Ученые выяснили, что вреднее - кофе или пиво (6)

Наука | 7 декабря 2013 года, 11:54

Кофе и пиво изменяют участок ДНК, связанный с раком и старением, выяснили израильские ученые из Тель-Авивского университета, сообщает "Газета.ру".

В частности, они установили, что кофеин укорачивает, а пиво удлиняет теломеры — концевые участки хромосом, которые отвечают за защиту ДНК от повреждений.

К подобным выводам ученые пришли, изучив более 6 тыс. штаммов различных дрожжей.

Исследователи полагают, что более глубокое исследование поможет им понять природу возникновения рака, ассоциируемого как раз с укорочением теломер.

Известно, что раковые клетки возникают как раз из-за того, что теломеры становятся слишком короткими. Возможно, процессу "укорочения" способствует употребление в больших количествах кофе, а также стрессы и старение организма. А вот пенный напиток производит обратный эффект и удлиняет теломеры. Это специалисты выяснили в результате исследований, изучив более 6 тыс. штаммов различных дрожжей. Кроме того, умеренное употребление пива уменьшает токсический эффект алюминия, являющегося одной из предположительных причин развития болезни Альцгеймера, пишет "Телепорт".

Ранее американские ученые заявили, что "передоз" кофе уменьшает продолжительность жизни на 50%. Четыре чашки кофе в день более чем на 50% увеличивают риск преждевременной смерти у людей в возрасте до 55 лет, установили американские ученые, труд которых был опубликован на страницах популярного журнала Mayo Clinic Proceedings.

Медицинские исследования свидетельствуют, что пиво может оказать положительное действие при сердечно-сосудистых заболеваниях и служить средством их профилактики. Оно стимулирует коронарный кровоток, снижает артериальное давление (но не ниже нормального) и тем самым облегчает работу сердца. Пиво влияет на содержащиеся в крови жиры, повышая уровень ЛВП-холестерина ("хорошего") и снижая уровень нежелательного ЛНП-холестерина. Кроме того, пиво защищает стенки сосудов благодаря своим антиоксидантам (фенолам, флавоноидам, кверцетину, катехину и т. д.).

Источник: TOPnews
Лоббист3 года назад
На сегодняшний день пивное лоббии побеждает кофейное. На фоне борьбы с алкоголизмом и ограничениями рекламы алкогольной продукции, привлечение учёных должно спасти бизнес. Посмотрим, оправдают ли учёные гранты, полученные от пивных компаний.
я так понимаю что3 года назад
это реклама пивоваренных заводов
svr763 года назад
насрать на бодягу, продаваемую в магазе.
1кг дрожжей, 6 кило сахару и остальное вода 20л.
За 4 лата пью 3 недели!!!
Экономика-сука вещь полезная))))