Ученые: человек-паук невозможен, но возможен человек-слизень (10)

Наука | 20 января 2016 года, 15:34

Биологи из США проанализировали особенности строения различных существ, способных карабкаться по гладким поверхностям, и сделали вывод, что Человек-паук в реальной жизни не смог бы существовать. Результаты исследования были опубликованы в научном журнале Proceedings of the National Academy of Sciences.

Биологи сравнили размеры 225 видов насекомых и животных с размерами липкой поверхности их конечностей, необходимой им для того, чтобы ползать по стенам. Оказалось, что с увеличением веса организма площадь соприкосновения растет непропорционально. Так, у микроскопического клеща липкие «ступни» занимают в 200 раз меньшую долю поверхности тела, чем у геккона.

Если зависимость сохраняется, то человеку среднего веса потребуется 40% поверхности тела, чтобы удержаться на стене, или, иными словами, четыре пятых поверхности передней стороны тела. Таким образом, Человек-паук не смог бы удержаться на стене одними подушечками пальцев и в реальности сорвался бы вниз.

Можно, впрочем, вообразить супергероя, 100% передней стороны тела которого может быть прилеплено к стене. Человек-паук мертв, да здравствует Человек-слизняк!

наука и жизнь10 месяцев назад
я давно об этом догадывался! Столько слизней развелось за годы независимости! И ,что интересно,все они всем телом за власть держатся!
Семен Калуканов10 месяцев назад
Учёные мать вашу , из психушки учёные ??? Бред какой , человек паук , слизняк , точно возможен ЧЕЛОВЕК СИНЯК , учёным на заметку :)))))))) мудаки
1
Marta Nefjodova10 месяцев назад
Человек - слизень... Эхх , не перестаю удивляться Латвийским новостям.
То джастин бибер теперь слизь