Ученые опровергли полезность йоги для страдающих от астмы (2)

Наука | 4 июня 2014 года, 20:45

Американские ученые опровергли полезность йоги для страдающих от астмы, говорится в статье, опубликованной в научном журнале Annals of Allergy, Asthma & Immunology.

К такому выводу они пришли, проанализировав данные 14 исследований, посвященных бронхиальной астме и йоге.

Исследователи утверждают, что занятия йогой лишь относительно стабилизируют дыхание человека, однако на облегчение симптомов, а тем более на лечение астмы никакого влияния не оказывают.

Более того, ученые проанализировали каждый из 824 случаев, описанных в этих исследованиях, и пришли к выводу, что зачастую участники экспериментов выдавали желаемое за действительное: положительное, но недолговременное воздействие йоги оказывалось эффектом плацебо, а не настоящим прогрессом на пути борьбы с астмой.

Источник: Газета.ru
Эти2 года назад
Ученые все, что угодно будут кричать, лишь бы склады аптек освобождались постоянно и за деньги. Диагноз "астма" преступно сейчас ставится чуть-ли не каждому второму ребенку. Естественно с выдачей простыни рецептов и запугиванием внезапной смертью. Личный опыт.
лувур2 года назад
Это не учёные, а обычные геи. И что с них требовать, даже детей они сделать не могут)).

Йога при астме помогает.