-9
завтра -5
Ближайшая видео трансляция завтра. Сегодня смотрите прямой эфир из студии радио Baltkom 93,9.

Наталья Михайлова:

За чей счет этот банкет?

комментарии: 53

Я лично не устаю восхищаться, насколько хорошо знает свой электорат ТБ/ДННЛ и насколько он, электорат, оправдывает все ожидания «тевземцев». И несмотря на всю кажущуюся нам дубинноголовость последних заявлений о переводе всех школ на государственный язык обучения, мне что-то не по себе.

Ну естественно, на носу выборы. Разумеется, время креативить и доставлять. Что уж там. Однако, пока мы будем, раскинувшись в креслах, смотреть очередной спектакль, за кулисами нам готовят бомбу. И она может рвануть.

В связи с этим меня волнуют два момента. Первый, сам факт взрыва. Второй – "за чей счет этот банкет"? И я даже не знаю, что меня беспокоит больше. Надо как-то определиться.

Насколько реально протащить саму идею о переводе всех школ на госязык? Я считаю, запросто. Здесь могут совпасть все факторы – и экономические проблемы, от которых у нас в стране всегда легко получалось отвлекать с помощью ловко вынутой из рукава национальной карты. И недовольство, что в Рижской думе засели не те, кому надо.

Кто у нас виноват во всех бедах? Страшный русский Иван. Даже несмотря на то, что вроде как стало понятно за последние пару лет, что не Иван, а Янис, а все равно. Виноваты русские. Вот и читатели Latvijas avīze как-то особо вывернулись из этой ситуации. Кто-то из них написал в газету письмо, что в кризисе виноваты латыши. Но... В том, что «не выгнали вовремя русских»! Как вам?

Так что выбив нафталин из старых лозунгов, тут подштопав, там пригладив, вполне можно пользоваться старым девизом Атмоды «Голодные, но свободные!» Тем более, что-то стали над ним в последнее время иронизировать, пора придать ему второе, свежее дыхание... Перед выборами – самое время вдохнуть в народ капельку поиссякшего патриотизма.

Получится-получится, можно даже не сомневаться. Ведь для националиста что главное? Ему не нужно, чтобы все говорили на его языке. На самом деле, националисту главное, чтобы отсюда все оккупанты и их потомки быстро убрались, теряя по дороге узлы и чемоданы. Зачем убрались? Да этого никто не знает. Просто уехали – из принципа, в отместку. И так сладко это представлять...

Но вот и второй момент, собственно. Тевземцы предлагают провести сбор подписей для проведения референдума. Начать сейчас, продолжить в сентябре (за месяц до выборов), а сам референдум назначить на конец года или начало следующего.

В том, что удастся собрать необходимое число подписей для проведения всенародного голосования, они даже не сомневаются. И это правильно. Соберут, а как же.

Самое грамотное в этом, что тевземцы, от которых отвернулись многие спонсоры, благодаря их «неперспективности», совершенно невозмутимо таким образом сделают себе прекрасную предвыборную кампанию – и не просто почти бесплатную (найти только денег на сбор подписей). За наш счет. За счет налогоплательщиков Васи Пупкина и Маши Зубкиной.

Теперь давайте вспомним, во что обошлись нам три безрезультатных референдума за последние два года? Я напомню, если кто забыл - было потрачено в целом 7,871 млн. латов. То есть по 2,5 миллиона латов на каждый референдум. Для сравнения, затраты на проведение пяти парламентских выборов после восстановления независимости Латвии составили немногим более 6 млн. латов.

Конечно, можно сказать, что референдум пройдет после выборов. Но, во-первых, предвыборная компания «тевземцев» будет вся – целиком и полностью строиться только на этом. Они первыми из всех партий открыто заявили, что именно положат в основу своего пиара. И теперь эту нишу уже никто другой не застолбит – ну во всяком случае вот так, масштабно. И счет за этот пиар потом выставят нам. А во-вторых, у нас что, 2.5 миллиона латов на дороге где-то валяются?

Единственное, чем можно себя утешить в данной ситуации, что деньги будут потрачены не напрасно: в этот раз референдум точно увенчается успехом.

Это вам латышский язык, а не какие-то-там пенсии или Конституция.

фото

фото

фото

фото с сайта www.gazeta.lv, langs.ru

31 января 2010 года, 18:38
Рекомендовать
ППЦ есть, а слова нет Юсу деяс ир льоти смиеклигас

Комментарии (53)

Валера 31 января 2010 года, 19:52

НМ, Вы, как всегда на высоте! Ваше "Мнение", как всегда в десяточку!

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 31 января 2010 года, 20:22

Оно - то таг...Но какая-то грусная эта "десяточка"...Пля...
Думаю вот, шо надо зделать и каг отфакать этот электорат, шоп он фтыкнул, шо эта вороватая хуторная шваль буит его иметь, каг хочит не тока 20 лет, а поболе...

Неушта, 40 лет, каг Моисей по пустыне, будут горе мыкать титулы, пака через жеппу до них дойдёт, шо не тудой их вели бандерлоги - нацыки...
Шоп они здохле у парашы! Вотъ!

Сообщить куда надо    ответить

петр 31 января 2010 года, 21:49

ещё и ещё раз убеждаемся: единственно возможная идея - это национализм, без национализма народ гибнет, чужаки с восторгом уничтожают его. почему бы не начать сбор подписей за изменения в конституции: государственным языком в латвийской республике является русский язык? на удар надо отвечать только ударом, а не блеянием о согласии... на сеймовских выборах латышские наци скорее всего одержат внушительную победу

Сообщить куда надо    ответить

Света 1 февраля 2010 года, 12:03

Петру. А разве это так просто, изменить Конституцию? Есть же какая-то процедура...

Сообщить куда надо    ответить

hanzanet 31 января 2010 года, 22:18

Наташа , да не переживайте вы так . Мы давно живём в войне .

Сообщить куда надо    ответить

Навеяло 1 февраля 2010 года, 00:35

Каждый народ заслуживает иметь то правительство, которое его потом будет ИМЕТЬ.
Вот Латыши себе и выбрали тех, кто взял беспроцентный кредит у пенсионеров, кто налогами обложил всех работающих, кто и без того дорогой газ делает еще дороже во имя наполнения своего и еще МВФовского кармана.

Сообщить куда надо    ответить

ЛОтыш 1 февраля 2010 года, 10:04

Ну чо, русские? Обосрались - платите по счетику. Ха-ха.

Сообщить куда надо    ответить

Кормчий 1 февраля 2010 года, 10:33

Здравствуй, добрый тролль. Что-то ты рано!

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 10:45

О! Дитё Лиго вылезло...Ты ашыпсо, фпрочим, каг фсихда. Абасралсо - то Латурас, а не русские. Ога! И долго буит отмываццо абосранный Латурас - позор фсей Эйропы и мира! И сасать вам не пересасать, каг вассалам, у своих сюзеренов и буити ногти грызть у них на ногах по первому требованию.

А скора весь активный пипл свалит наххх из этого гадюшника в Эйропу, где нет ипанутых бандерлогов - нацыков! Вотъ!

Сообщить куда надо    ответить

Patriots 1 февраля 2010 года, 11:59

Krievi - arā!

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 12:57

О! Ищо одно дитё Лиго вылезло! Паходу, докуя вас детей Лиго на этой земле Пелотке рожают...А скора Лиго...Ога! И к марту 2011 появиццо очередная партия уродцев...Ога! :))

Сообщить куда надо    ответить

к.Бегемот 1 февраля 2010 года, 13:35

Изя, не надо хамить. Что вы как быдляк какой-то

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 15:19

А рази называть вещи своими именами это хамство? - Не думаю!
Вот и за Педоразов - (ГС+НВ) Нила не сняли же... (Раз обиделись, значиццо они таг и есть! (с) Добелис )- Паскоку это правдо! А правдо - она грязная и страшная, шопесец!

"Какой фон - такой и тон!" (с) Ю. Лужков Вотъ! :))

Сообщить куда надо    ответить

Зяма 1 февраля 2010 года, 13:41

Автор прав. Есть реальная опастность, что референдум пройдет, а значит переведут все школы на латышский язык. Через два года здесь будет "город - Зад". Валим, ребята, пока не позно.

Сообщить куда надо    ответить

zero 1 февраля 2010 года, 14:15

почему вы думаете, что даже если референдум состоится и кворум соберётся, народ проголосует за латышские школы? в латвии среди граждан, причём латышей, достаточно нормальных людей, уставших от национализма своих сородичей.
мои-то дети не пойдут в русскую школу, но я схожу и проголосую, чтоб те, кто этого так хочет, учился на русском

Сообщить куда надо    ответить

К.Бегемот 1 февраля 2010 года, 14:20

И так, и так может быть. Просто есть реальная опасность, потому что у "истая латвиетиса" при малейшей возможности всегда первым просыпается национальное самосознание.

Сообщить куда надо    ответить

НМ 1 февраля 2010 года, 14:22

Ну потому что, например, была уже реформа русских школ.

Сообщить куда надо    ответить

Svetlov 1 февраля 2010 года, 16:25

Никаких "нормальных" латышей или "нормальных" русских не существует.
Есть телевизор и что в нем скажут, то и будет.
Хватит у тевземцев денег на телевизор, будут латышские школы.

Сообщить куда надо    ответить

Кормчий 1 февраля 2010 года, 17:34

У русских и латышей - у каждых свой телевизор. Кто кого?

Сообщить куда надо    ответить

Svetlov 1 февраля 2010 года, 17:38

Ставлю на латышей.

Сообщить куда надо    ответить

> НМ 1 февраля 2010 года, 17:55

Я тоже.

Сообщить куда надо    ответить

>> СТ 1 февраля 2010 года, 19:57

+1

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 17:41

Есле што, у мну ШАРП - оригинал и CNN, BBC, РВК, Россия, НТВ, Евроньюс. Радио Балтком, Миксер... Смотрю, слушаю, примус починяю, никого не трогаю...Вотъ!
Но есле чо, то брызнуть могу! - Это запросто...Ога! :-))

Сообщить куда надо    ответить

> IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 17:49

О! - Твайку на латышей ставит! Надоть Прокурору и Наполеону с Жозефиной капнуть - Пусь разберуццо...Ога! Там у них завсегда клизма на 1,5 ведра скипидара с патефонныме иголкаме приготовлена. Ога! :))

Сообщить куда надо    ответить

>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 20:28

Изя, успокойся, с тех пор как ты признался, что ощущаешь себя женщиной, к тебе вопросов больше нет.

Сообщить куда надо    ответить

>>> НМ 1 февраля 2010 года, 20:34

Может вы, двое взрослых людей уже прекратите ругаться как дети, да еще прилюдно? Это так, маленькая просьба...

Сообщить куда надо    ответить

>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 20:38

НМ, ну ёлы-палы! А что ж не пошутить?

Сообщить куда надо    ответить

>>>>> НМ 1 февраля 2010 года, 20:55

Если б они шутили...

Сообщить куда надо    ответить

>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 20:42

Я, может, по- русски плохо изъясняюсь?
Сказано же, у меня вопросов больше нет.
Если тетя Изя хочет атомно пошутить в мой адрес, я ей быстро объясню кто она такая.
Что непонятно?

Или прислать ссылку, где тетя изя призналась в "дуализЬме"?

Сообщить куда надо    ответить

>>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 20:47

Ник у вас хороший.
А излагаетесь, как злобный карлик.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 20:49

А зачем вы общались со злобными карликами?
Академически интереес.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 20:51

А кто ж их ещё выслушает?

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 20:54

Получается, что кроме вас никому не надо?

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 21:02

У нас, гоблинов 7-го уровня это обязанность.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 21:07

А, понятно.
Кому, как не злобным карликам(гоблинам 7-го уровня), проводить параллели с собой.
Психологи называют это "замещением"

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>> НМ 1 февраля 2010 года, 21:17

Ув. Светлов, а вам все равно на кого нападать? Чего вы объект сменили?

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 21:21

Наталья Афиногеновна, душа моя!
Что это с Вами, откуда у Вас такие инсинуации насчет меня?
Я же вроде Вам объяснял, я посылаю только тех ,кто мне хамит.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>> НМ 1 февраля 2010 года, 21:28

Да, пожалуйста, чувствуйте себя как дома...

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 21:30

Гран мерси.
С меня бокал красного.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>>> НМ 1 февраля 2010 года, 21:38

Ну смотрите...

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>> IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 21:37

Не пей, Наташа! Отравит, бля буду! Школа Медичи...
Бойтесь данайцев, приносящих йайцев! Ога! :))

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 21:38

Что значит "буду"?
Ты давно уже.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 22:32

Блин, ну чистый я! Только там об птичках было! Плагиат, однако.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 23:08

Замещением в современной психологии считается замена желания противуположного пола самим собой. Знакомо?

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 23:15

Это ты сейчас сам придумал, гоблин 7-го уровня?
Если сам ничего не знаешь, хотя- бы в Гугле набери.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>> DSS 1 февраля 2010 года, 23:25

Да это ещё в "Мурзилке" было, продвинутый вы наш...

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>> Svetlov 1 февраля 2010 года, 23:33

Ну, мне трудно дискутировать с человеком, изучающим жизнь по "Мурзилке".
Но, время есть, посмеяться тоже охота, объясню на пальцах, доступно вашему пониманию.
Вы пришли, влезли в чужой спор, начав с того, цитирую "А излагаетесь, как злобный карлик".
В ответ на два (два!) наводящих вопроса, выяснилось, что считаете себя гоблином 7- го уровня.
В "Мурзилке" , конечно этого не пишут, но гоблины, любого уровня, это и есть злобные карлики.
И что получается в итоге?
Вы, считая себя злобным карликом, пытаетесь рассказать мне, что я общаюсь как злобный карлик?
Вот это и называется замещением, а не то ,что вы придумали в своем организме.

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>>> DSS 2 февраля 2010 года, 00:17

Спасибо. Теперь я всё про себя знаю! Однако, спокойной ночи!

Сообщить куда надо    ответить

>>>>>>>>>>>>>>>> Svetlov 2 февраля 2010 года, 00:21

Спокойной ночи.

Сообщить куда надо    ответить

> DSS 1 февраля 2010 года, 20:19

Шарп - отстой! Не более, чем панель для номерков в маркетах, банках и вокзалах! А вот у меня Тошиба, а! И унитаз с прямым сливом!

Сообщить куда надо    ответить

>> IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 21:22

Камрад! Ты шо? - У мну Шарп - аригинал, с иппонскава завода! Гейши собирали, своими тоненькими пальчегаме. Каг преццтавлю, какие у них пальчеге, плачю и ящик сутками не выключяю! Вотъ! :-)

Сообщить куда надо    ответить

>> IZJA (EAZY) 1 февраля 2010 года, 21:27

Да, унетаз у мну чешский, тоже с прямым сливом. Оч. удобно - нет обратного выплеска. (ну ви мну понели...) И ёршиг почти не нужен - сам справляеццо. Ога!
А ищо у мну видек Шарп - по нему смотрю ДВД кассеты - прусь, шопесец! Кабутта в прошлый век попал, так прикольно...

Сообщить куда надо    ответить

daemonito 10 февраля 2010 года, 10:20

они могут долго трясти подштопанным флагом, но, кроме пыли, уже ничего не вытрясут.
их ЦА это пенсионеры и лауки. пенсионеры наелись свободой по самое не могу. лауки - может быть что-то и дадут.
моих коллег-латышей начинает трясти при одном упоминании национального или языкового вопроса, хотя раньше всё было совсем наоборот.
да и Шлесерс их перекричит, у него, на мой взгляд, куда более выгодная позиция - "чтобы выжить, нам нужно объединится!". не, ну мы всё понимаем, конечно :), но с его харизмой "сильного хозяйственника", вдохновить народ на очередной поход в светлое будущее, думаю, получится.

Сообщить куда надо    ответить




Загружается, подождите...



Авторы

Михаил Губин Михаил Губин

Мнения: 348

Наталья Михайлова Наталья Михайлова

Мнения: 79

Юрий Алексеев Юрий Алексеев

Мнения: 48

Олег Пека Олег Пека

Мнения: 42

Джереми Кларксон Джереми Кларксон

Мнения: 32

Владимир Соловьев Владимир Соловьев

Мнения: 29

Матвей Ганапольский Матвей Ганапольский

Мнения: 28

Абик Элкин Абик Элкин

Мнения: 24

Антон Орех Антон Орех

Мнения: 18

Артемий Троицкий Артемий Троицкий

Мнения: 16

Иннокентий Скриперушкин Иннокентий Скриперушкин

Мнения: 8

Алексей Новак Алексей Новак

Мнения: 8

Элеонора Рузвельт Элеонора Рузвельт

Мнения: 7

Марина Шкода Марина Шкода

Мнения: 6

Инесса Берзиня Инесса Берзиня

Мнения: 5

Сюжеты

Лента новостей

Популярные материалы



Загрузка...

Прямой эфир


ИНТЕРВЬЮ

Владимир Познер:

Если бы я был латышом...

Владимир Познер Своим мнением о латышах, латвийских русских, Латвии и ее взаимоотношениях с Россией делится знаменитый российский телеведущий Владимир Познер.

Валерия Новодворская:

Русские должны извиниться перед Латвией

Валерия Новодворская Сбор подписей за русский язык, как и создание объединения "Центр Согласия" - дело рук российской ФСБ. Об этом заявили российские правозащитники Валерия Новодворская и Константин Боровой.

Михаил Горбачев:

Политика - моя вторая любовь

Михаил Горбачев Интервью Михаила Горбачева журналу Der Spiegel

Мнение

Каспар Берзиньш Каспар Берзиньш: Девиантные русские
Ивар Иябс Ивар Иябс: После первой сотни
Владимир Линдерман Владимир Линдерман: Синдром Брейвика
Наталья Михайлова Наталья Михайлова: Креста на вас нет
Гатис Пуриньш Гатис Пуриньш: Референдум как политический суррогат
OTDAM.LV OTDAM.LV

Золотая рыбка

Отдам наклейки

Отдам даром

Дубленка 40-42

Детские зимние ботиночки

ЭХО МОСКВЫ ЭХО МОСКВЫ

12.02.2012 17:32 : Сборной России по теннису не удалось пробиться в четвертьфинала кубка Дэвиса

12.02.2012 17:31 : Британский принц Уильям, который проходит сейчас военную службу на Фолклендских островах, остался без яичницы

Время загрузки страницы: 0.42 sec