Ученые заставили сперматозоиды двигаться быстрее (ВИДЕО) (2)

Наука | 15 января 2016 года, 13:43

Немецкие ученые совершили настоящий прорыв в лечении мужского бесплодия. Специалистам удалось изобрести двигатель, который помогает сперматозоидам плавать быстрее, достигая своей цели.

Как говорится в статье, опубликованной в научном журнале Nano Letters, созданный группой ученых из Хемницкого технического университета и инженеров Лейбницкого института физики твердых тел метод принудительного повышения подвижности сперматозоидов заключается в использовании специального микродвигателя в виде особой спирали.

С помощью вращающегося магнитного поля исследователи могут направить спираль к сперматозоиду, а потом использовать ее в качестве мотора, который придаст сперме ускорение, чтобы ты попала в яйцеклетку. При оплодотворении микромотор просто соскользнет, и внутрь яйцеклетки не попадет. Магнитное поле не вредит клеткам и прекрасно подходит для использования на живой ткани.

Открытие уже называют прорывом в лечении мужского бесплодия. Ученым осталось только придумать способ, как оснастить микродвигателями сперматозоиды в живом мужском организме, а не в лабораторной пробирке.

Также ученые пока не знают, как отреагирует женская иммунная система на микроботов, введенных в тело. Пока этот способ идеально подходит для экстракорпорального оплодотворения, но ученые хотят применить его в естественных условиях живого тела. На это, как признаются немецкие специалисты, им может понадобиться несколько лет.

Источник: ДНИ.РУ
Генрих Гопе10 месяцев назад
Пора уже разрешить в Олимпийских играх новый вид спорта - спермобег!
Alexandr Kazakov10 месяцев назад
Эй, унтерменеши, а как по-немецки будет "онанизм" ?