Британский канал оштрафовали за ложь в сюжете с перехваченным латвийским самолетом (3)

фото

Общество | 27 апреля 2015 года, 16:05

Медиа-регулятор OfCom оштрафовал телеканал Channel 4 за предоставление ложной информации в сюжете о латвийском грузовом самолете, перехваченном британским истребителем, сообщает Diena со ссылкой на International Media Ethics.

Собщается, что истребители королевских ВВС Великобритании 29 октября прошлого года перехватили возле Лондона грузовой самолет из Латвии, направлявшийся в аэропорт Станстед.

Самолет Antonov An-26 потерял связь с диспетчерами. Он был перехвачен и сопровожден до аэропорта, где его ожидала полиция.

Channel 4 в сюжете от 17 ноября сильно преувеличил серьезность инцидента, к тому же предоставив ложную информацию о том, что вышеупомянутое воздушное судно было российским.

В заключении OfCom указал, что Channel 4 ввел зрителей в заблуждение, а также вышел за рамки общепринятых стандартов СМИ. Регулятор добавил, что новости должны быть точными, особенно учитывая нынешнее "обострение отношений между Россией и Западом".

После выговора от OfCom канал Channel 4 опубликовал извинения и отозвал новость.

Комментарии 3
Наблюдатель1 год назад
- оштрафовали за ложь в сюжете с перехваченным латвийским самолетом -
- предоставив ложную информацию о том, что вышеупомянутое воздушное судно было российским. -

Непонятно - то ли я что-то не то курю, то ли редакторы...
Vladislav Namatevs1 год назад
КАК ЭТО ЕЩЁ ЛЕТЯЩЕГО НА МЕТЛЕ НЕ ПРИНЯЛИ ЗА РАКЕТУ...
Юрий Смирнов1 год назад
У Латвии самолетов нету, по этому и не перехватывали их. В википедии надо было глянуть вначале :)