Актриса отсудила у таблоида 100 тысяч фунтов

фото

Культура | 13 мая 2011 года, 22:36

Актриса Сиенна Миллер отсудила у британского таблоида News of the World 100 тысяч фунтов за незаконное прослушивание ее телефона. Об этом пишет газета The Guardian.

Миллер была первой знаменитостью, которая подала в суд на газету. Позже аналогичные иски составили другие актеры, а также премьер-министр Великобритании Дэвид Кэмерон. Издание, которое входит в медиахолдинг Руперта Мердока признало, что в поисках информации проводило незаконную прослушку и пыталось разрешить этот конфликт мирным путем.

После массовой подачи судебных исков News of the World объявила о создании фонда с капиталом в 20 миллионов фунтов (32,5 миллиона долларов), из которого будут выплачиваться компенсации пострадавшим.

Это не первый эпизод, когда принадлежащее Мердоку издание, специализирующееся на "желтых" публикациях, обвиняют в незаконном подслушивании разговоров знаменитостей. Впервые такие претензии выдвигались в 2006 году. Новый скандал разгорелся в апреле 2010 года. Подробнее о нем можно прочитать здесь.

Сиенна Миллер. Фото пользователя Maggiejumps с сайта wikipedia.org

Источник: Lenta.ru
Комментарии