Миру грозит глобальная эпидемия (10)

Наука | 1 апреля 2015 года, 17:22

Американские ученые обнаружили устойчивую к антибиотикам супербактерию, передающуюся воздушно-капельным путем. Исследователи утверждают, что она уже начала передвигаться по воздуху, способна передвигаться на дальние расстояния и может вызвать эпидемии.

Уникальное открытие сделали специалисты из Техаса. Они изучили пылевидные вещества, которые ветер приносит с местных ферм, где пасется рогатый скот. Оказалось, что в этих веществах содержится большое количество супербактерий. "Это первое тестирование, которое открыло нам глаза на то, что мы, возможно, вдыхаем воздух, содержащий опасные бактерии", – рассказал токсиколог Фил Смит.

Ученые опасаются, что как только эти вещества, приносимые ветром, где-то осядут, супербактерии смогут передать свою устойчивость к антибиотикам другим бактериям, а это вызовет быстрое распространение различных заболеваний, в том числе среди людей, сообщает Russia Today.

Эксперты отмечают, что ранее эти супербактерии не имели способности распространяться по воздуху, а человек мог заразиться только через инфицированное мясо или воду. Теперь ситуация изменилась, и это вызывает опасения многих инфекционистов. Специалисты уверены, что невосприимчивость к антибиотикам происходит от их широкого применения в животноводстве – там используется около 70% всех антибиотиков.

Группы исследователей уже начали проводить анализы в загонах, где содержится скот. Ученые предполагают, что это даст им ответ на вопрос, как обращаться с новой супербактерией, и признают, что неспособность справиться с устойчивым к лекарствам инфекциями может вызвать десять миллионов дополнительных смертей в год к 2050 году.

Источник: ДНИ.РУ
don karleone1 год назад
задолбали, вечно от них всякая зараза по всему миру распостроняется
Garik1 год назад
Наши правящие еще не надышались? С кем поведешься...
Тарас Куликов1 год назад
Сами же и придумали этот вирус. Идет тупая борьба с перенаселением планеты Земля. Не зря так в массы внедряют геев, геи размножаться не могут. Разрабатывают новые вирусы по уничтожению населения! И самое печальное это не Кадафи, не Садам применяют химическое, бактерелогическое оружие, а просто американцы, к-пые под видом демократии оккупируют государства, но ради себя, а не ради быдла того или иного государства! Где порядок где побывали американсы?