Древние испанцы были темнокожими и голубоглазыми (2)

Калейдоскоп | 27 января 2014 года, 22:36

Сотрудники института эволюционной биологии (Барселона) сделали сенсационные выводы о внешнем облике древнего испанца, расшифровав его ДНК.

Ученые пришли к выводу, что европейцы, проживающие 7 тыс. лет назад на территории Испании, были темнокожими и обладали преимущественно голубыми глазами, сообщается в журнале "Nature".

Испанские археологи во главе с ученым Карлесом Лалуэса-Фоксом на протяжении 7 лет изучали среду обитания человека в эпоху мезолита — 5-10 тыс. лет назад. В 2006 году на севере страны в пещере Ла-Бранья-Аринтеро были обнаружены останки древнего человека европейского происхождения. Костный скелет мужчины сохранился в отличном состоянии.

Согласно выводам специалистов, европейцы имели африканские гены, отвечающие за пигментацию кожи, вследствие чего древние жители Испании были намного смуглее, чем ее современные типичные представители. В то же время они обладали генами европейского типа, что выражалось в голубом оттенке цвета глаз, передает Spain-media.

Такое открытие делает древнего человека поистине уникальным за наличие смешанных генов африканского и европейского происхождения. Также учеными было установлено, что в то время люди еще не занимались земледелием и домашним хозяйством. Это выявило неспособность данного жителя пещеры переваривать молоко. Древний человек питался за счет охоты на диких животных и собиранием ягод и грибов.

Источник: РосБалт
Трындюк2 года назад
"Неспособность переваривать молоко" - а как жа они маткину титьку сосали? Блин... Они, видать, для этого диких животных ловили - немудрено, что в Испании почти вся дичь повымерла :)
ха!2 года назад
ясный-красный, и здоровались "лабдиен".