Уксус способен бороться с жировыми отложениями (2)

Калейдоскоп | 22 июня 2009 года, 12:49

Обычный уксус, используемый для приготовления соусов и маринадов, может предупредить отложение жиров и увеличение веса, полагают японские ученые. По крайней мере, такого результата удалось достичь в экспериментах на мышах.

Известно, что уксус с давних времен используется в народной медицине для лечения многих недугов. Группа ученых под руководством Томоо Кондо (Tomoo Kondo) предположила, что основной его компонент — уксусная кислота — способен контролировать кровяное давление, уровень сахара в крови и отложение жиров.

В процессе лабораторного эксперимента мышей кормили пищей с высоким содержанием жира; в результате группа грызунов, дополнительно получавших уксусную кислоту, набрала на 10% меньше жира, чем остальные подопытные.

Новое исследование стало еще одним доводом в поддержку гипотезы о том, что уксусная кислота способна бороться с жиром. Подключая гены, которые производят большое количество протеинов, участвующих в разрушении жиров, кислота подавляет отложение жиров в организме. Учитывая стремительное «утяжеление» американской нации, происходящее несмотря на предупреждения о вреде излишнего веса, открытие появилось весьма кстати. К примеру, по сравнению со статистикой 20-летней давности, все меньшее число американцев среднего и старшего возраста следует советам о здоровом образе жизни.

Между тем ученым еще только предстоит проверить результаты экспериментов на организме человека. Результаты исследования будут опубликованы в журнале Американского химического общества Journal of Agricultural and Food Chemistry 8 июля.

фото:boxingscene.com science.compulenta

Изя7 лет назад
ВРОТМНЕНОГИ! Паблювал...
Аврора7 лет назад
мдааа говорят что хорошего человека должно быть много. Но мне кажется что сдесь слишком много.