Ученые рассказали о воздействии правды на психику (2)

Наука | 29 февраля 2016 года, 20:51

Группа ведущих специалистов реализовала уникальный в своем роде эксперимент, итог которого позволил врачам зафиксировать, что правда укрепляет психическое и физическое здоровье людей.

Следует заметить, что благодаря осуществлению новых клинических наблюдений медики обнаружили, каким образом услышанная информация воздействует на самочувствие мужчин и женщин.

По словам научных работников из Соединенных Штатов Америки, в процессе проведения исследований психологи установили, что правда помогает человеку укрепить психическое и физическое здоровье.

Отмечается, что инициаторами испытаний и опытов стали сотрудники из Университета Нотр-Дам. Как стало известно, во время реализации проектов специалисты задействовали 110 респондентов разного возраста. По словам авторов клинических наблюдений, добровольцев распределили на 2 группы.

Участники из первой категории должны были полностью отказаться ото лжи и говорить только правду. При этом респонденты из второй группы имели право врать.

Каждый день психологи оценивали здоровье представителей слабого и сильного пола. Кроме того, все слова, сказанные респондентами, проверялись на детекторе лжи. Благодаря проведенному эксперименту ученые обнаружили, что мужчины и женщины, отказавшиеся от вранья, стали лучше себя чувствовать. По мнению специалистов, правда благоприятно воздействует не только на психическое, но и на физическое здоровье людей.

Научные работники утверждают, что длительность клинических и лабораторных проектов составила 10 дней. Участники из контрольной группы, которые могли врать, но не делали этого, тоже чувствовали заметное улучшение в состоянии здоровья. Таким образом, отсутствие лжи способствует укреплению личных отношений между людьми.

Источник: healthvesti.com