-19
завтра -5
Ближайшая видео трансляция завтра. Сегодня смотрите прямой эфир из студии радио Baltkom 93,9.

Только шпинат и капуста снижают риск диабета

фото

Британские исследователи из Университета Лестера проверили один из устоявшихся мифов о развитии диабета 2-го типа, мол, его риск можно снизить, если не есть сладкого, зато налегать на овощи.

Ученые проанализировали данные шести исследований 220 тысяч взрослых людей и их рациона. Особенно ученых интересовало употребление овощей и фруктов. И выяснилось, что только шпинат и свежая капуста играли значительную позитивную роль. То есть действительно оказывали действие на усвоение инсулина, сообщает BBC.

Всего 100 граммов в день салатов из пекинской капусты и/или шпината снижали риск развития диабета 2 типа на 14% у тех людей, кто был к нему явно предрасположен.

Также в список полезных овощей вошли брокколи и цветная капуста.

Каким же образом употребления зеленых листовых овощей связано с усвоением инсулина? Биохимики думают, что дело в антиоксидантах типа витамина С и большой концентрации магния.

Источник: kp.ru

23 августа 2010 года, 20:23
Рекомендовать
На полет на Марс не хватит жизни Ученые: Семейная жизнь приводит психику в порядок




Загружается, подождите...



Лента новостей

Гормон голода поможет в лечении рака

Ученые обнаружили на Марсе океан

Продолжительность жизни зависит от самооценки здоровья

Sony выпускает сверхтонкую камеру в стиле iPhone (ФОТО;ВИДЕО)

LG выпустит телефон с тремя "симками"

Соцсеть Google+ в России обогнала Twitter

Kodak свернет производство фотоаппаратов

Британские ученые выяснили, почему зебры полосатые (2)

Компания Elecom представила гибкую клавиатуру (1)

Курение делает мужчин слабоумными

Браузер Chrome пришел на Android

Обнаружено самое первое животное планеты

Создано устройство для прикосновения к погоде

Наушники названы опасными для здоровья и жизни (1)

Древние растения обвинили в наступлении ледникового периода

Найдена замена лазерной коррекции зрения (1)

Ученые сомневаются в биологическом основании гомосексуализма

Эксперимент показал, почему иногда человек не может найти нужную ему вещь (1)

Охота на волков окончена

Кофе без кофеина улучшает работу мозга

Сюжеты

Популярные материалы



Загрузка...

Прямой эфир

ИНТЕРВЬЮ

Франтишек Яноух:

Физики слишком ответственны перед обществом

Франтишек Яноух "Огонек" побеседовал с легендарной личностью - талантливым физиком-ядерщиком, диссидентом, соратником и другом Андрея Сахарова Франтишеком Яноухом.

Илгонис Вилкс:

Аномально, что Солнце спало два года

Илгонис Вилкс В гостях у радио Baltkom 93,9 в программе "Утро на Балткоме" - исследователь Института астрономии Латвийского университета Илгонис Вилкс.

Ивар Калвиньш:

У нас давно есть латвийская Nokia

Ивар Калвиньш В прямом эфире радио Baltkom 93,9, в программе «Разворот», в гостях у Натальи Михайловой – профессор, академик, руководитель Латвийского института органического синтеза Ивар Калвиньш.

Мнение

Михаил Губин Михаил Губин: Благозвучие
Михаил Губин Михаил Губин: Запах особый
Михаил Губин Михаил Губин: Космос, врачи и олигархи
Михаил Губин Михаил Губин: Солнце всходит и заходит
Наталья Михайлова Наталья Михайлова: ПОТОМУШТА
OTDAM.LV OTDAM.LV

Вещи на девочку

Коньки

Отдам даром

Видеоплеер

Телевизор

ЭХО МОСКВЫ ЭХО МОСКВЫ

12.02.2012 02:06 : В Подмосковье при столкновении электрички с грузовиком пострадал помощник машиниста.

12.02.2012 00:06 : Противоречивая информация поступает о столкновении пригородного поезда с грузовиком в Подмосковье

Время загрузки страницы: 0.03 sec