Специалисты обнаружили одну из причин похмелья (2)

Наука | 17 апреля 2018 года, 19:40

После сладкого пирожного или порции спиртного напитка у большинства людей возникает потребность в стакане простой воды. Сахар и алкоголь, проникая в кровь, притягивают на себя жидкость из окружающих тканей. Именно поэтому возникает жажда. Вода, поступая в организм, помогает клеткам восстановиться после употребления сладкой пищи или алкогольных напитков.

Сотрудники Университета Техаса провели исследование на мышах, рассказывает The Daily Mail. У первой группы грызунов ученые отключили ген FGF21. Он отвечает за выработку гормона, вызывающего жажду при повышенном уровне сахара или алкоголя в крови. В контрольной группе ген FGF21 функционировал как обычно.

В рацион всех мышей ввели больше количество сладких продуктов и алкоголь. Выяснилось, что генетически модифицированные грызуны не испытывали жажду после приема пищи и хуже переносили обезвоживание. Похожий эксперимент был проведен и на людях. Специалисты получили аналогичные результаты. Исследователи полагают: вероятно, повысив активность гена FGF21, можно избавиться от последствий переедания и похмелья.

Источник: meddaily.ru

фото freeimages.com, pexels.com-Free Download

шурик5 месяцев назад
у похмелья только одна причина
и я еще не встречал людей, которые мучились бы с утра похмельем, употребив с вечера тортик.
а вообще это идея! приходишь на работу с бодуна. тебе начальство претензию - типа пил вчера. а ты ему - ни фига - тортик съел
Nitj5 месяцев назад
Ņečem pohmelitsja ( ņetu vipitj)?
1