Разработан уникальный тест для выявления ВИЧ

Наука | 29 октября 2012 года, 19:49

Дешевый тест, который может обнаружить даже низкий уровень вирусов ВИЧ в крови и некоторых видов рака, был разработан исследователями Великобритании.

Цвет жидкости меняется, когда проявляется положительный или отрицательный результат.

Ученые из Имперского колледжа Лондона заявили, что это открытие может привести к более широкому тестированию на ВИЧ и других заболеваний в некоторых частях мира, где другие методы недоступны.

Тест выявляет и реагирует на болезни или вирусы, такие, как белок, содержащийся на поверхности ВИЧ.

Если вирус присутствует, он меняет ход химической реакции. Положительным результатом является синий цвет, а красный цвет - отрицательный.

Исследователи сообщили, что это позволяет распознать болезнь, которая будет обнаружена "невооруженным глазом".

Профессор Молли Стивенс заявил: "Этот метод следует использовать при наличии молекулы-мишени на ультра-низкой концентрации, что может улучшить диагностику заболевания.

"Например, важно обнаружить некоторые молекулы при сверхнизких концентрациях, чтобы проверить рецидив рака после удаления опухоли", - отметил он.

"Это также поможет в диагностике ВИЧ-инфицированных пациентов, у которых вирусная нагрузка слишком мала, чтобы быть обнаруженной с помощью существующих методов", - добавил доктор Молли Стивенс.

фото: panama.ru, 24.ua