К Земле приближается огромный астероид 1998 QE2 (3)

Наука | 22 мая 2013 года, 21:48

31 мая 2013 года астероид 1998 QE2, по размерам в девять раз превышающий корабль Queen Elizabeth 2 (2,7 км), пройдет рядом с Землей на расстоянии 5,8 миллиона километров, что в 15 раз больше расстояния между Землей и Луной.

По данным специалистов, рекордный космический объект должен пролететь мимо нашей планеты в ночь с 31 мая на 1 июня.

К счастью, небесные тела должны разминуться на расстоянии 5,8 миллиона километров, поэтому "Зеленой планете" ничего пока не угрожает.

Астероид был обнаружен 19 августа 1998 года учеными Массачусетского технологического института (возле Сокорро, Нью-Мексико), которые занимаются открытием астероидов, приближающихся к Земле, по программе Linear (Lincoln Near Earth Asteroid Research).

Теперь же исследователи НАСА планируют особенно внимательно наблюдать за траекторией полета и поведением крупного астероида 1998 QE2 с помощью огромного телескопа, ширина которого - более 70 метров, так как астероид не совершит обратный путь мимо Земли, по крайней мере, еще два столетия.

Главный исследователь доктор Ланс Беннер, из американского космического агентства НАСА, работающий в лаборатории в Пасадене, Калифорния, сказал: "Это чрезвычайно интересно увидеть подобные изображения данного астероида в первый раз. С помощью радара мы можем преобразовать объект из маленькой световой точки в маленький мир со своим собственным уникальным набором характеристик".

Стоит также отметить, что каждые шесть лет на расстоянии 500 тысяч километров от Земли проходит астероид, размером более полуметра. В свою очередь, ученые подсчитали, что в 2182 году есть один шанс на 1 800, что один космический объект все же столкнется с Землей.

фото: AP/Scanpix,Reuters/Scanpix

OZ3 года назад
Не перепечатывайте бред! Расстояние от земли до луны,в среднем составляет 384400 км.
2353 года назад
размером 2,7 километра, что в 15 раз больше расстояния между Землей и Луной.
vsop3 года назад
Вчитайтесь в статью - какой-то бред написан.