Ученые нашли оправдание школьной любви (6)

Наука | 17 августа 2010 года, 20:47

Серьезные любовные отношения у подростков, которые, как ранее считалось, негативно сказываются на успеваемости в учебе, не мешает успехам в школе. Иначе обстоит дело с теми, кто заводит интрижки. К таким выводам пришли американские ученые, сообщает Associated Press.

Исследователи из Американской социологической ассоциации заявили, что занимающиеся сексом подростки получают социальную и эмоциональную поддержку у своих партнеров. Благодаря этому, отмечают ученые, такие дети не испытывают стресса от учебы.

В ходе исследования эксперты проанализировали крупнейшие исследования о жизни подростков за последние 15 лет. По словам ученых, за эти годы ничего не изменилось с точки зрения того, когда подростки первый раз вступали в любовную связь и как они относятся к сексу в принципе. Социологи выяснили, что школьные успехи тех подростков, которые остались целомудренными, и тех, кто уже лишился девственности, были абсолютно одинаковыми.

А подростки, которые заводили случайные половые связи, имели более низкую успеваемость. Они также регулярно прогуливали занятия, их чаще исключали из школы и они реже поступали в колледж. "Любовные интрижки могут привести к обострению стресса и вызывают проблемы в школе," - отметил один из иследователей.

"Это должно утешить родителей, которые опасаются, что их сын-подросток или дочь встречаются с кем то", - говорит, в свою очередь, социолог Пегги Джордано из университета Боулинг Грин Стейт, которая не принимала участия данном исследовании. Подростковый секс "не влияет на их образование", отмечает она. Исследование опровергает представление, что любой подростковый секс - это плохо, добавляет профессор Орегонского университета Мари Харви.

Напомним, ранее американские исследователи нашли генетическое обоснование тому, что некоторые подростки становятся сексуально активными в раннем возрасте. Они утверждают, что за раннее половое созревание и первый сексуальный опыт отвечает особый ген.

Ученые сравнивали молодых людей, которые приходились друг другу родственниками, но жили в разных семьях и имели разное социальное положение. При этом выяснилось, что у более близких родственников совпадал возраст, в котором они получили первый сексуальный опыт.

Источник: utro.ru; luxyri.ru, lykreciy.ru

Mizik6 лет назад
Полный бред!!!Пускай для начало американцы изменят свою систему обучения.То выбрать букву и сдать тест это просто глупо !
оа6 лет назад