Ученые попросили не называть лишний вес болезнью (4)

Наука | 28 апреля 2014 года, 21:13

Американские ученые выяснили, что людям, которые страдают от лишнего веса, лучше не напоминать, что это болезнь. К этому выводу пришли представители Медицинской ассоциации США.

Исследователи в ходе эксперимента установили, что если человеку, который пытается похудеть, напоминать, что он страдает от болезни, это лишь затрудняет процесс сбрасывания килограммов. По мнению ученых, полные люди начинают чувствовать безысходность и бесперспективность всех предпринимаемых попыток и начинают потреблять жирную и калорийную пищу. Исследователи пришли к выводу, что людям, которые избавляются от лишнего веса, не нужно напоминать о заболевании, так как это может свести на нет все прилагаемые пациентом усилия.

Ранее ученые выяснили, что каждый четвертый россиянин страдает от ожирения. По их мнению, во многом это связано с низким уровнем жизни и, как следствие, с не слишком хорошими показателями здоровья населения. Россию по показателю ожирения населения обгоняют Мексика, США, Новая Зеландия и Австралия.

Инф2 года назад
Ну лень это лень, к болезни отношения не имеет.
Вывод2 года назад
"Ранее ученые выяснили, что каждый четвертый россиянин страдает от ожирения. По их мнению, во многом это связано с низким уровнем жизни"
"Россию по показателю ожирения населения обгоняют США"

я правильно поняла об уровне жизни там и там?
Виктор2 года назад