Ученые нашли объяснение массовой гибели птиц (8)

фото фотофото

Наука | 10 января 2011 года, 12:45

Итальянские орнитологи объяснили причины массовой гибели птиц в городе Фаэнца в провинция Равенна на севере Италии, где накануне были найдены мертвыми около 800 горлиц.

Первоначально местные ученые предположили, что птицы могли отравиться химикатами. Эти выводы основывались на том факте, что мертвые горлицы были обнаружены вдоль дороги неподалеку от химического комбината. При этом не исключалась и возможность вспышки некоего инфекционного заболевания.

Несколько трупов птиц было отправлено на обследование, после чего эксперты выяснили, что горлицы пострадали от обычного, но массового несварения желудка. Они просто объелись отходами от обработанных подсолнечных семечек на складских площадках расположенного поблизости масличного завода, информируют "Вести".

Как объясняют орнитологи, горлицы не в состоянии контролировать свою потребность в корме, в отличие от многих других птиц, таких как чайки и голуби. Как сообщил научный сотрудник института зоопрофилактики областей Ломбардии и Эмилии-Романьи Рудольфо Ридольфи, в тушках погибших птиц было обнаружено чрезмерное количество жмыха. Oфициальные результаты обследования будут опубликованы ветеринарными службами чуть позже.

Напомним, случай массовой гибели птиц в Италии стал третьим с начала 2011 года. Так, в первый день нового года в американском штате Арканзас погибли около 5000 дроздов. По версии орнитологов, птицы могли быть оглушены звуками новогоднего салюта. Позже похожий инцидент произошел в Канаде и на западе Швеции, где были найдены мертвыми несколько десятков галок. Считается, что причной гибели птиц могло стать столкновение с грузовиком.

руслан5 лет назад
эти ученые,правительство что-то скрывают от простых смертных,они что думают что в народе одни дауны?
мне кажется,что массовая гибель птиц произошла из-за например,возможно начинающейся смены магнитных полюсов земли,или других каких-нибудь аномалий,ну уж точно не из-за этого бреда,который несут так называемые ученые!
Валькирия5 лет назад
пока Корея испытывает ядерное оружие-Америка и Европа испытывают чё-то новенькое. аха
Лика5 лет назад
Ода советской физике.
---------------------
"Тоталитарно устроенные школы Ландау и Капицы оказались самыми эффективными в вопросах селекции высококвалифицированных учёных."