Гетеросексуальные женщины испытывают оргазм реже всех остальных (1)

Наука | 25 февраля 2017 года, 19:40

Гетеросексуальные женщины испытывают оргазм значительно реже, нежели лесбиянки, геи или гетеросексуальные мужчины.

Об этом свидетельствуют результаты масштабного исследования, предпринятого группой американских ученых из Индианского , Чэпменского и Клермонтского университетов.

В исследовании приняли участие 52600 жителей США. Ученые пытались выяснить, насколько часто испытывают оргазм представители каждой из представленных групп, в зависимости от пола и сексуальной ориентации.

Выяснилось, что оргазм регулярно испытывают:

• 65% гетеросексуальных женщин

• 66% бисексуальных женщин

• 86% лесбиянок

• 88% бисексуальных мужчин

• 89% мужчин-гомосексуалов

• 95% гетеросексуальных мужчин

"Многие гетеросексуальные женщины могли бы испытывать оргазм значительно чаще", - отмечают ученые.

В числе рекомендуемых ими техник, призванных разнообразить половую жизнь гетеросексуальных женщин - оральные ласки и мануальная стимуляция половых органов.

Самое важное в оргазме

Исследователи указывают на очевидную прямую зависимость между частотой орального секса, количеством испытываемых оргазмов и степенью удовлетворенности гетеросексуальных женщин, лесбиянок, бисексуальных женщин, а также гомосексуальных и бисексуальных мужчин.

Единственная группа, у которой такая корреляция отсутствует - гетеросексуальные мужчины.

По мнению ученых, серьезные различия в частоте оргазмов, испытываемых гетеросексуальными мужчинами и женщинами, могут иметь объяснение как с социальной, так и эволюционной точки зрения.

К примеру, в ряде культур для женщин до сих пор считается позором публично выражать свои сексуальные желания, тогда как некоторые мужчины убеждены, что их партнерша может испытать оргазм лишь в результате традиционного секса с пенетрацией.

Что касается эволюционной перспективы, то, как предполагают ученые, изначально мужской и женский оргазм преследуют разные цели.

Самое важное в мужском оргазме - эякуляция и продолжение рода, тогда как оргазм женщины "помогает установить долговременную связь с романтическим партнером".

Полностью результаты исследования американских ученых были опубликованы в журнале Archives of Sexual Behaviour.

Источник: BBC Russian
пр5 месяцев назад
Перед тем как спросить испытал ли ты оргазм, не мешало бы спросить что это такое. Семяизвержение это не оргазм.