Яркие овощи и фрукты сделают кожу загорелой

Наука | 21 апреля 2013 года, 17:29

Ученые-диетологи из университета Сент-Эндрюс совсем недавно сделали одно заявление. В тексте речь ведется об окончании одного довольно уникального эксперимента, пишут "Дэлайт новости".

Его проведение позволило точно установить, каким образом и как именно на цвет человеческой кожи влияет рацион питания. В ходе экспериментов исследователи в течение шести недель следили за питанием людей, которые добровольно участвовали в опытах.

В результате выяснилось, что цвет кожи тех людей, которые употребляли в пищу овощи и фрукты с ярким цветом, приобретал очень красивый оттенок солнечного загара.

Ничего особенного и сверхъестественного в их еде не наблюдалось. Среди продуктов, которые употребляли добровольцы, преобладали киви, болгарский перец, свекла и морковь.

Исследователи, которые сделали такое замечательное открытие, этот эффект объяснили тем фактом, что в таких овощах и фруктах имеется множество каротоноидов. Этот фермент способен придавать красивую яркость не только плодам растений, но и, как оказалось, коже человека.

Ученые уверены, что эти продукты теперь станут намного популярнее, так как помимо вкуса и полезных веществ люди, употребляя их в рацион, получат дополнительный бонус. Поэтому этот факт должен вызвать в обществе фурор. Помимо всего, подобный загар на уровень безопаснее, чем обыкновенный от солнца. На это утверждение исследователи особенно акцентируют, поскольку уже почти все знают о вреде, который наносят солнечные ванны.

фото AFP/Scanpix