Два телеканала оспорили результаты конкурса НСЭСМИ на бесплатное вещание

фото

Общество | 19 декабря 2013 года, 15:12

Владельцы телеканалов "Телевизионный канал Pro100TV" (Pro100TV) и "Детский телевизионный канал LoLoTV" оспорили в Административном районном суде результаты конкурсов Национального совета электронных СМИ (НСЭСМИ) на передачу коммерческим каналам части общественного заказа.

Как сообщил представитель истцов Константин Ведерников, жалоба подана на основании публично доступной информации, так как официального решения владельцы телеканалов пока не получили.

Ведерников обратился в НСЭСМИ, чтобы узнать, по каким принципам выбраны победители и чем они лучше Pro100TV и LoLoTV, которые также подавали заявки на конкурс, но получил ответ, что совет сейчас очень загружен работой, поэтому официальное извещение будет выслано позже.

Податели жалобы просят суд ввести временное регулирование, чтобы не допустить заключения договоров с победителями конкурса.

Как сообщалось, НСЭСМИ решил передать часть общественного заказа телекомпаниям Riga TV24, Ogres TV и Vidzemes televizija.

НСЭСМИ объявил три конкурса на передачу части общественного заказа коммерческим телеканалам, бесплатно вещающим на территории всей Латвии. В конкурсе по созданию детских и юношеских программ победителем признано Ogres TV, информационно-документальных передач - Riga TV24, а передач на региональные темы - Vidzemes televizija.

Право выполнять общественный заказ в бесплатном вещании будет предоставлено сроком на три года с 2014 года.

Как сообщалось, после ухода со следующего года из бесплатного вещания телеканалов LNT и TV3 НСЭСМИ намерен передать часть эфира общественных телеканалов коммерческим телекомпаниям. Каждому каналу для создания программ будет выделяться ежегодная дотация в размере 245 тыс. латов

Комментарии