Человечество избавят от пороков (2)

Наука | 5 июля 2010 года, 22:45

Открытие поможет разработать новые препараты, которые произведут настоящую революцию в борьбе с лишним весом, курением и алкоголизмом.

Вещество, найденное биологами из Манчестерского университета, называется гемопрессин (hemopressin). Оно вырабатывается в момент курения, потребления пищи и алкоголя и затрагивает работу центров мозга, отвечающих за чувство удовольствия. Блокировав это вещество, ученые надеются полностью искоренить пагубные пристрастия из жизни человеческого общества.

До этого шесть лет назад уже был разработан препарат для похудания - римонабант, который влияет на центры мозга. Однако он вызвал большое количество депрессий и его убрали с рынка.

Автор нового исследования, опубликованного в журнале Neuroscience, доктор Гаррон Додд уверен, что блокировать вещество гемопрессин можно будет без каких-либо побочных эффектов.

Источник: Utro.ru; фото с сайта planetashkol.ru

BNP 516 лет назад
Когда мы уже перейдём на капсулы со всем необходимым =(
а по теме: нунах такие чудеса, я лучше продолжу получать удовольствие.
IZJA (EAZY)6 лет назад
Британские ученые выяснили, что заставляет человека ночью идти к холодильнику и лакомиться калорийной пищей. Оказалось, виной всему химическое вещество, вырабатывающееся в человеческом организме от некоторых вредных привычек...

- Аводхера! - ЧРЕВОУГОДИЕ и ФКУСНАЯ ХАФКА!
И хер ви с эфтим шо зделаити!
"Британские учоные - из говна печоные!" (с) фолк Вотъ! :))