К Земле приближается крупнейший со времени наблюдений астероид (4)

Наука | 18 августа 2017 года, 20:47

К Земле приближается крупнейший астероид со времен начала систематических наблюдений НАСА за потенциально опасными околопланетными объектами (конец 1980-х годов). Об этом сообщается на сайте американского космического агентства.

Объект (3122) Флоренс окажется на минимальном удалении от планеты (семь миллионов километров или 18 расстояний между Землей и Луной) 1 сентября 2017 года. В диаметре он достигает пяти километров.

«Многие известные астероиды подходили ближе к Земле, чем Флоренс 1 сентября, но все они меньше, — сказал Пол Ходас из Центра исследований околоземных объектов НАСА. Флоренс — крупнейший астероид, который подойдет к Земле так близко с вводом программы НАСА по обнаружению и отслеживанию околоземных астероидов».

(3122) Флоренс не представляет опасности для Земли. Ранее объект сближался с планетой в 1890 году. Астероид открыт в 1981 году. В 2017 году его можно будет наблюдать в конце августа и начале сентября при помощи телескопа в созвездиях Южной Рыбы, Козерога, Водолея и Дельфина.

Источник: Lenta.ru
nassal5 месяцев назад
В интернете появилось даже фото жителя Латвии лудзанеца Эрика Далибы. Это именно он пожаловался на использование известным латышским композитором Раймондом Паулсом русского языка во время выступления,
1
виктор4 месяца назад
Ужас, ужас! Совсем рядом с Землей, всего 7 миллионов километров! Миксньюс, вам что больше уже нечем народ пугать?
Линейка5 месяцев назад
*****семь миллионов километров или 18 расстояний между Землей и Луной***** где он и где мы, интервал нормальный не зацепит!
2