Акции Diena может купить Mediju nams или человек Кремля

фото

Общество | 15 ноября 2010 года, 14:40

Издательство Mediju nams обдумывает предложение семьи Роулендов приобрести принадлежащие ей 49% акций концерна Diena. Такой возможностью также интересовался некий предприниматель, связанный с Кремлем, пишет в понедельник портал nra.lv.

Председатель правления ООО Mediju nams Армандс Пуче подтвердил порталу, что издательство взвешивает предложение семьи Роулендов. "Нужно понять, как [предприниматель Виестурс] Козиолс поступит со своим контрольным пакетом, потому что он до сих пор не раскрыл своих долгосрочных планов", — сказал Пуче. По его словам, газета Diena их "не интересует, потому что именно из-за нее у предприятия большие убытки. Но там есть другие активы, которые, при соответствующем взаимодействии и объединенной стратегии могут быть привлекательными, интересными и выгодными".

"Ценность "Диены" и ее репутация после всех публичных скандалов и демаршей работников, правда, упала, что многих заинтересованных или потенциальные инвесторов отпугнуло. Но с точки зрения российских политтехнологов, переход "Диены" под контроль Кремля могло бы быть рациональным решением", — сказал Пуче.

Портал nra.lv отмечает, что приобретением газеты также интересовался покупатель "Телеграфа", связанный с литовским Bankas Snoras. Эту финансовую группу контролирует российский предприниматель Владимир Антонов, являющийся также владельцем Latvijas Krājbanka.

После того как шведские издатели из Bonnier решили продать свои акции АО Diena семье Роулендов из Великобритании, самый большой и важный актив группы — газета Diena пережила существенные изменения. Затем выяснилось, что Козиолс купил контрольный пакет (51%) акций АО Diena. Теперь же приближенные к издательству источники сообщили порталу, что Роуленды намерены продать свою долю.

DELFI

Комментарии