Астрофизик: больше всего человечеству угрожает человек (АУДИО) (5)

Эксклюзив | 19 января 2016 года, 18:13

На сегодняшний день человечеству в большей степени угрожают не природные силы, а сам человек. Уверенность в этом в эфире радио Baltkom высказал астрофизик, доцент кафедры теоретической физики Челябинского государственного университета Сергей Замоздра.

«Сегодня человеку больше всего угрожает он сам, различные технологии, а также агрессия, невоспитанность. Технологии развиваются, важно, чтобы они не попали в руки злодеев, как это показывают в фильмах. Развивать технологии надо, но при этом держать их под контролем», - сказал Замоздра.

Черные дыры, на опасность которых часто указывают эксперты, по словам Замоздры, сейчас не представляют угрозы для Земли.

«Черные дыры – это достаточно редкий объект. Они существуют в каждой галактике, но от одной до другой лететь тысячи световых лет. В ближайшее время к Земле и Солнцу ни одна черная дыра не прилетит, поэтому опасаться пока нечего», - сказал Замоздра.

Астрофизик также отметил, что вероятность переселения людей с планеты Земля становится все реальней.

«На других планетах обязательно надо сделать колонии, прежде всего на Марсе. Я думаю, что лете через 100 это станет возможным», - считает Замоздра.

Британский физик-теоретик Стивен Хокинг ранее предупредил человечество о неминуемой техногенной катастрофе, которая произойдет в ближайшую тысячу лет. Об этом, как сообщает BBC News, ученый рассказал в записи радиопередачи, посвященной открытию мягких волос у черных дыр.

Физик выделил три основных угрозы для человечества: ядерную войну, глобальное потепление и созданные генетической инженерией вирусы. По мнению физика, в ближайшее время они не угрожают человеку, но с течением времени что-то «может пойти не так».

Valery DeepStar10 месяцев назад
А Латвии угрожают - сами латыши, которые уже 25 лет у власти...
Их усилиями - у Латвии уже 2-ое место в мире по сокращению численности населения...
:)
Ekaterina Romanova10 месяцев назад
половина из них не латыши :)
Bite10 месяцев назад
Открыл Америку! Я это открытие для себя ещё будучи юным сделал. При этом я далеко не астрофизик !