Ученые: женщинам думать вредно (92)

Наука | 24 июля 2010 года, 22:22

Новейшее исследование ученых выявило генную связь между изменениями, происходящими в мозге молодых девушек и дам более зрелого возраста.

Давно было известно, что в самые первые годы жизни мозг растет крайне быстро, а впоследствии постепенно разрушается. Но причины, почему именно так происходит, до сих пор выявлены не были.

Выяснилось, что процесс развития мозга обусловлен скоординированной генной регуляцией. В ходе его формирования работа тех или иных генов включается или выключается с помощью разного рода регулирующих факторов, таких, например, как микро-РНК.

Вопрос, интересующий ученых, заключался в том, прекращается ли подобное урегулирование генной деятельности в пожилом возрасте, или все же продолжает производиться.

Эксперимент, в ходе которого был сделан анализ выраженности изменений белка в префронтальной коре головного мозга, проводился с участием женщин и самок макаки.

Как отметила исследовательская группа под руководством профессора Шанхайского института биологических наук доктора Мехмета Сомеля, регуляция генов продолжается и в пожилом возрасте.

Однако с годами нейроны постепенно утрачивают активность, и это объясняется повреждениями нервных клеток, которые накапливаются на протяжении всей жизни женщины.

Значительное снижение темпов изменений белка префронтальной коры мозга происходит у человека уже к 3-4 годам. Кроме того, подобные процессы, полезные в детстве, могут оказаться губительными для женщин зрелого возраста.

Так, у макак они происходят активнее, чем ученые и склонны объяснять меньшую продолжительность их жизни. Поэтому представительницам прекрасного пола вредно много думать, считают специалисты.

фото:club.foto.ru

Raut.ru

Михаил3 года назад
"Неважно" обижен на культуру женщин ,на то что ему попалась глупая "баба" - из породы безмозглых модниц.Воспитания у нее нет.Ну и некоторые мужики берутся перевоспитывать таких,этих милых,выносящих мозг созданий приходится пи333gить чтоб подстроить под себя.А по поводу исследования оно меня мало интересует, т.к. женщины должны заботиться о доме,семье,мужу подчиняться(т.к. лидер в семье может быть только один).И я уверен,что во многих открытиях приложена рука умной женщины,т.к. мужчине будет стыдно за то, что не он больше зарабатывает, не он умнее, а она и зная это женщина будет играл роль немножко глупее мужа.
Ева4 года назад
Ох, кто-то ещё кроме меня, вчитывался в этот набор слов)
Имею высшее медицинское, кандидат наук, но смысла, честно, не уловила. Оформление статьи из рук вон плохо.
И из-за такого бреда некоторые товарищи просто с.ач развели.
Такие статьи только из-за комментариев читать интересно)
Ева4 года назад
Это ничего) Главное, что у Вас есть позитивное мышление, интересная работа, которая не оставляет времени для комментариев на "женских" сайтах, знание женской психологии, ну, и конечно, потрясающее знание грамматики и орфографии)
А с женщинами лучше отношений вообще не имейте, думаю Вам, а главное им от этого только лучше будет.