Новый вирус делает людей глупыми (4)

Наука | 10 ноября 2014 года, 22:22

Американские ученые из Медицинской школы Джона Хопкинса при Университете Небраски обнаружили вирус, который влияет на умственные способности у здоровых людей, делая их глупее.

Как отмечает The Independent, ранее этот микроорганизм, поражающий человеческий мозг, никогда не наблюдался в организмах здоровых людей.

Исследователи обнаружили этот вирус совершенно случайно в процессе изучения микробов в горле человека. В ходе эксперимента ученые неожиданно выяснили, что ДНК вируса, обнаруженного внутри горла, совпала с ДНК вируса, поражающего зеленые водоросли.

Из 90 испытуемых, принявших участие в исследовании, 40 человек оказались заражены этим вирусом. Все больные показали плохие результаты в тестах на сообразительность, скорость внимания и точность восприятия.

"Этот ошеломляющий пример доказывает, что якобы безобидные микроорганизмы, обитающие внутри нас, могут повлиять на наше поведение и сознание", - заявил один из авторов исследования, вирусолог доктор Роберт Йолкен.

mmm2 года назад
"скорость внимания" - это как?
judgment2 года назад
Ну вот, стал понятен идиотизм, охватывающий всех, кого коснулась зелень из штатов. И правозащитники и Россия 90х и Латвия, да и другие государства - пол мира вместе с майданутыми, все, кто попался на зеленую зависимость, все севшие на зеленую иглу в своей глупости не понимающие, что сами финансируют эту наркоту.
еее2 года назад