Парацетамол может быть смертельно опасен (2)

фото

Наука | 29 октября 2011 года, 21:11

Одними из самых популярных средств для лечения простуды являются препараты содержащие ацетаминофен, известный как парацетамол. Как передает MEDdaily, самый популярный препарат, снимающий симптомы простуды, может быть очень опасным.

В последние дни стало известно сразу о двух громких смертях, связанных с передозировкой парацетамола. Два физически здоровых, занимавшихся спортом человека, лечившие простуду препаратами содержащими парацетамол, скончались. Врачи выписали им сразу несколько препаратов в состав которых входил парацетамол. Получив удвоенную дозу препарата, организм не справился, что в обоих случаях привело к разрушению печени.

Помимо реакции со стороны печени, ацетаминофен может вызывать анемию, почечные колики, аллергию, выражающуюся в виде кожных высыпаний. Итак, поражения печени возможны при приеме 10 и более граммов ацетаминофена. Первые же симптомы передозировки дают о себе знать в течение 12 часов и могут вылиться в кому, аритмию и даже летальный исход.

Источник: РосБалт
Комментарии 2
Челдон5 лет назад
Крякнуть можно от всего, если жрать лошадиными дозами!
-5 лет назад
10г парацетамола = 10 таблеток, алё, кто будет столько пить за раз