+16
завтра +16

Витамины могут привести к ранней смерти

Увлечение синтетическими витаминами, так популярными в наше время, может не только не принести никакой пользы, но даже увеличить риск преждевременной смерти.

По данным исследований, те, кто принимает комплексы антиоксидантов, включающие витамины А и Е, пытаясь предотвратить появление такого заболевания, как рак, на самом деле мешают организму включать свои естественный функции защиты. Риск ранней смерти у таких людей увеличивается на 16%.

Ученые из Университета Копенгагена провели исследования, в которых участвовали около 230 тысяч человек, и выяснили, что точного доказательства того, что антиоксиданты помогают продлить жизнь, не существует. Но большее беспокойство медиков вызвал тот факт, что некоторые подобные комплексы увеличивают смертность.

Датские ученые подчеркивают, что это побочное действие можно отнести только к синтетическим комплексам, а не к витаминам, которые потребляются в естественном виде вместе с овощами и фруктами. По мнению экспертов, это исследование подняло очень актуальную проблему — людям необходимо гораздо тщательнее следить за тем, чтобы содержание витаминов не превышало суточную норму.

РИА Новости

16 апреля 2008 года, 19:15
Рекомендовать
Почти половина женщин выдаст пароль за шоколадку Депардье заплатит штраф за избиение фотографа




Загружается, подождите...



Лента новостей

В Японии пойман бежавший из зоопарка пингвин (2)

Сегодня опять будет ветрено

На Адажском полигоне замечены медвежьи следы

В парке Аркадия может появиться аллея влюбленных (1)

В Межапарке временно поселился лось (8)

В Вентспилсе осветят украинские колокола (2)

В Цюрихе по рельсам перевезли здание весом 6200 тонн (ВИДЕО) (4)

Для "Бурановских бабушек" закроют бакинский универсам (1)

Улица Миера приглашает на "Пестрый эко-базарчик"

Американец шесть лет выдавал себя за покойную мать

Сегодня в Латвии дождей не будет

"Голой выпускнице" предложили карьеру модели (ФОТО)

В Руцаве сегодня было +29 градусов

ТОП-5 самых необычных бассейнов в мире

Торговцы воздухом Сигулды потребителя не обманывают (АУДИО)

В Вене открылось первое кафе с кошками Cafe Neko (ФОТО)

Синоптики предупреждают о ливнях и грозе

Украинская выпускница в прозрачном платье рекламирует iPad (2)

Тайваньская авиакомпания разукрасила самолеты в стиле Hello Kitty (ФОТО,ВИДЕО)

Синоптики предупреждают о жарком понедельнике (6)

Сюжеты

Популярные материалы





Загрузка...

Прямой эфир

ИНТЕРВЬЮ

Михаил Задорнов:

Я иду в президенты Латвии

Михаил Задорнов Михаил Задорнов создает собственную партию, принимает латвийское гражданство и собирается баллотироваться в президенты. Узнав об этой новости, "Суббота" разыскала Михаила Задорнова и задала ему несколько вопросов.

Богдана и Сергей Кондрашины:

В Риге стартует второй конкурс Calendar.live

Богдана и Сергей Кондрашины Фотохудожник Сергей Кондрашин и его супруга Богдана в интервью на радио Mix FM рассказали Элеоноре Рузвельт и Олегу Пека о конкурсе Calendar.live

Абик Элкин:

Умное радио в Латвии возможно

Абик Элкин Политический обозреватель и ведущий Абик Элкин - о своей радиожизни в эфире информационного радио Baltkom 93,9.

Мнение

Вадим Радионов Вадим Радионов: О дураке сказочном
Денис Денисов Денис Денисов: Как Центр госязыка Ивана-дурака испугался
Сева Новгородцев Сева Новгородцев: Свобода - она и для рыбы свобода
Карина Эванс Карина Эванс: Жизнь в стиле copy-paste
Капсулы Nervostrong Капсулы Nervostrong : Нервы надо лечить вовремя!
OTDAM.LV OTDAM.LV

Косметика

Вещи женские+сумки

Narvesen

Rimi наклейки

Барный стул

ЭХО МОСКВЫ ЭХО МОСКВЫ

25.05.2012 13:33 : Участницы группы "Бурановский бабушки" получили звание народных артисток Удмуртии

25.05.2012 13:32 : Российские звёзды североамериканской Национальной хоккейной Лиги в следующем сезоне могут перейти в российские клубы

Время загрузки страницы: 0.06 sec