фото: chocolate-world.net
Бельгийский кондитер придумал оригинальную шоколадку, которая может существенно снизить риск сердечно-сосудистых заболеваний среди пожилых женщин.
Метод кондитера основан на флавонидах — веществах растительного происхождения, найденных в какао, которые по данным некоторых исследований, способны предупредить сердечно-сосудистые заболевания.
На основе этой шоколадки ученые из Университета Восточной Англии, расположенного в британском городе Норвиче придумали диету, которой в течение ближайшего года будут придерживаться 150 добровольцев. В группу испытуемых входят женщины, пережившие менопаузу, в возрасте до 70 лет, страдающие сахарным диабетом.
«Согласно нашей гипотезе, флавониды могут улучшить уровень защиту против сердечных недугов значительно лучше, чем большинство современных лекарственных препаратов», — заявил доктор Кетан Дхатария, консультант по диабету в Университетском госпитале Норфолка и Норвича.
По его словам, результаты исследования могут внести весомый вклад в исследования диабета второго типа среди пожилых женщин, сообщает CNN.


































Ваш комментарий