Пару дней назад, в преддверии референдума, в Европейском парламенте группа латвийских деятелей собрались на некую «научную конференцию» по приглашению евродепутата Инесе Вайдере, известной своими русофобскими взглядами и инициативами. Собравшиеся высказывали свои соображения о событиях в Латвии. Среди прочих в составе компании оказалась и некая г-жа Елена Авотиня-Екатериничева, о которой многие слышали, но мало кто воспринимает всерьез. Однако ее феерично-комичное выступление на многострадальном государственном языке, прочитанное по бумажке, и последующее выступление на «Радио Балтком» настолько возмутили огромное количество жителей Латвии, что я решил провести небольшое исследование бурной деятельности этой одиозной фигуры, а также поделиться впечатлениями о ее позиционировании в нашем городе.
А что это за женщина?
Известная скандальными эскападами и витиеватыми комментариями на любую тему, нравоучениями в сфере домохозяйства и кухнетворчества, а также совместными дефиле в национальных костюмах вместе со своей собачкой Франческой, г-жа Авотиня-Екатериничева одно время представлялась как политтехнолог, но затем скорректировала позиции и стала именоваться то политическим консультантом, то специалистом по этикету и протоколу, и наконец, в последнее время, экспертом по дипломатическому этикету.
Что ж, ознакомимся с СV скандального эксперта, выложенного на ее сайте. Там указывается, что она – «единственный от Латвии член Европейской Ассоциации Политических Консультантаций. Но вот что в связи с EAPC отмечают настоящие политические эксперты: «EAPC – это маленькая организация, по сути – тусовка для «своих». Членство в EAPC получается путем уплаты членского взноса и называния имен двух действительных участников. В серьезных организациях надо подавать на участие, предоставляя свой список публикаций в интернациональной прессе, свои академические связи, профессоров-поручителей, но в EAPC такого нет. Стоимость зачисления в ассоциацию составляет 160 евро».
Также г-жа Авотиня-Екатериничева представляется директором Балтийского отделения Центра политического консультирования "Никколо М". На сайте российского предприятия «Никколо М» действительно есть пара публикаций за авторством Елены Екатериничевой, однако ее имя НЕ упоминается ни в разделе «сотрудники», ни в разделе «о компании», ни в каком-либо другом разделе. А публикации эти есть ни что иное, как довольно грубая компиляция статей из латвийского публичного пространства.
Что касается образования – г-жа Екатериничева утверждает, будто закончила факультет политологии и философии Дипломатической академии МИД РФ. Увы, на сайте академии о наличии такого факультета не сообщается...
Представляясь экспертом и политическим консультантом, и заявляя о своих тесных связях с правящей политической элитой и рядом оппозиционных деятелей, г-жа Авотыня-Екатериничева гордо сообщает при каждом удобном и неудобном случае, что она «дает платные консультации». Однако представительница руководства одной из политических сил, также упоминавшейся госпожой Авотиней-Екатериничевой в «списках консультирующихся», отметила, что «да, эта госпожа мне известна. Как организатор... собачьих свадьб».
Впечатления о гастрономических фокусах и поучения в сфере застольного этикета можно получить, введя в поисковик ее имя-фамилию и цитаты (безусловно достойные внимания, но чересчур многословные и безапелляционные). Я их здесь приводить не стану – не это основная тема моего исследования.
История личного конфликта
Однажды решив, что я как журналист перед ней в чем-то провинился, ошибочно приняв за кого-то другого, увидев в одночасье во мне «врага и клеветника», Елена Авотиня-Екатериничева и не подумала задать тревожащий, видимо, ее вопрос мне лично, а попросту начала публично поливать меня грязью. Я попросил объяснений и предложил не развязывать войну. Мне казалось, что конфликт г-жи Авотини-Екатериничевой со мною лично и с окружающей действительностью еще можно уладить. Но она продолжала строчить обо мне и моих близких несмешные глупости и совсем уж неприятные гадости, и, уж извините, нагло врать. Я махнул рукой, подумав, что мстить не стану – не по-мужски. Да и не хотелось тратить силы на отдельный материал об этой особе – слишком много чести, мое время дорогого стоит... Но позже выяснилось, что нас, людей, которых г-жа Авотиня-Екатериничева оболгала и обругала почем зря – десятки. Если не сотни. А после ее европейского демарша, и особенно после безобразного выступления в родном радио-эфире, картина в корне поменялась. Эта особа объявила войну не конкретному Константину, Наталье, Андрису, Алексею, Алле, Инне или Евгении (плюс еще 40-50 имен как минимум). Она нахамила огромной русскоязычной общине, насчитывающей более полумиллиона человек. Она походя вымарала грязью тысячи незнакомых ей людей, оперируя лживыми демагогическими аргументами. И я вполне отвечаю за свои слова -- привожу цитаты + мои комментарии.
Лучшее из худшего
- «Я политтехнологом никогда не была, я политический консультант со специальностью «протокол, этикет и церемониал»... У меня нет научного ранга профессора, но я [на научной конференции] выступала прежде всего как специалист в области дипломатического этикета, ибо тот вопрос, который сейчас поднимается на референдум, сто процентов находится в нашей компетенции...»
Как видно, от «я» до «мы» у г-жи Авотини-Екатериничевой -- небольшая дорога. О компетенции автора высказывания не берусь судить, но пассаж, согласитесь, несколько хаотичный.
- «Постановка вопроса (о втором государственном яыке в Латвии) была недопустимой, в терминологиях этикета ее можно считать хулиганством».
Лучшим комментарием к этому высказыванию госпожи Авотни-Екатериничевой может стать это ее выступление: http://www.youtube.com/watch?v=F_QNGkZ_JNw ну, или вот этот кусок: http://www.youtube.com/watch?v=j2ylr71Y-rc&feature=youtu.be.
Спрашивается, тчего такой радетель государственного латышского языка, 16 лет живущий в Латвии, читает сей нехитрый текст по бумажке, запинаясь на каждом третьем слове?
- «Могу поклясться на Сатверсме, на Конституции Российской Федерации, на Конституции Европарламента...»
О, как интересно -- конституция Европарламента?.. Впервые слышу о такой...
- Затем г-жа Авотиня-Екатериничева взялась за обсуждение вопроса хамства: «В России введение второго государственного языка – татарского, чеченского и так далее -- является хамством». Но о том, что в 21 российском регионе есть статусы второго официального языка, а как такового государственного языка нет в Конституции РФ, не прняв во внимание, эта дама заявила: «Когда я в 1995 году полгода работала в приемной одного депутата Совета Федерации -- мой клиент был русский из маленького татарского города – то, я вам клянусь, кабинет от пола до потолка был завален заявлениями этнических татар, проживающих в Москве, о том, чтобы сделать татарский язык вторым государственным...»
Специалистом в вопросах о статусах госязыка или официальных языков разных стран она также себя считает, и вот на каких основаниях: «Сначала нужно выучить первый государственный язык, а после него вводить официальные языки. Я все об этом знаю. Мой отец живет в Удмуртии, куда приехал из Ленинграда, мой отец – разработчик российского баллистического комплекса «Тополь М». Его прислали на производство, и он хорошо знает всю ситуацию, которая была с местными жителями. Не существует ни одного удмурта, который не знает русский язык... »
Далее меня, простите за пафос, потрясли рассуждения о географии и собственной идентичности: «Мы с вами, господин Петропавловский, родились в одной и той же стране. Она называется Советский Союз. И мы родились в одинаковой провинции – я в Иваново, 300 км от Москвы, а вы – в Риге, 700 км от Москвы. Рига была провинцией Москвы, как и Алма-Ата, как Кишинев и так далее... Я являюсь гражданкой Российской Федерации с постоянным видом на жительство в Латвии. Разумеется, я иностранка, поэтому хочу подчеркнуть свою позицию: я – латвийская русская. Я – настоящая русская, в семи поколениях русская, в отличии от вас (смотря на Юрия Петропавловского), в отличии от вас (смотря на Абика Элкина)»
Что госпожа Авотиня-Екатериничева хотела этим сказать? Не вполне понятно, но как-то подозрительно, нет? Удивляет и то, что несколько раз (я насчитал не менее пяти) попросила не перебивать, постоянно при этом перебивая собеседников сама – это стиль такой? Видимо, предполагаемый «дипломатическим этикетом» или же «политтехнологическим протоколом»...
Впрочем, в своей области г-жа Авотиня-Екатериничева также путается в терминах и понятиях: «Введение вторым государственным языком язык соседней страны – хамство». И предложила не приводить ей в пример Бельгию – не к чему: «Что Бельгия? Там все раньше было решено. А ООН создана в 1948 году. Вот как все было создано в тех странах до 1948 года, вот так там все и осталось. Можете ли вы понять, что есть планка, когда законы дипломатического этикета вступили в действие? Дипломатия – она и есть вся этикет!» Кажется, что эта последняя фраза похожа на генератор случайных слов, не правда ли?
Теперь настоящие перлы.
О том, что более 300 тысяч человек в Латвии лишены гражданства, перебивая ведущего: «Нет, не лишены. Они не берут гражданство. Это другой глагол!».
По ее мнению, «до 1998 года политика латвийских властей была чрезмерно жесткой. Но они все исправили. Теперь-то все хорошо»
На вопрос о том, нужен ли диалог между официальной властью и русскоязычными: «Нет. Не нужен. Не о чем и не с кем разговаривать. Русская община не имеет ни одного легитимного представителя, переговариваться не с кем».
О формировании после выборов в Сэйм правящей коалиции: «Центру согласия» -- я знаю процесс изнутри! – чуть-чуть не хватило опыта и переговорных навыков. Люди не понимают, что процесс переговоров -- это длительный, многоэтапный процесс. Его можно сравнивать – хозяйки меня поймут – с салями. Маленькие кусочки, одно, другое...» Если кто-то понял – объясните, что там с салями-то?
А вот здесь – нюанс. Возможно, судебно-правовой: «Идея референдума – то же самое, что сжигать государственный флаг... Латыши никогда не поймут русскую поговорку «бьет – значит любит». Сейчас эти господа проделали примерно такую историю – стукнем латыша, чтобы он понял! Где вы видели, чтобы с террористами и преступниками садились за стол переговоров?»
Дальше, впрочем, она снова показала хорошее знание латышского языка и таким образом разрядила обстановку: «Вы – liedzbiedri. Нет такого слова? А я так хочу говорить!!!»
А теперь -- трактовка уважения и любви к государственным символам по-екатериничевски: «Моя собака, одетая в народный костюм и перевязанная национальным флагом – никакое не оскорбление. Собака – член моей семьи!!! Какое вам дело до того, что носят члены моей семьи? Я и сама народный костюм ношу!».
И о том, почему не станет гражданкой Латвии: «Это технически сложная процедура. Для того, чтобы поменять гражданство, недостаточно написать слово «поменять». Надо писать заявление на имя президента России с просьбой лишить гражданства и потом полтора года ждать. И в эти полтора года не будет путешествий. А поскольку я очень часто летаю в Европу и Россию для того, чтобы проводить свои семинары, для меня это будет неудобно технически. Поэтому я думаю, что до конца своей жизни буду оставаться гражданкой Российской Федерации, постоянной жительницей Латвии и ЕС и этого статуса меня нельзя лишить ни при каких обстоятельствах уже теперь. Да. Но... гм-м-м-м, у меня теперь безвизовая зона от Владивостока до Лиссабона»
В принципе, не мое дело, что США и Великобритания этой г-же неинтересны. Однако хочу указать на ряд неточностей. Например, на то, что никакого периода ожидания и переживания от невозможности посетить «научные конференции в Европе», длящегося полтора года – нет. Все это «пропаганда и происки кремлевских спецслужб». (Но об этом г-же Авотине-Екатериничевой лучше поинтересоваться у коллег. У Валерии Новодворской и Константина Борового, например).
О своей профессиональной пригодности (без комментариев): «Если ко мне приходит приглашение на научную конференцию и мне говорят: «Елена, вы – N1 в нашей стране по вопросам этикета и протокола... Кто сказал что я первая? А это меня клиенты так назначили. У меня... Я в прошлом году триста дипломов выдала. Только в прошлом. Триста!!! Как бы кризис считается... А у меня были триста клиентов, которые получили дипломы»
Ну и «на сладкое» две последние цитаты:
«Я видела все эти чудовищные действия «Штаба защиты русских школ», которые логике нормального образованного человека не поддавались никогда».
«Я подчеркнула, что сделала это заявление от своего личного лица».
Уверен, что каждый из читающих этот текст может дополнить мой список и своими впечатлениями и цитатами из текстов г-жи Авотини-Екатериничевой. Не менее красочными.
Правда, есть у меня и еще одно наблюдение. Похоже, ряды поклонников разнообразных талантов мульти-эксперта редеют. По долгу службы я посещаю светские и политические мероприятия несколько раз в неделю, а иногда – и несколько мероприятий за день. И вот что любопытно: если ранее я довольно часто встречал г-жу Авотиню-Екатериничеву (обязательно с «живым аксессуаром»), то сейчас – увы... И мои друзья (к их нескрываемой радости) тоже все реже видят эту даму на престижных выставках и кинофестивалях, на светских презентациях и, уж тем более, дипломатических приемах (по крайней мере последних семи, посещенных мною этим осенью и зимой) и политических мероприятиях. Похоже, поток приглашений от интеллигентных людей в приличные места иссякает прямо пропорционально стараниям по самопиару одиозного эксперта.
Вместо PS
Я не сужу о личности человека по прическе, цвету волос, размеру каких-либо отдельных частей этого человека, его одежде и обуви. Я не буду обсуждать цену его одежды, аксессуаров, автомобиля (если это не открытая финансовая декларация полит.персоны). Мне не интересно, какие свои личные интимные переживания человек описывает в блогах, журналах, книгах и зачем это делает. Меня абсолютно не интересует, устрицы какого размера он предлагает продегустировать гостям в честь какого-либо национального праздника. У каждого из нас есть право и свобода самоутверждаться как нам того хочется. Но если человек выходит на публику с заявлениями и обвинениями, и рассуждает о политике, законах и их нарушениях пусть даже «от своего личного лица» – это ко мне. Это я могу и буду обсуждать как журналист.
За сим прощаюсь, но сдается мне – продолжение следует!
P.S1. От редакции. Если у второй стороны есть желание, есть возможность ответить на этой же площадке.



































Комментарии (112)
666 18 февраля 2012 года, 18:20
молодец, Константин, от всей души врезал. Одобряю и всячески, поддерживаю...
БАГИНЯ 23 февраля 2012 года, 00:28
А вот моё свежее видео на ЛТВ1
http://youtu.be/bC-a6I1C_yY
Careless 18 февраля 2012 года, 18:23
Костя, просто красавчик!!! :-)
18 февраля 2012 года, 18:35
Костя, так у нас же своя Новодворская проклюнулась.Здорово! Жаль только, что плоховато образованна и косноязязычна.Но зато какой напор! Жирик отдыхает!
Вячеслав 18 февраля 2012 года, 18:47
Спасибо автору, всё четко изложено. Главное, что донесено до читателя - необходимость перекрытия кислорода этому эксперту, ну не надо давать ей зарабатывать здесь деньги. На базар пусть катится или клубнику в Ирландии собирать.
Елена 18 февраля 2012 года, 18:48
Прекрасная статья...Непонятно откуда такая "выскочка"всплыла у нас в Латвии...С Франческой под мышкой...Хотя понятно...из Иваново...Поведение и манеры отвратительные...Это вообще позор Латвии
Народная мудрость 21 февраля 2012 года, 08:19
"В семье не без урода!"
2 марта 2012 года, 04:46
wholesale pearl jewelry sets
jewelry set
jewelry sets
bridal jewelry sets
bridesmaid jewelry sets
wedding jewelry set
wedding jewelry sets for brides
bridesmaids jewelry sets
pearl jewelry set
pearl necklace set
fashion jewelry sets
pearl necklace and earrings
pearl bridal jewelry sets
pearl bridesmaid jewelry sets
cultured pearl set
pearl jewelry sets for bridesmaids
jewelry gift sets
cheap pearl jewelry sets
pearl pendant sets
2 марта 2012 года, 04:48
wholesale pearl jewelry sets
jewelry set
jewelry sets
bridal jewelry sets
bridesmaid jewelry sets
wedding jewelry set
wedding jewelry sets for brides
bridesmaids jewelry sets
pearl jewelry set
pearl necklace set
fashion jewelry sets
pearl necklace and earrings
pearl bridal jewelry sets
pearl bridesmaid jewelry sets
cultured pearl set
pearl jewelry sets for bridesmaids
jewelry gift sets
cheap pearl jewelry sets
pearl pendant sets
АНКА 18 марта 2012 года, 13:49
Откуда взяться манерам, если все ее "образование" оказалось липой, а она все-лишь "специалист по собачьим свадьбам" Боже, откуда берутся такие тупые выскочки, которые навязывают обществу свою убогую идеологию! И чем более убого их мировоззрение, тем наглее и нахрапистее эти выскочки!!!
Хаус 18 февраля 2012 года, 18:54
ЭТО ПОЗОР ИВАНОВО!!!!! Каакая реклама "Красивая" городу невест
888 18 февраля 2012 года, 19:19
Веселый вам хвостик и дружеская лапка, Леночка! Бугагага..
elina 18 февраля 2012 года, 19:28
Браво!
И как бы не завешавалась эта дама ЭТИКЕТками, ей уже ничто не поможет. Палата номер 6 её ждёт!
Виктор 18 февраля 2012 года, 19:37
Костя, молодец! классно написал! :)
Katique 18 февраля 2012 года, 19:37
Большое спасибо за дивные буквы.
Уберите это даму из интернета. Это страшный сон.
вотЪ 20 февраля 2012 года, 11:03
не-а,не надо убирать.Это интересно.Просто патологически интересно...:)
MDS 18 февраля 2012 года, 19:44
"черезчур"... это точно.
Валькирия 18 февраля 2012 года, 19:49
А я в шоке была от этой тётки. Она не только вопела как базарная бабёнка, она ещё и чесалась как паршивая собачонка. её гнать надо сраной метлой и как сказал Вячеслав "ни каких заработков тут, пусть валит чистить рыбу в Ирландию.
Спасибо за статью Константину.
Морра 18 февраля 2012 года, 19:57
Эх вы!
Ну что вы все начали - "базар,базар...". Да пройдитесь по базару и поговорите с продавщицами - милейшие и очень вежливые дамы. И я не шучу, а говорю вполне серьёзно. Г-же Екатериничевой до их уровня расти и расти. Не надо обижать продавщиц, не заслужили они этого!
elina4167 18 февраля 2012 года, 20:04
это точно! и воспитания поболе будет у продавщиц!
Валькирия 18 февраля 2012 года, 20:08
Для Моры. Вы правы, неудачное сравнение ,или даже вернее сказать неудачный оборот речи. Приношу извинение всем продавцам.:)
петр 18 февраля 2012 года, 19:59
кто сильнее, тот и прав. а в споре - кто наглее, тот и прав. так было, есть и будет. если таких не ставить на место, они заклюют. далеко не всегда надо спорить, приводить какие-то доводы. иногда надо просто затыкать рот. таких, как новодворская или екатериничева раньше называли ведьмами и жгли на кострах.
хааа 19 февраля 2012 года, 07:05
ведьм не унижайте так
))))
IZJA (EASY) 18 февраля 2012 года, 20:00
Повторюсь...Интервю с Ленкой "не зырил, не слушал, но я её осуждаю!" (с) ткач - самец из Иваново...((
Мну хватило топега за Ленку (кста, почему убрали топег из Топа?!)
Такой ржачный был! Ога!)) Верните, пжалсто! Вотъ!
И по сабжу: - Яплакалъ...Мну пёрло и колбасило...Прям такой весёлый уикенд сёни образовалсо...И без водовки хахаталсо! Ога!)))
- "...Если у второй стороны есть желание, есть возможность ответить на этой же площадке..." - Ишь чо захотел! Здесь вам не тут! Здесь не Бруссель! Тут Ленкины спагетти пипл не хавает!))
Ну увидим мы её больше...Трансклюкация...Финита ля комедия...
Но если...пусь "ксивы" всех Окадемий притаранит...позырим, поржом! Ога!)) - "Звезда Дельфей!" - Блеять!))
XOLI,MAHH 18 февраля 2012 года, 20:35
аплодирую стоя!
а то думал, придется верорабом колоться после ее выступления на радио
Цициля 18 февраля 2012 года, 20:52
Я рекомендую ее оппоненту, за то что Екатериничева в прямом эфире оскорбила его, назвав "фашистом" подать в суд. Дело выигрышное сто процентов. И потребовать компенсацию 33 сантима - ее цена.
Tuu 18 февраля 2012 года, 20:54
"Также г-жа Авотиня-Екатериничева представляется директором Балтийского отделения Центра политического консультирования "Никколо М". На сайте российского предприятия «Никколо М» действительно есть пара публикаций за авторством Елены Екатериничевой, однако ее имя НЕ упоминается ни в разделе «сотрудники», ни в разделе «о компании», ни в каком-либо другом разделе"
----
хмммм... решила проверить цитату автора статьи и вот. вполне себе информация есть
http://nikkolom.ru/baltic/
XYZ 19 февраля 2012 года, 18:23
У меня о ней впечатление, как об очень больной психически женщине. Возможно, происходит обострение в сязи с наступающей весной, а так же ее возрастными женскими расстройствами организма.
угу 22 февраля 2012 года, 09:28
да общая не конкретная инфо. Сотрудники Никколо М: указаны языки, которыми они владеют, указаны степени полученные в Высших учебных заведениях и специальности , статьи, работы и т.д. В случае с ЕЕ ссылка и общая информация. А какие статьи ( в журнале "Люблю")и книжонки( про радужные оргазмы) она написала, в последние дни мы узнали..... Пиарить себя в Страсбурге при том что головной офис в Москве сидит давно на мели и превратился в изгоя, наводит на мысль об источнике бабла и кукловодах.
угу 22 февраля 2012 года, 09:35
про эту "сотрудницу" информация по ссылке, которую нужно поискать. На главной странице среди сотрудников она не числится! Ссылка на местячковое отделение с общим "бла"-"бла". А сама про себя любимую написать -не обидеть. Политик! Буга-Га-Га!
Руслан 18 февраля 2012 года, 21:27
Вообще-то в конституциях ряда субъектов Российской Федерации прямым текстом прописаны языки коренных народностей этих субъектов. Причём именно в качестве государственных и именно под номером первым. Я проверил.
Кроме того, ещё один пример шизанутости госпожи Екатериничевой:
в ряде государств теперь уже Европы лично она, как иностранка и легальный постоянный житель Европейского Союза имеет право по истечении известного срока постоянного жительства в каком-либо населённом пункте участвовать в местных выборах. Однако, по её мнению, в Латвии для этого она рылом не вышла. Как и каждый из неграждан. И это почему-то отнюдь не является ущемлением наших прав.
Вывод. Мы имеем дело со вздорной и бессмысленной бабищей. Не с женщиной. Плётку и ещё раз плётку, как завещал великий Ницше.
Alex 18 февраля 2012 года, 21:38
Ну психопортрет примерно понятен,лишь бы не работать.В голову пришёл вопрос,значит кроме Балтийского отделения есть другие ?Азиатские,американские ?Собачьи свадьбы этож проблема мировая
Yurij 18 февраля 2012 года, 21:51
Молодец Константин! Слышал эту передачу на Балткоме, после вытупления этой НЕОБРАЗОВАННОЙ и просто склочной бабенки осталося "гадостный" осадок, как в грязи побывал,
какой этикет?! она просто чьи-то деньги отрабатывает и притом плохо, видимо ума не хватает!
ххх 18 февраля 2012 года, 22:10
неплохо было бы проверить про эти 300 дипломов. какой был оборот у фирмы. совпадает ли?
циник 19 февраля 2012 года, 09:03
КТО ИЗ ЖУРНАЛИСТОВ ЗАЛЕЗЕТ В LURSOFT и уже проверит наконец ее деятельность ? если она и ведет семинары, то явно с оплатой наличными. это значит что Единство, мало того что пригласило гражданку России (sic !!!) в качестве эксперта и представителя русской общины Латвии, но и ФАКТИЧЕСКИ одобряет неуплату налогов !!!!!
Саша Нескуч 18 февраля 2012 года, 22:12
Костя, ты всё тут хорошо написал. Правильно. Единственное. Елена ПРИЕХАЛА сюда реально, а мы - нет. Она высказывает позицию приехавших - потому нас она так бесит. Но для ПРИЕХАВШИХ её высказывания верны. Приезжая в Англию или Голландию мы учим язык, сдаем на гражданство. Просто мы не приезжали никуда - и этого Елена не понимает, имхо...
читатель 19 февраля 2012 года, 15:10
Саша, тут в Англии совсем иначе, чем в Латвии. Тут приезжих уважают, в Латвии нет. Тут британцы гостеприимны, вежливы и готовы помогать и поддерживать. они не кричат через минуту, вы должны уважать наш языыыык, вы должны учить язык ... тут совсем другой подход. тут спрашивают, чем вам помочь? всё ли у вас хорошо? нравится ли вам тут ? ТУТ НЕТ ЯЗЫКОВЫХ ПРОВЕРОК И ШТРАФОВ! тут стараются помогать. в Латвии - говоришь по русски, убирайся в Россию. вот тебе и разность менталитетов. да еще с ТАКИМ КОНСУЛЬТАНТОМ ПО ЭТИКЕТУ, ЛАТВИЯ ДАЛЕКО ПРОДВИНЕТСЯ.
оппонент 18 февраля 2012 года, 22:13
Явно родственница Мутко - ай вил спик фром зе боттом ов май харт
ЧТО ОНА И СДЕЛАЛА 18 февраля 2012 года, 22:48
Посоветуйте, пожалуйста, как ставить на место хамов»
(Светлана К., Юрмала)
- Словами. Резко и решительно. Иногда самый жесткий ответ является единственно верным решением.
Библиотекарь 20 февраля 2012 года, 10:24
- это со страницы http://www.etiket.lv/ раздел "вопросы".
«Я всегда теряюсь, когда сталкиваюсь с грубыми людьми. Посоветуйте, пожалуйста, как ставить на место хамов»
(Светлана К., Юрмала)
- Словами. Резко и решительно. Иногда самый жесткий ответ является единственно верным решением. Учитесь этому и тренируйте навыки психологической самозащиты. Ваша проблема свойственна всем интеллигентным и хорошо воспитанным людям: нам трудно реагировать на чужое хамство, грубость и моральное насилие. В таких случаях всегда вспоминайте бессмертные слова профессора Преображенского из «Собачьего сердца» Михаила Булгакова: «хамы победили не в тот момент, когда пошли в грязных сапогах по мраморным лестницам, а когда интеллигентные люди НЕ сделали им замечания».
ну-ну 18 февраля 2012 года, 22:49
Саша Нескуч, она живёт в совершенно другом мире, замужем за состоятельным (пока) человеком, и проблемы Родившихся здесь людей, которым Был Обещан нулевой вариант гражданства, и которые потеряли работу и жизнь из-за этого безобразия, и многие из которых, будучи специалистами высочайшего класса, вместо того, чтобы приносить пользу своей молодой стране, были вынуждены либо уехать, либо перебиваться с хлеба на воду, в то время, как их места заняли многочисленные титульные неспециалисты из глубинки.
Напомню, что именно тогда появилсь знаменитая профессия "латыш".
Этот референдум, при своей видимой бессмысленности, всё же дал результат - о ситации заговорили в западных СМИ - то есть делать вид, что всё чудесно, более не получится.
А госпожу Екатериничеву мордуют даже не за её позицию, а за её личностные качества.
Zina 18 февраля 2012 года, 23:19
Костя молодец. По мнению нашего клуба, Новодворская поблекла по сравнению с этой "дамой" При таких союзниках, "Единству" никаких врагов уже не надо.
игорь 18 февраля 2012 года, 23:29
ув. Константин, хотелось бы обратить внимание публики на то что евродепутат от партии Единство выбрал г. Екатириничеву в качестве работника-консультанта-эксперта (не знаю кого конкретно). Мне представляется, что выбор, как минимум абсолютно скандален. На сколько этичен подобный выбор? любые средства хороши? Где же наша столь рекламируемая латвийская воспитанность, европейскость и культура?
Нюша 18 февраля 2012 года, 23:51
Ааааааа! Спасибо, Константин! Кто-то должен был это сказать уже! Вот читаю и испытываю моральное удовлетворение. Расписывать лень, вкратце: Заколебала, хабалка!
People 19 февраля 2012 года, 01:07
Спасибо Константин!!!!:))) а какое наказание за то что этот организм/ее/ назвал господина Петропавловского фашистом???В Эфире,на всю Страну???Или это ей сойдёт с рук/точнее грязного языка???./???
Жора 19 февраля 2012 года, 01:08
Жлобская статья обиженого мальчика. Обсер от зависти второй вариант
- 19 февраля 2012 года, 02:01
Елена, залогиньтесь уже наконец.
шустрый 7 марта 2012 года, 17:04
Ты Жора,часом не Артурчик?
Жора 19 февраля 2012 года, 01:13
Третий вариант, бабьи у Кости кончилось, подсосать антиквара решил
Этикет 19 февраля 2012 года, 01:50
Жора, вы молодец! Идите в жопу, Жора.
хмм 19 февраля 2012 года, 03:48
Это как же "ничего личного"? Вся статья о личном и - ощущение - написана из чувства глубокой личной обиды...
Лана Курлянд 19 февраля 2012 года, 05:18
Жора, Вы бы по существу высказались, - аргументами и фактами крыли, а не инсинуациями ))
Сколько у Кости баб и когда они закончатся, к вранью и амбициям не по размеру с амуницией ЕЕ никак НЕ относится...
Вот, мне, как читателю, интересно знать, почему ЕЕ себя рекламирует как очень дорогого и престижного политконсультанта, а политики ее знают лишь как специалиста по собачьим свадьбам? Вы не находите, что люфт великоват?..
А статья не жлобская. - Вполне себе по-взрослому, с цитатами, адресами, паролями и явками сделанная. Стильная, без любимых ЕЕ сиреневых орнаментов, - всё строго, четко, по существу. Можно сказать, - вербальный hi-tech. А жлоб - это Вы, Жора.
Соня 19 февраля 2012 года, 07:13
Лана, это не Жора. Это ЕЕ. :)
Это её уже известная манера отвечать.
Соня. 19 февраля 2012 года, 07:18
К счастью, бабище наконец широко показало свое истинное мурло (потому что лиц таких не бывает).
К несчастью, когда латыши и вообще прибалты говорят о "русских хамах" - это вот именно от того, что им попадаются вот такие Екатериничевы.
Она позор нации, дефект ее. И хорошо для России, что она ее выплюнула.
Жаль, что неповезло это отхаркивание получить именно Латвии... хотя наверное те, кто нанимал ее, того заслужили... след раз будут разборчивее.
Вообще, в Латвии наступило время срывания масок. Сегодня всем видно всё.
IZJA(EASY) 20 февраля 2012 года, 16:40
2 ЖОРА и "ЖОРОПОДОБНЫМ"!
ВСЕ ЖОРЫ и "ЖОРОПОДОБНЫЕ" идут в ЖЕППУ! ЖАХАЮ ЖАКАНОМ в их ЖЕППЫ! Иншалла! ))
Bormentals 19 февраля 2012 года, 21:16
От себя могу добавить - каждый организатор собачьих свадеб после ста грамм становится политологом, а после поллитра - уже профессором Гарварда, а не просто Дипломатической академии МИД РФ.
Маша 19 февраля 2012 года, 07:39
Увидела эту даму .Чешется дергается перебивает хамит..
Это такой нынче этикет? Всех живущих здесь русских полила грязью.Откуда такую "интегрированную русскую " вытащили?
Стыдно за таких русских женщин как Екатериничева Новодворская...Мутанты какие-то за бабло трудятся языком.
Мдяяя 19 февраля 2012 года, 22:39
Я смотрел , смотрел... чешется...
Мля да блохи у неё... Может от собак?
Но специалист по этикету... Как то не вяжется.
АНКА 18 марта 2012 года, 14:21
Да уж, лучше бы она языком на другом фронте трудилась, может быть кому-нибудь удовольствие бы доставила...
Julija 19 февраля 2012 года, 09:33
Эту дешевую хамку-шарлатанку, давайте называть бабу своим именем, вообще в свет нельзя выпускать.Она же должна быть безупречным образцом того, что она преподаёт, и как она себя позиционирует, а на деле не имеет малейшего понятия, как себя вести. Любая бомжиха поблагороднее и поутончённее будет. А уж как строить цивилизованную беседу с опонентом, связно , чётко излагать свои мысли, а не извергать словесный понос, не хамить, не переходить на личности, вообще не знает.
Поражают, и стыдно за тех абсолютно непрофессиональных латышей, кто привез её зачем-то в Страсбург и устроили там низкосортный балаган.
Алена 19 февраля 2012 года, 09:53
Очень печальные действия и комментарии со стороны ЕЕ. Достаточно посмотреть ее скупую речь с бумажки с Брюсселе и сразу становится ясно, стоит эта особа внимания или нет. Смешно когда человек говорит о знании государственного языка, а сам ТАК далек от этого самого языка, что даже не может научиться читать с бумажки без запинки да еще и с катастрофическим акцентом. Настолько смешно, что даже сами латыши смеются над этим видео на ютубе!
Автору статьи большой зачет! Вчера утром, когда я посмотрела видео с радио эфира, моя первая мысль была что было бы здорово напечатать все-все фразы с эфира, чтобы разобрать эти шедевры. Вы сделали отличную работу!
А вот что касается самого этикета, судя по манере общения ЕЕ так же далека от него как и от гос языка. Печально что их семья пиарится за счет референдума...муж в партии, значит надо соответсвовать...
Капитан Очевидность 19 февраля 2012 года, 12:32
Для всех забаненных у ЕЕ:
http://s017.radikal.ru/i403/1202/94/becaf7fe9015.png
А это ЕЕ и сладкая компания. Узнаете ?
http://s017.radikal.ru/i412/1202/74/3b95c38bdb2f.png
да уж 21 февраля 2012 года, 13:56
поддержка ЕЕ: психолог-консультант " из шкафа", пом. -консультант бывшего президента Г.Улманиса и бывший комсомольский функционер!!!!, консультант по продажам охранных систем.....
Понятно кто помогал и проплачивал ЕЕ вояж и зачем. МИДу латвийскому и др. " товарищам"..-ЕЕ понравилось.
мимо_проходя 19 февраля 2012 года, 13:32
Конституция Удмуртии
http://www.udmgossovet.ru/udmurtskaya_respublika/konstitutsiya/
Статья 8. Государственными языками Удмуртской Республики являются русский и удмуртский языки. В Удмуртской Республике гарантируется право на сохранение и развитие языков других национальностей. НО! сравнивать можно и не с Россией, а с Бельгией, Швейцарией, Финляндией или Казахстаном и тд.
пс. Еще интересно, кто назначает экспертом по этикету?
рок 19 февраля 2012 года, 13:33
Неотвратимый рок уже висит над ЕЕ. Вы все угадали, она действительно отрабатывает. У мужа-антикварщика дела плохи. Живут в однокомнатной квартирке и за нее тоже задолжали. То есть, это неблагополучная женщина. Скажу более, какой человек в личной жизни, таков и в общественной. ЕЕ никогда не отличалась разборчивостью в методах при достижении цели. Например, своего мужа Серебрякова- Авотыньша, она уводила из семьи самыми наипошлейшими методами : подсовывала в его вещи свои прокладки, чтобы законная жена побыстрее узнала о ее , екатериничевой существовании. Продолжать не буду, т.к. и этого вполне достаточно.
Anastasija 19 февраля 2012 года, 13:34
Super Konstantin!!!! Molodchina!!!!
читатель 19 февраля 2012 года, 14:51
гыыыы, когда моя дочь, студентка High school послушала вчера эфир с этим пергидролевым позорищем, она была в шоке!!! переспрашивала пару раз "мама а эта дама всерьез, это не шутка?!" потом сказала ... "мам, так еврапарламентёр смеялся над ней ... она просто не поняла" . у ребёнка случился культурный шок! Леночка, вами скоро детей пугать будет можно!
+30 19 февраля 2012 года, 16:50
Еще можно было бы отметить, как Екатериничева хвасталась гардеробом своей собаки с вечно несчастным затравленным взглядом: "У Франчески костюмов больше, чем у вас (к Петропавловскому) вместе с Абиком Элкиным! У нее даже кимоно есть"!
...есть, - на попе шерсть...
sergejs 19 февраля 2012 года, 19:34
Непонятно откуда такая "выскочка"всплыла у нас в Латвии
Эдвард 19 февраля 2012 года, 20:02
Браво, Константин! Живу в России, считаю необходимым запретить гражданке Екатериничевой посещать Российскую Федерацию, выслать ее престарелых родителей в Латвию и заставить их учить латвийский язык...
Lena 19 февраля 2012 года, 21:42
Ekaterinizeva zalkaja i ubogaja,etiket,etiket-Vas ispolzovali kak deshevuju prokladku,russkaja,russkaja-da,da vidim,za tri versti vidim,eto zto-to novoe v etikete,ne pora li Vam deistvitelno zto-to izvlez iz etiketa.U russkix est pogovorka:ne .but,ne podmaxivai.
kārlis 19 февраля 2012 года, 22:25
paldies Dievam, viena normāla krievene!
Иван! 20 февраля 2012 года, 01:35
Феерическая идиотка!
Жизель 20 февраля 2012 года, 10:15
Константин вы достойно оценили ее выпад! Зацикленная на себе особа, Елена Екатериничева, ну продалась задешево , Пролезла в нац. элиту, ну что же это ее право и ее выбор! Сказала "А "ну .... чтоже должна будет сказать" Б" вот так-то ! А впарвду Е.Екатеринича на Новодворскую похожаааа! А латыши-то как смеются над ней!!! Им и Новодворская-то не нравиться, но ведь выбора то у них малова-то, а тут почти своя и такая , она и ее собака в национальный костюмах, а как ненавидит свою национальность, ну просто бальзам на душу всех русофобов . Я желаю ей счастья, а нам всем ума чтобы противостоять ее этикету с душком...
alexey 20 февраля 2012 года, 13:27
В Facbook она еще круче жжот -мелкая деревенская месть в том, что ролик смонтирован, и из него удалены все хамские, чудовищные крики г-на Петропавловского (разница с он-лайном 12 минут). Оставлена только моя реакция, не показаны даже трясущиеся руки, перекошенное лицо оппонента, не говоря про его "Русский сапог скоро пройдет по всем странам". Зато есть моя реакция - "вы фашист". Именно монтаж не корректен и не профессионален. Но Вы правы, скрытая съемка и так неплоха :) Конечно, вырезаны, и хамство Петропавловского никто не видит. Ну вот сами представьте: могла бы я придти на видео-запись без прически? Ни на одной фотосессии или тв- эфире в жизни такого не было. Если бы Абик во время приглашения, и перед началом разговора, хоть словом обмолвился... А камера у них там в студии стоит всегда, я была в эфире этого радио раз 10, и никогда они не давали потом тв-версию. Говорю же, смешная "ацкая мстя" :))))У многих комментаторов ко мне, Вы правы, здесь обычные мелкие придирки. Подумаешь, жакет часто поправляла (так потому что там кругами какая-то женщина с фотоаппаратом ходила, прямо во время эфира). Если это самый большой мой недостаток, то я очень тогда собой горжусь (шучу, хорошее настроение сегодня у меня :)))
aleksey 20 февраля 2012 года, 13:40
E E-A - Ну вот и выяснилась истинная цель экстренного приглашения меня в эфир радио "Baltcom" (после 4 перелетов Рига-Париж-Страсбург и обратно, и отсутствия предупреждения от приглашающей стороны, что будет записываться видео). Мелкая и очень смешная месть от сторонников покушения на СУВЕРЕНИТЕТ независимой Латвии !!
да уж 21 февраля 2012 года, 14:11
совсем тетя тю-тю! В комсомольском пиджаке, с замученными перекисью вульгарными волосами и косноязычием. А все знакомые местные петухи ее нахваливают. Чего же этой курице с куриным мозгом и не похвалиться ... Буга -Га-Га!!!!
Lena 20 февраля 2012 года, 13:54
Riga vsja spit pod odnim odejalom,vse drug druga nemnogo znajut.Zto takoe antikvarshik mi znaem,zto takoe Etiketziza toze,davno tak ne bilo smeshno,vklujzaju i vklluzaju rolik,takoe vpezatlenie Beni Xill ozil.Zrelishe shikarnoe,vot posle takix etiketziz,stidno skazat,zto ti russkaja ili nado govorit:ja russkaj,no ne etiketziza.
Filips Ad 20 февраля 2012 года, 18:41
глупая, вздорная женщина, немного вульгарная. Нетерпимая к чужой точке зрения. Но мое мнение, Елена, можете не принимать во внимание, так как мозги мои промыты и поможет мне лиш лоботомия.
криевс 21 февраля 2012 года, 01:26
она пипикнутая на всю голову !!!!
Alberts Jodis 21 февраля 2012 года, 08:49
Aicinu Elena Avotina-Ekaterinicheva piešķirt Viestura ordeni par sevišķiem nopelniem valsts neatkarības aizstāvēšanā. Confortamini et pugnate.
Alberts Jodis 21 февраля 2012 года, 08:51
Facebook
=== Elena Avotina-Ekaterinicheva Спасибо, Andrej Feldmanis, за эту ссылку еще раз. Опус Казакова сегодня зафиксирован судебным исполнителем. Оказывается, у Вас там еще дивные комментарии, тоже зафиксированы. В тех частях, где автор опуса комментирует мое интервью Абику Элкину, вопросов нет даже в тех абзацах, где мне предъявляются простые оговорки (понятно, что Конституция Евросоюза). Там, где Казаков, образно говоря, "задирает лапу" на личные данные (работа/учеба/семья, и даже не догадывается по причине своего непрофессионализма, сколько раз мои вузовские дипломы/контракты проверялись чиновниками как России, так и Латвии), нам будет потом очень смешно. Когда инициирую вопрос юридически - пока не знаю. Когда захочу :) Захочу как гражданский иск с материальной компенсацией, захочу как уголовный. Сейчас у нас есть дело поинтереснее: мы с супругом являемся свидетелями в уголовном деле мэра Риги Нила Ушакова против еще одного Вашего "писателя" по фамилии Якобсон, №11816021011. У мэра один эпизод, у нас доказанных 9, мы коллекционировали его фантазии ровно 5 лет. У Якобсона уже статус подозреваемого в умышленной клевете, а кто накажет клеветника раньше (мы или мэр) - это теперь без разницы. Казаков пусть не стесняется и пишет еще: фиксирование клеветы и умышленного ее распространения сейчас производится быстро и недорого :) Приглашайте на свое радио еще, пожалуйста, никогда не отказываюсь от контактов с прессой. С уважением
да уж 21 февраля 2012 года, 14:05
ну и бабища с собачьим жаргоном! Всех под суд и все ! До Ушакова добралась! Бабла ЕЕ!!! В городе на людях , как будешь появляться ? Политичка наглая и мерзкая?
Луч_Солнца 21 февраля 2012 года, 16:35
"Когда инициирую вопрос юридически - пока не знаю. Когда захочу :) Захочу как гражданский иск с материальной компенсацией, захочу как уголовный."
---------------
Ну как когда? После иска Ушакову. Надо же будет прикинуть сколько запросить денюжек в новом иске. Это ж дело хлопотное и дорогое - кляузничество.)))
В качестве заметок на полях: Если леди доказывает на каждом углу, что она леди, то она ею не является.)) Это слова "железной леди", на которую ссылается ЕЕ.))
шустрый 7 марта 2012 года, 17:12
Это ты что ли Ленка-Катька проклюнулась?Так и будешь барыжить по судам?Лучше греби отсель,эксперД по этикету......такой язык тебе понятней и ближе,как хабалке из Иванова.
21 февраля 2012 года, 10:42
Казаков не кляузник, у него другая профессия. Журналист.И он, бесспорно, профессионал. Никаких оскорблений и передергивания фактов. Четко, спокойно, грамотно сформулировал очевидное. А вот ЕЕ упивается своей безграмотностью и склочностью, прикрываясь непонятными дипломами. Ее что, референдум волновал? Поднялась волна, и она решила воспользоваться - вскарабкалась повыше и "задрала лапку". Пропиариться. Уже было смешно. А сейчас еще и угрожает. Цирк. Что же она, так ратующая за Латвию, такая образованная, за 16 лет не удосужилась выучить латышский язык. Кстати, никто не голосовал ПРОТИВ латышского в Латвии. Никто не сморкался в флаг. Есть конкретные проблемы, которые надо решать. А латышский язык в Латвии был, есть и будет. И даже такие екатериничевы не смогут помешать ему развиваться.
Капитан Очевидность 21 февраля 2012 года, 11:10
Судебным исполнителем без суда.
Блестяще Леночка!!!!
Умница ты наша!
IZJA(EASY) 21 февраля 2012 года, 14:28
Так шо? - "Пергидролю" - Полный вагинец?! - Я шо та зопутолсо в ейных никах...Оно шо, под разными погонялами фуячит ответы? - Этиткет, блеять! ))
угу 21 февраля 2012 года, 15:14
похоже эту Авцу готовят " на заклание". А он об этом ни гу-гу. Мозг овечий, сама топает куда капусткой( баблосом) приманивают.
ОЛЬГА 21 февраля 2012 года, 18:36
КОНСТАНТИН ВЫРАЖАЮ ВАМ ВОСХИЩЕНИЕ И ПОДДЕРЖКУ. КАК СКАЗАЛ ДЖИГАРХАНЯН В ОДНОМ ИЗ ФИЛЬМОВ. ТРИДЦАТОГО УНИЧТОЖИТЬ. ПОДДОНКОВ МНОГО НО ЖИТЬ ТО НАДО. ПРОСТО НЕ НАДО ОБРАЩАТЬ ВНИМАНИЯ НА ТАКИХ ХАМОК НЕОБРАЗОВАННЫХ. А ОБ ЭТИКЕТЕ И ЭТИКЕ ПОВЕДЕНИЯ ДАЖЕ РЕЧИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ
Крапка 21 февраля 2012 года, 19:38
Если этот недоумок, прикрываясь вымышленными званиями и титулами несуществующих организаций,проводила какую-то преподавательскую деятельность-то она должна попадать уже под статью УК. Афёра налицо!
Сам по себе 22 февраля 2012 года, 01:02
Да ладно, отнеситесь вы с пониманием к это пожилой особе. Приближается сами знаете что... Вот агрессия от сюда, и мерещится ей что она специалист по культуре и этикету. Просто в приличное общество больше пускать не надо, а так, пусть себе развлекает. Шут - тоже профессия нужная.
умка 22 февраля 2012 года, 09:20
Дефочка-фефочка не втыкнулась в одно: а если на неё в суд подать? За оскорбление чести и достоинства? Мля, постоянно подчёркивала, что это мнение не только её, а чуть ли не всех русских, но теперь выкручивается словами "личное мнение". Ёптить: личное - так молчи на йух, не 3.14 на каждом углу! Ан, нет, хочется растрезвонить, да на весь мир. Ну и отгреби, банкротка хренова. Предателей никто не любит - сегодня своих предала, а завтра опять предашь, так что иудориничева скоро лишится всех источников к существованию, серебрениеи СЕребряковых тож заканчиваются. А на помойку выбрасывают таких просто и быстро: например, как ЕЕ нашкодившей шавкой вышвырнули из "Википедии", куда она сама же и вписалась пиара ради. Дешёвка...
Ильф 22 февраля 2012 года, 12:34
Рядом с Этой дамочкой надо зеркало ставить,чтоб легче нарциссить(ой,как мне это слово понравилось)
Евгений 22 февраля 2012 года, 18:21
Костя и сам интеллигентностью и тактом не блещет! А всю других поучает!
Как говорится в другом глазу и соринку видит а в своем бревна не замечает!
Эльза 22 февраля 2012 года, 22:40
Как ни крути, а манеры у этого специалиста по этикету как у провинциальной выскочки
Христианъ Баронъ (криеву тауту дайнас) 23 февраля 2012 года, 11:19
Нынче трокшняйнс гадатыргус.
Бабы, алус, раки,
Чуды - юды в лоскутах,
Ряжены собаки!
Немо 24 февраля 2012 года, 02:25
Екатериничева совершила огромную ошибку. Авантюристка профессиональная, но тут нюх ее подвел.Так всегда бывает : сколько веревочке не виться....Вроде раньше как-то ей больше фартило: успешно разрушила семью Авотыньша, влезла в какой-то там бомонд.С дочкой ,правда, прокол был : не удалось дочке повторить мамашин подвиг и чужую семью разрушить. Но вот последний прокол - всем проколам прокол.
Елена, мне вас жаль. Вот из кожи же дамочка лезла,по трупам шла , чтобы жизнешку свою наладить, а тут такое! Но...это судьба всех авантюристов. ЕЕ пожуют и выплюнут , как Дозорцева, Костенецкую и прочих предателей. Елена должна же знать, что все любят предательство ( вернее его плоды), но никто не любит предателей. Ох, прокололась!
Marisabel 24 февраля 2012 года, 21:47
Kakaja merzota!Perebivaet,oret-interesno muzhu snej ne stydno?Missis perifirijka!!!Znatok etiketa-sama by ego priderzhivalas',ham'je raspojasalos'!!
Константин, так держать. Добавлю.1 Немного материала к размышлени 5 марта 2012 года, 00:35
Посмотрев ролик (большое спасибо оператору!!!), возникают следующие мысли и ассоциации, которые предлагаю проанализировать всем зрителям, читателям и слушателям ))
Источники текстов - психологические и психиатрические справочники и сайты.
Истероидный тип акцентуаций характера.
Его главной чертой является эгоцентризм, ненасытная жажда постоянного внимания окружающих к своей особе, потребность вызывать восхищение, удивление, почитание, сочувствие. На худой конец предпочитаются даже негодование и ненависть в отношении себя, но только не безразличие и равнодушие — только не перспектива остаться незамеченным.
Они лгут и дурачат людей так ловко, что им нельзя отказать в актерских данных, иногда же более резко выражаются истерические симптомы. Лживость и фантазирование целиком направлены на приукрашение своей персоны.
Кажущаяся эмоциональность в действительности оборачивается отсутствием глубоких искренних чувств при большой экспрессии эмоций, театральности, склонности к рисовке и позерству.
Истероидные фантазии всегда предназначены для определенных слушателей и зрителей, поэтому они изменчивы, учитывая их интересы, вкусы, ситуацию. Увлечения почти целиком сосредоточиваются в области эгоцентрического типа хобби. Увлечь может лишь то, что дает возможность покрасоваться перед другими. Сексуальное влечение истероидов не отличается ни силой, ни напряжением. В их сексуальном поведении много театральной игры.
Самооценка очень далека от объективности.
Следует подчеркнуть, что слабым звеном истероидного типа, удар по которому может выявить истероидные черты при скрытой акцентуации или обусловить яркую истерическую реакцию при акцентуации явной, чаще всего бывают ущемленное самолюбие, утрата внимания окружения или особо значимых лиц, крах надежд на престижное положение, развенчанная исключительность.
2. Немного материала к размышлению? Попробуйте проанализировать? 5 марта 2012 года, 00:36
При психотерапии можно проанализировать следующие комплексы;
Источником всех комплексов являются страх и чувство поражения или неполноценности. (см К.Юнга)
Комплекс Афины Паллады. Проявляется в нарушении социально-гендерной идентификации женщины
Комплекс Алисы в стране чудес Патологический характер данного комплекса проявляется в том, что при расхождении между реальным и воображаемым миром может происходить расщепление личности: несмотря на своё существование в реальном мире, женщина начинает уделять всё больше внимания миру воображаемому.
Комплекс Медеи Комплекс связан с патологической ревностью и мстительностью женщины, которая может доходить даже до совершения преступлений.
Комплекс неполноценности Проявления комплекса могут быть связаны с постоянной демонстрацией своей «успешности», непрекращающимся стремлением к внешним символам жизненного успеха (богатство, власть, сексуальные «победы»), в том числе с использованием аморальных и противозаконных средств. Характерна также завистливость, мстительность, неврозы, возникающие на почве постоянного ощущения неудовлетворённости достигнутым.
Комплекс кастрации. Поведение женщины с этим комплексом имеет многие характерные для мужчин черты: склонность к власти, доминированию, мужской стиль полового поведения
3 Немного материала к размышлению? Попробуйте проанализировать? 5 марта 2012 года, 00:37
Из Википедии и др.
Обсессивно-компульсивное расстройство, невроз навязчивых состояний. При ОКР у больного невольно появляются навязчивые, мешающие или пугающие мысли (обсессии). Он постоянно и безуспешно пытается избавиться от вызванной мыслями тревоги с помощью столь же навязчивых и утомительных действий (компульсий).
Распространенными навязчивыми действиями являются дотрагивание (повторяющиеся прикосновения или избегание прикосновения к определенным вещам). Частое одергивание одежды, проявления в артикуляционном аппарате (мимика в районе рта).
Фактически навязчивые действия часто являются ответом на навязчивые идеи.
По мнению З. Фрейда, психоаналитические исследования позволяют выдвинуть утверждение, что навязчивые действия проистекают из интимной, большей частью сексуальной, жизни человека.
Индивидуум склонен значительно переоценивать собственную значимость для других, развивается на фоне подспудно волнующего его комплекса неполноценности.
Это больное место, обнаружив которое, его оппонент, получает большое преимущество - он может снова и снова бить в этом место, делая индивидуума уязвимым.
4 Немного материала к размышлению? Попробуйте проанализировать? 5 марта 2012 года, 00:48
Думаю, что материал должен быть интересен и полезен. Многое из описанного вами я описывал в комментариях к статейкам Екатериничевой на делфи. И по-поводу ее лже образования, и по-поводу "членства", и по-поводу "научности" и многое другое...
Мои комментарии в дальнейшем были полностью стерты, а потом мои комментарии вообще заблокировали - вот такая у нас демократия и свобода слова. Отдельно хочу заметить - в комментариях были совершенно четкие факты, указывающие на ее очевидную ложь, без всяких ругательств...
Я считаю, что с такими людьми обязательно нужно бороться - разоблачая их лживость, лицемерие и подлость!
Очень важно,чтобы как можно больше людей узнали о хамке - лгунье!
Виктор 24 марта 2012 года, 16:32
В европейской стране,я имею в виду Францию после её освобождения от фашистов французы отлавливали пособников фашистам и вешали без долгого суда.А француженок изменивших своему НАРОДУ и спавших с немцами сначала стригли наголо а потом смазав солидолом и вываляв в перьях водили голыми по Парижу.И это цивилизованные французы так наказывали своих поганных "дочерей". Это ивановское чучело заслуживает такой же кары.
guntis ulmanis 2 апреля 2012 года, 12:43
где ты видел РЕПШЕ в смирительной рубашке ???
a у него из дурки и справка есть !!!
guntis ulmanis 2 апреля 2012 года, 13:05
самый главный враг Латвии-собственные ПАРЛАМЕНТАРИИ !!!
при Сталине в сибирь отправлено более 60000 тысячь !!!
но при нашем НАРОДОВЛАСТИИ-cъебало треть государства !!!
не в зависимости от НАЦИИ !
причем тут ЛАТЫШЫ,РУССКИЕ,ЕВРЕИ......??????
арвирата 25 марта 2012 года, 14:15
К сожалению, у нас в Латвии сейчас везде такие "специалисты",-в медицине,образовании,политике.Зато они знают латышский.Вот так и живем...Сатана тут правит бал.
from Canada 26 апреля 2012 года, 13:08
Мои друзья близко знакомы с Авотиньшем-он действительно раньше носил русскую фамилию (не помню точно каким путём он её сменил в период Атмоды, ведь латышам давались большие привилегии). А эта Лена припёрласъ из Ижевска и решила, что любой ценой останется жить в Риге, уж очень ей не хотелось возвращаться обратно в российскую глубинку. Повесилась на Авотиньша всеми частями тела и отбила его у законной жены. И эта дама ещё смеет учить нас этикету!
Конформистка Екатериничева, сколько Вам заплатили латышские националисты,а конкретно Вайдере, что бы Вы так поливали грязью свой родной русский народ?
Парторг 26 апреля 2012 года, 13:14
Понимаю, долгие годы проведенные в российской глубинке, отложили отпечаток на Ваше мышление и культуру. И всё бы хорошо. Приехала женщина из российской провинции, в провинцию прибалтийскую. Дышала бы себе юрмальским воздухом, собаченцию свою выгуливала, памперсы внучке меняла. Ан, нет! Хочется быть ко всему причастной. А особливо к высшему обществу, которого здесь, к слову - нет. И куда ни глянь, везде стог пергидрльных волосёнок, над рОтом, что помадой красной обезображен. Но не о внешности. Не всем же быть Софи Лорен или Моникой Белуччи. Елена, какой Европарламент?! Вы, и любой парламент, слова разнополюсные. Потому как те курсы этикета, которые Вы ведете, не что иное как обыкновенное разводилово, стоящее в одном ряду с бесчисленными гадальными салонами, и курсами биоэнергетики. Вы в Фэйсбуке людей животными называете (((
Екатериничева - гражданка РФ 26 апреля 2012 года, 13:16
Досадно, что чужеродная для Латвии дамочка, один раз свезенная в Страсбург вместе с латышским националистами, делегирует себе право судить за всю русскую общину Латвии - 180 тысяч граждан Латвии проголосовали за то, что русский был в латыском наци-анклаве вторым государственным, здесь почти 400 тысяч неграждан, которые в больей части родились в Латвии, или прибыли сюда не 5 лет назад, чего в цивилизованных странах ценз получения прав грежданина, а 60 лет назад, неграждане платят налоги в латвийский бюджет, то есть оплачивают тусовку Екатериничевой в городке Страсбург, где она была однажды полгода назад с парой местных пожилыж шовинисток - в общем, сама автор из города Удмуртия смешна и позорит цивилизованную Европу, еще раз. Бог ей судия, но гореть ей в геенне огненной как коллаборационистке
USG55 26 апреля 2012 года, 13:29
Нет ничего хуже таких перевертышей Они в своем стремлении стать своими у нациков готовы на любые преступления Терпеть не могу VL но большую часть их хотя бы по человечески можно понять
Андрис 6 мая 2012 года, 01:54
Да ни кто она и звать ее ни как )))
Ваш комментарий