Популяция редких морских коньков обнаружена в Темзе

Ученые Лондонского зоологического общества обнаружили редкую разновидность морских коньков в устье реки Темзы, сообщает Би-би-си.

Исследователи впервые обнаружили в Темзе морских коньков еще полтора года назад, однако держали это открытие в строжайшем секрете, ожидая присвоения морским конькам статуса редких животных, охраняемых законом о дикой природе.

Коротконосый морской конек, обнаруженный в устье Темзы в районе графств Кент и Эссекс, относится к редкому биологическому виду, находящемуся под угрозой исчезновения. Подобная разновидность морских коньков до сих пор крайне редко встречалась в Великобритании. Основным ареалом их обитания являются прибрежные воды Канарских островов и Италии.

Ученые называют морского конька одним из самых удивительных животных — это единственный в мире биологический вид, у которого мальков вынашивают и производят на свет самцы. Другой особенностью морских коньков является исключительная верность своим партнерам, с которыми они проводят всю свою жизнь.

Специалисты по охране окружающей среды считают появление морского конька в Темзе хорошим знаком, свидетельствующим о том, что вода в реке становится чище и теплее.

Британские экологи утверждают, что это стало результатом усилий городских властей по очистке Темзы, которая еще 50 лет считалась биологически мертвым водоемом.