ТОП-10 предметов, связанных с метеоритами и астероидами (ФОТО) (1)

Калейдоскоп | 22 февраля 2013 года, 22:22

Падение метеорита неподалеку от Челябинска стало главным мировым информационным трендом в последние несколько дней, в следствие чего по всей планете резко вырос интерес к подобным космическим гостям. В сегодняшнем обзоре представлен десяток необычных предметов, так или иначе связанных с метеоритами и астероидами.

Флешка Apophis с кусочком метеорита

Существует теоретическая возможность, что 13 апреля 2029 года Земля будет уничтожена астероидом с названием Apophis. Вот это имя и дала компания ZaNa Design своей флешке, украшенной золотом 925 пробы и кусочком настоящего космического объекта, того самого, что летит к нашей планете.

Флешка Apophis с кусочком метеорита

Кольцо с осколками метеорита

Примерно 500 тысяч лет назад на Землю в районе нынешней Намибии упал метеорит, названный впоследствии учеными Гибеон. Вот именно его кусочки и находятся в этом кольце. Они оправлены 24-каратным золотом, а также девятью разными драгоценными камнями, символизирующими планеты Солнечной Системы.

Кольцо с осколками метеорита

Медаль с куском метеорита

В 1516 году на территорию нынешних Соединенных Штатов Америки упал крупный метеорит, распавшийся при этом на части. Сейчас на месте этого падения создан национальный парк Nantan meteorite fall, в котором и можно купить серию памятных медалей со встроенным в каждую из них кусочком космического объекта.

Медаль с куском метеорита

Подвеска с кусочками метеорита

Еще одно ювелирное украшение, созданное при помощи частичек космического объекта, упавшего на Землю. На этот раз, подвеска из серебра, золота и драгоценных камней.

Подвеска с кусочками метеорита

Метеоритный журнальный столик Этот журнальный столик будет идеально смотреться в любом современном жилище или офисе. Это, конечно, не огромный настоящий метеорит, но выглядит этот предмет интерьера именно так, будто он, на самом деле, упал на Землю из Космоса.

Метеоритный журнальный столик

Тарелки из Космоса Space Bowls Дизайнер Себастьян Эрразурис создал серию "космической" посуды. Конечно, она вовсе не прилетела к нам из-за пределов нашей планеты. Но вот внешний вид этих тарелок основан на очень реалистических изображениях Луны, Земли и Солнца.

Тарелки из Космоса Space Bowls

Метеоритные часы от Rolex

Продукцию с кусочками метеорита решила выпустить и известнейшая компания Rolex Daytona. Несколько лет назад она запустила в производство соответствующие часы. Причем, они вполне могут работать даже в открытом Космосе, если, конечно, они туда когда-нибудь попадут.

Метеоритные часы от Rolex

Дом-астероид от Арика Леви Архитектор Арик Левисоздал необычный дом, внешний вид которого очень напоминает астероид. Конечно, это не жилое здание, а, скорее, беседка или домик для детских игр. Внутри у него можно полежать, посидеть или даже устроить, допустим, чаепитие.

Дом-астероид от Арика Леви

Favourite Things – лампы-планеты из "Маленького Принца"

Антуан де Сент-Экзюпери в своем романе "Маленький Принц" создал целую Вселенную из планет, на каждой из которых живет по одному, но очень характерному жителю. Вот ее и воссоздал дизайнер Chen Karlsson, превратив эти "планеты" в лампы.

Favourite Things – лампы-планеты из "Маленького Принца"

Марка с метеоритной пылью

Австрийское почтовое агентство выпустило в 2008 году одну из самых необычных в мире марок! Ведь каждый ее экземпляр содержит 0.03 грамма метеоритной пыли! На изготовление всего тиража (600 тысяч штук) ушло 18 килограммов метеорита, найденного в Марокканской пустыне.

Марка с метеоритной пылью

Источник: novate.ru
dhhhhf3 года назад
…«Нам нечего очень стараться,
Чтоб расходовать жизненный сок.
Я знаю двух-трех мерзавцев,
У которых золотой песок.
Они нам отыщут банкира
(т. е. мерзавцы эти),
И мы будем королями мира...
Ты понял, мистер Развети?»
«Открой мне секрет, Джим!» -
Сказал я ему в ответ.
А он мне сквозь трубочный дым
Пробулькал:
«Секретов нет!
Мы просто возьмем два ружья,
Зарядим золотым песком
И будем туда стрелять,
Куда нам укажет Том».
(А Том этот был рудокоп -
Мошенник, каких поискать.)
И вот мы однажды тайком
В Клондайке.
Нас целая рать...
И по приказу, даденному
Под браунинги в висок,
Мы в четыре горы громадины
Золотой стреляли песок,
Как будто в слонов лежащих,
Чтоб достать дорогую кость.
И громом гремела в чащах