Эксперты сомневаются в пользе употребления поливитаминов

Наука | 24 ноября 2011 года, 22:50

Ученые из Тайваня обнаружили, что курильщицы, которые ежедневно принимают поливитамины, начинают больше курить, по сравнению с теми, кто подобных препаратов не принимает. Более того, сообщает портал Raut.ru, испытуемые, уверенные в том, что они ежедневно принимали витамины, как правило, плохо питались и отказывались от выполнения каких-либо физических упражнений.

При этом эксперты до сих пор не знают, является ли полезным ежедневное употребление мультивитаминов, или нет.

Чтобы ответить на данный вопрос, они провели эксперимент. Участникам испытания было предложено взять купон на бесплатный обед с выбором между нездоровым шведским столом и сбалансированным и полезным обедом такой же стоимости. В результате большинство участниц, думая, что они ежедневно принимают по утрам комплекс полезных витаминов, выбрали шведский стол.

По такому же принципу ученые выяснили, что женщины, принимающие биологически активные добавки к пище, курили в два раза больше и были более склонны к рискованному поведению.

фото с сайта ja-zdorov.ru