Ученые нашли дешевый способ похудеть (2)

Наука | 22 февраля 2011 года, 23:00

Американские ученые доказали, что женщине очень легко похудеть в том случае, если она оказывается перед угрозой финансового краха.

Американские ученые из университета Карнеги-Меллона в Питтсбурге подтвердили свою гипотезу испытаниями на людях. В течение восьми месяцев эксперты наблюдали за поведением 57 обеспеченных мужчин и женщин в возрасте от 26 до 58 лет.

Во время этого испытания ученые обнаружили, что практически все женщины, испытывающие страх перед потерей денег, худели, пишет РИА Новости. А вот у мужчин реакция была немного иная. В этой экстремальной ситуации сбросить вес удалось лишь 12 процентам испытуемых. По сему ученые пришли к выводу, что прямая зависимость между весом и страхом потери денег свойственна представительницам женского пола.

Как показал эксперимент, добровольцы, оказавшиеся перед угрозой банкротства, стремились к ограничению в питании, а также к активным физическим действиям. Сейчас диетологи поставили себе задачу выяснить, какие отрицательные последствия могут быть у столь необычной "диеты".

Заметим, что американские ученые серьезно изучают проблему ожирения и то и дело придумывают новые способы похудеть. Одним из недавних открытий исследователей из США стало то, что снизить вес поможет холодная вода.

Ученые говорят, что для того, чтобы похудеть, нужно ежедневно пить около двух литров прохладной воды температурой не выше 22 градусов по Цельсию. При этом организм расходует энергию на то, чтобы нагреть жидкость, в которой калории отсутствуют. На это тратится около 50 килокалорий.

Для большей эффективности ученые советуют выпивать пол-литра воды перед завтраком и еще полтора литра за оставшийся день. Эксперты уточнили, что при "ежедневном потреблении двух литров воды за год можно потерять до пяти килограммов жира".

Фото: Fotobank.ru

Источник: ДНИ.РУ
IZJA (EAZY)5 лет назад
30ипале эфтими грёбаными диетами!
Вот 2 самых лутших диеты:

1. "Сижу нежрамши!" (с) Майя Михайловна Плисецкая
2. "Хочеш похудеть - кончай жрать! Можеш хавать на 1.30 бакса в день и ни в чём себе не отказывай!" (с) ВВП

Подтверждение пральности этих диет? - Во время блокады Ленинграда не было проблем ожирения и болезней ЖКТ! Вотъ! :))

Хто нить протев?! :)) Все остальные диеты - развод на бабки Лохов и Лохинь! Ога! :))
Ksu335 лет назад
Много жидкости можно потреблять когда все в порядке с почками, но если есть проблема можно таким способом не только не [url=http://www.astromeridian.ru/tarot.php]похудеть[/url], а еще и лишнего набрать, так как жидкость будет плохо выводиться из организма.