Биологи смогли вырастить крыс женского пола с мужским мозгом (1)

Наука | 1 апреля 2015 года, 21:24

Ученые поняли, какой механизм отвечает за формирование мужских или женских особенностей головного мозга на стадии развития зародыша. Статья, рассказывающая о работе ученых, была опубликована в журнале Nature Neuroscience.

Мозг мужского и женского организма отличается соотношением размера некоторых частей или количеством нейронов в той или иной области. Более того, мозг отвечает и за особенности мужского или женского поведения. Однако ранее ученым было неизвестно, какие именно механизмы регулируют формирование гендерных различий головного мозга, а также можно ли внести изменения в этот процесс.

Исследователи сумели выяснить, что за маскулинность и феминность мозга отвечают ферменты под названием ДНК-метилтрансферазы. Более того, ученым удалось воздействовать на процесс формирование различий: биологи взяли зародышей крыс женского пола и ввели им дополнительный объем фермента. В результате в лаборатории родились самки мышей с мужским строением мозга и с мужскими особенностями репродуктивного поведения. Биологи утверждают, что их эксперимент является первым опытом такого типа, проведенным учеными.

Источник: Газета.ru
факт1 год назад
Сегодня крысы, завтра люди. Демократия! А..пусть попробуют переделать русских, ну, или победить? Денег столько еще не напечатали, а подлость и предательство (привет горбачеву- ублюдку) - когда то кончеатся.