Антибактериальное мыло может быть вредным для здоровья (3)

Наука | 19 августа 2012 года, 17:58

Большинство антибактериальных средств гигиены содержат триклозан, который был разработан в шестидесятых годах для предотвращения бактериальных инфекций в больничных учреждениях, пишет diver-sant.ru.

С тех пор триклозан стал входить в состав ополаскивателей для рта и в состав мыла. Обычно производители на этом компоненте акцентируют особое внимание, они заявляют, что триклозан поможет избавиться от вредных бактерий. Более того даже некоторые хозтовары, например, кухонная утварь, постельные принадлежности и игрушки включают триклозан.

Недавние исследования показали, что это химическое вещество может нарушать работу эндокринной системы и препятствовать нормальному функционированию гормонов щитовидки. К тому же триклозан через кожу попадает в кровь легче, чем считалось ранее, а его наличие обнаруживается даже в грудном молоке.

Ученые выяснили, что триклозан приводит к нарушению функций мышц, затрудняя на клеточном уровне процессы сокращения мышц, и негативно сказывается на функции сердца.

Действуя как мощный сердечный депрессант, триклозан может стать причиной обострения болезней, связанных с сердцем. Более того нет доказательств, что использование мыла с триклозаном более полезно для здоровья, чем мытье обычным мылом. В некоторых случаях, триклозан, несомненно, бывает полезен, но в основном, он скорее вреден.

фото: lookatme.ru

Flores Morris4 года назад
Вредное воздействие курения на организм и здоровье в целом курильщиков представлены в списке ниже, только начинается, чтобы передать некоторые из краткосрочных и долгосрочных побочных эффектов курения сигаретsomanabolic muscle maximizer workout
Главное- лат язык.4 года назад
Кто-то больше про платил за такой бред.
серый4 года назад