Теорию относительности опять ставят под сомнение (2)

Ученые в очередной раз усомнились в верности теории относительности известного физика Альберта Эйнштейна, исследовав с помощью сверхточных инструментов скорость света удаленных галактик, сообщает в пятницу британский научный еженедельник New Scientist.

Сомнения в теории относительности выдвигались и ранее - последний раз астрофизиком из американского Корнеллского университета Рэйчел Бин.

Наука | 22 октября 2010 года, 12:58

Эксперты в связи с новыми доказательствами снова говорят о том, что в науке грядет революция.

В статье New Scientist, опубликованной в пятницу, говорится, что команда австралийских ученых во главе с астрофизиком Джоном Уэббом, изучив процесс прохождения света удаленных галактик через образованные соединениями металлов космические облака, пришла к выводу, что считающаяся в современной науке константа - число альфа - не является таковой.

По мнению исследователей, это число может меняться в зависимости от того, из какой точки пространства производится его исчисление.

До сих пор постоянная величина числа альфа, определяющего электромагнитное взаимодействие и лежащего в основе научного понимания мироздания, считалась неизменяемой. Однако работы команды Уэбба поставили под сомнение этот постулат.

Как отмечает ИТАР-ТАСС, обнаруженные австралийским ученым факты свидетельствуют о том, что законы физики носят относительный характер и зависят, в том числе, от местонахождения во Вселенной объекта, который подвергается изучению и измерению.

Источник: Newsru.com
информация6 лет назад
Фа.. все единицы измерения под ноль подвели.. Нде, товарищи мы опять в тупике ибо всё что знали до.. тупо не правильно.
Янис6 лет назад
Во дают, коллайдр мне в жопу.