Названы наиболее полезные для мозга продукты (4)

Наука | 9 февраля 2014 года, 10:02

Американские ученые составили список доступных продуктов, которые полезны для функций головного мозга.

Группа ученых из Соединенных штатов выяснила, что для стабильной работы головного мозга, полезно употреблять в пищу продукты, содержащие в себе большое количество флавонола фитезина.

Данное вещество способствует значительному замедлению процессу потери памяти и предотвращает развитие болезни Альцгеймера, сообщает портал "Дэлайт новости".

Наибольшее содержание такого вещества было обнаружено в клубнике и огурцах. Но, стоит отметить, что флавонолом богаты и все остальные овощи и фрукты. Именно поэтому, ученые рекомендуют употреблять их как можно чаще и в больших количествах.

В некоторых случаях, флавонол фитезин способен даже останавливать развитие генетических расстройств, из - за которых мозг человека постепенно погибает.

Сотрудники Солковского института протестировали флавонол физетин, вводя лабораторным животным каждый день.

В итоге соединение не только останавливало снижение качества памяти, но и помогало справиться с проблемами с обучением.

К сожалению, соединение никак не влияло на образование амилоидных отложений в мозге, вызывающих симптомы заболевания. Значит, физетин действует в обход механизму формирования отложений.

Кстати, соединение улучшает качество памяти и у нормальных организмов.

Более 10 лет назад ученые открыли, что физетин защищает нейроны мозга от эффектов старения.

Позднее было доказано: соединение обладает антиоксидантными и противовоспалительными свойствами в отношении мозговых клеток.

Последнее открытие - соединение активизирует клеточный путь, связанный с качеством памяти

Источник: TOPnews
Милда2 года назад
Наибольшее содержание такого вещества было обнаружено в огурцах.
***
Солёный огурчик - лучшая закуска .