Канделаки рассказала правду о съемках в программе "Время" (видео)

фото

Калейдоскоп | 15 сентября 2009 года, 19:46

Всю минувшую неделю в Интернете ходили слухи, что Первый канал приобрел самую дорогую телеведущую - Тину Канделаки. По предположениям пользователей блогосферы Канделаки должна была вести новости на Первом вместо Екатерины Андреевой. По Рунету даже ходил "пилотный выпуск", где Тина действительно читает новости.

Эта тема вызвала бурные обсуждения в блогосфере. Многие ругали Первый, говоря, что Тина внесет лишь смуту, другие же, наоборот, говорили, что это хороший ход для Первого, так как Канделаки увеличит рейтинги новостей и сделает их более массовыми.

Напомним, весь прошлый сезон Тина Канделаки не сходила с экранов, работая сразу на трех каналах – Первый, СТС и РенТВ. После выхода в эфир ее передачи «Нереальная политика» выяснилось, что Тина прекрасно разбирается в происходящих политических и экономических процессах. Поэтому совсем неудивительно, что молва планировала ее назначить на место Екатерины Андреевой.

И вот сама Тина наконец открыла тайну "пилотного выпуска новостей", сообщает телеканал PostTV. В своем блоге Канделаки призналась, что вышеупомянутый видеоролик – не более чем удачный пример вирусного маркетинга. Телеведущая рассказала, что это видео – «черновой фрагмент из нового российского блокбастера «Запрещенная реальность», который который скоро выходит на экраны кинотеатров, где теледива сыграла одну из ролей.

«Так что реклама правит миром, а желтая пресса правит рекламой», – резюмировала в своем блоге Тина Канделаки. Тем временем в понедельник Екатерина Андреева вернулась в эфир Первого канала.

Тина Канделаки, фото с сайта Topnews.ru

Источник: TOPnews
Комментарии