Сенсация от ученых: блондинки - умнее брюнеток! (8)

Наука | 23 марта 2016 года, 13:37

Стереотипное представление о глупости блондинок оказалось не соответствующим действительности. Более того, их коэффициент интеллекта (IQ) оказался даже немного выше, чем у брюнеток, шатенок и рыжих. К таким выводам пришли американские ученые, авторы статьи в журнале Economics Bulletin. Коротко об исследовании сообщает The Independent.

Психологи из Университета штата Огайо воспользовались данными, собранными во время Национального лонгитюдного исследования молодежи (возраста 14-21 год), который прошел в 1979 году. Участники этого исследования не только прошли тест на IQ, но и ответили на вопрос о своем цвете волос. Ученые убрали из массива данных информацию о гражданах латиноамериканского и африканского происхождения (для более объективного сравнения).

Выяснилось, что средний IQ блондинок составляет 103,2. У шатенок этот показатель составил 102,7, у рыжих — 101,2, у брюнеток — 100,5. Кроме того, у блондинок несколько более высокие шансы оказаться в группе с наивысшем IQ. Ученые отмечают: интеллектуальное превосходство блондинок над остальными женщинами нельзя считать доказанным (разница в IQ между ними находится в пределах статистической погрешности), однако они совершенно точно не глупее прочих.

Иными словами, стереотип о «тупой блондинке» оказался не соответствующим действительности. При этом такая оценка имеет конкретные последствия: при приеме на работу и принятии решений о карьерном повышении блондинок часто дискриминируют, отмечают ученые.

Источник: Lenta.ru
генезис8 месяцев назад
Да просто блондинки они самые чистые с генетической точки зрения. В результате смешения генов негроидов белой расы появились смешанные типы - шатены и брюнеты. Красный и желтый - это уже результат радиационного воздействия.
nnnnnn8 месяцев назад
Блондинки скинулись и заказали исследование? Тогда точно американские ученые - психологи из Университета штата Огайо опростоволосились.
1
Кеша8 месяцев назад
А для меня в Борисовой не чего удивительного нет. Я ещё пацаном смотрел её армейские шоу и выглядела она там дура-дурой.
По этому и жизнь у неё не сложилась. Даже последний старикашка и тот её бросил.