Шведские палеонтологи обнаружили скелет мистического кита

Необычную находку обнаружили шведские палеонтологи. Они случайно наткнулись на скелет мистического кита, в существование которого никто не верил.

Сказать по совести, открытием ученые обязаны дорожным рабочим, которые строили шоссе у города Стремстад, сообщает портал newsru.com. Остов древнего кита, который пролежал в земле тысяч восемь лет, строители не выбросили и не поломали, а немедленно связались с учеными из Гетеборгского университета. Уникальный скелет принадлежит доселе неизвестному виду китообразных, возможно даже легендарному «сведенборгскому» киту, описанному впервые двести с лишним лет назад ученым и мистиком Эммануэлем Сведенборгом, который будто бы обладал даром ясновидца. Ценность находки еще и в том, что вокруг нее сохранились останки исчезнувших видов животных, которые зависели от жизненного цикла млекопитающего из отряда парнокопытных. Кстати, ближайшим родственников китов является бегемот, у них один общий предок. Теперь же исследователи попытаются расшифровать геном животного и выяснить историю его происхождения.

Охота не больших китов, по мнению экспертов, привела к тому, что по меньшей мере пара видов этих животных были полностью уничтожены.

Источник: Эхо Москвы