+9
завтра +19

Элеонора Рузвельт:

«Залегали за... Тссс!»

комментарии: 132

Говоря откровенно, я не очень-то хочу открыто излагать своё скромное мнение на предмет легализации каннабиса.

Я женщина пожилая, психическая... зачем мне эти подвиги? Точнее, психосексуальные травмы, как любит говорить И.О. Ванагас.

Совершенно очевидно, что за то, что я распишусь в желании декриминировать, а лучше – легализовать марихуану, меня осудят, предадут анафеме, посыпят вегетой, под псалмы выгонят из города, и я закончу свои дни в лесу под Краславой, в яме 2x2x2 метра. Где первой же ночью меня изнасилует и съест дикая лесная земляника. Да, я эмо, я люблю драматизировать... Не орите на меня.

Короче, написать это скудоумное эссе меня сподвигла исключительно зависть (я бы даже сказала – чувство падлы) к Марине Шкоде и всем красивым и хорошим девочкам в её лице.

Дело в том, что Мари два часа назад написала чудесное мнение, в том смысле, что нельзя допускать свободной продажи легких наркотиков в нашей маленькой, но гордой. Я, естественно, поскольку чудовище с активной жизненной позицией - имею абсолютно обратные соображения.

Я уверена, что пресловутый легалайз – одна из немногих вещей, способных не то, чтобы спасти – но несколько выковырять из депрессивной клоаки наше бедное население.

...в этом месте мы могли бы с вами иметь бурную дискуссию с потрясанием заезженными, как велосипед «Десна», аргументами.

Вы могли бы сказать: Вот молодёжь обколется своей марихуаной, а потом как захотят все героин принимать, и будут все наркоманами!
А я типа такая: Да не будет. Нет никакой связи между марихуанокурением и тяжелыми наркотиками. То есть, многие героиновые торчки наверняка на заре своего творчества покуривали траву, ну так они и водку пили. Может, это у них как раз от водки началось? Какие ваши доказательства?

Тогда вы такие: Каннабис разжижает мозг! Снижается социальная активность, человек становится немотивированным к труду!
А я такая: а бутылка водки сильно мотивирует, что ли? (Хотя, действительно, часто мотивирует. Мы знаем как. Уж лучше бы не).

А вы такие: Вi что, действительно, утверждаете, что трава – хорошо и полезно?! Это же наркотик!
Я, дескать: я ни дай Боже не утверждаю, что хорошо. Лучше по жизни вообще не пить, не курить, заниматься спортом и быть почётным донором (это я безо всякой фиги в кармане искренне утверждаю).

Хвалить полезность травы так же аморально, как говорить, что алкоголь и сигареты – это хорошо. Нисколько это не хорошо, это порок. Досуг. Излишество, надо понимать.

Просто каннабис - порок менее вредный (для человека в частности и общества в целом), чем вышеупомянутые табак и алкоголь.

Может, конечно, дело всё в том, что я живу в независимой республике Болдерая. Там как-то проблемы повальной и тотальной синевы населения очень наглядненькие. Особенно, принимая во внимание недавние пять супервыходных: чистый Зомбиленд, а не микрорайон.

Что можно было на протяжении каждого из этих дней наблюдать на нашем уютненьком горизонте?

Обязательно кто-нибудь валялся во дворе (большая удача, если не в подъезде), в луже собственной жидкости.
Обязательно было слышно, как весёлые соседи в открытое окно который час подряд крутят преподобного Юрия Шатунова, прости, господи, а также Великий Сектор Газа.
Обязательно кто-нибудь бил в соседних дворах пьяную матерящуюся женщину. Или пьяная женщина кого-нибудь била. Или просто материлась. Не суть.

В общем, агрессивненько всё. Неаккуратненько. Лучше б курили, чесслово. Поржали бы мирно, ништяков похомячили и спать расползлись.

Потому что – и это претендует на главный месседж этого текста – не бывает агрессивных травокуров. То есть, можно, конечно, устроить, но это уже по принципу «свинья везде грязь найдёт». Если у человека есть цель разрушить себя и сидеть на вечном кайфе, деградируя со скоростью пучка протонов в Коллайдере – так он так или иначе себе это организует, независимо от нравоучений и степени дозволенности.

Потому что дебилов в этом мире много, и мы все это понимаем.

Тут внезапно входит Марина Шкода. Загорелая, юная и прекрасная, как ангел с неба. На ней красивое платье. Глядя на Марину мы сразу с облегчением понимаем, что её представления о пороках нашего общества берутся исключительно из образовательных брошюр и рассказов неблизких родственников.

Она настолько хорошо и строго выглядит, что сил с ней спорить почти нету. Чистый восторг! Марина ничего не говорит, только смотрит так сурово, со значением. Своим взглядом она какбе укоряет нас: «Хотите легализовать экзотические удовольствия? Легализуйте до кучи детскую проституцию! А чо, турист попрёт».

И тут я такая, неимоверно пошлая, циничная и потёртая, возможно – для пущего эффекта - в костюме енота, встаю, выхожу в центр комнаты и гордо говорю: Не надо, Марина, легализовать детскую проституцию! Детская проституция – это что-то за гранью добра и зла. Это страшно.

А выкурить косяк – это всего лишь меньшее зло и большее удовольствие, чем хлопнуть стакан коньяка. Плюс, возможно, небольшой взгляд с альтернативного угла на те же яйца. Креативненький. Говорят, людям творческих профессий даже помогает.

Сама-то я, конечно, не знаю.
У нас в стране это дело запрещённое.

Вместе с этим продуктом обычно покупают:

«Программа «Раз в неделю»: О легализации каннабиса. Гость программы - Политтехнолог Юргис Лиепниекс, выпуск за 10 июня».

P.S. Тут рядом Ксюша практикантка сидит. Ксюшу её все любят, она симпатичное молодое дарование. Очень рассудительная в свои 14 лет. Или 20... я не уверена. Whatever - спросила я у Ксюши неё, как она относится к вопросам легализации марихуаны.

Ксюша подумала и сказала в том смысле, что сама по себе марихуана, как явление – это не хорошо и не плохо.

Просто общество практически ничего о ней не знает.
А незнание порождает страхи.

Очень я с этим согласна.
Та же фигня, Джульетта, та же фигня.

В довесок КПЗ "За легализацию":

фото

29 июня 2010 года, 15:37
Рекомендовать
Технологии и мысли Демократия и - мать ее! - свобода

Комментарии (132)

Dr. Zoidberg 29 июня 2010 года, 16:31

Классно! Спасибо за отличную статью, настроение поднято всерьёз и надолго :)

Сообщить куда надо    ответить

будущий премьер 29 июня 2010 года, 16:47

Я вам вашу мать, полегалезую там всякую дрянь. Пиво пить не умеют до сих пор, не говоря о водке, а тут им еще травы дай.Мало полудурков и взрослых и малых по улицам ходит , да волком поглядивают кого бы опрокинуть и чоб стянуть. Не в етой стране , не с етим уровнем культуры. Ни культуры питья , ни культуры еды. А про курительную культуру лучше не надо вобще говорить. Ахрененеными адептами растафарианства себя возомнили??? Давайте оставим ети лавры ямайцам и найдем себе более достойное занятие , например начнём поднимать промышленость, заниматься спортом, рожать детей. А вы Еллочка потеряли одного слушателя в моём лице точно. Уж больно громко вслух вы субьективно мыслите...

Сообщить куда надо    ответить

Маня 29 июня 2010 года, 17:36

Ой, я вас умоляю...
Радость моя, таки вы за или против? Шо вы тут раздваиваетесь по статьям и никак не можете примкнуть? Выбирайте уже знамя и гордо шествуйте. Элеонора или Марина? Не дайте себе и нам кончить в ожидании!

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 23:09

2 Манечко!

Я тя лю! - Тв. мессидж напомнил мну старый классический анек...Когда в хедере на вопрос ребе мальчикам : "Кто уже мастурбирует, а кто ищо нет?" и предложение отойти сооотвеццтвенно к правой, или левой стеночка - бедный Мойша металсо посерёдке и никаг не мог определиццо...
Ребе спросил : Ты шо мечешсо, определяйсо уже...
Мойша ответил: - Сам не знаю, ибо, ребе, я уже, таки факаюсь!

Сообщить куда надо    ответить

Маня 30 июня 2010 года, 13:49

IZJA, не вгоняйте меня в краску! Я женщина сильная, но со слабой сопротивляемостью к приятному! :-)))
Насчёт запретов же сказано ещё в Библии. Есть целая куча заповедей. Про травку там ничего не сказано. Употребляйте на "здоровье"!Но вот ежели эта самая травка приведёт к нарушению какой-либо из этих заповедей, тут уж будте так любезны, но отвечайте по всей строгости.
Таково моё личное ИМХО. :-)

Сообщить куда надо    ответить

Полина 29 июня 2010 года, 17:54

а вы думаете, что ее сейчас не курят. или что после 22 нельзя водки купить, если надо. все эти запреты провоцируют метод от обратного. мне кажется что куда большим злом является разрешать проводить гей-парады, чем действительно выкурить косячок.

Сообщить куда надо    ответить

профессор 29 июня 2010 года, 18:05

Шариков, ты? :)))) а вас, водочников-алкоголов, мы запретим! Тут, кстати, ямайцы интересуются, как собираетесь "поднимать промышленность, заниматься спортом, рожать детей" и т.п. (лозунги в духе предвыборной демагогии им. Шлесерса)??? Языкочесательством своим задолбали!!! А пока - Латвия страна обоссаных памятников и дешёвых женщин! Спроси у кого хошь в Италии :))))))

Сообщить куда надо    ответить

Элеонора Рузвельт 29 июня 2010 года, 18:14

Какие неграмотные будущие премьеры пошли. Печально прямо.
Вот, понимаете, суть этого мнения была в том, что, если бы вы не бухали, а курили, вы бы не были таким нервным.
Были бы добреньким, тихим, много размышляли и радовались бы солнышку. :)

Сообщить куда надо    ответить

Юльчитай 29 июня 2010 года, 21:32

Как будто нынешние очень грамотные.))

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 29 июня 2010 года, 21:45

(взволнованно): думаете, действительно - настоящий?!
такой редкий случай, можем пообщаться с будущим премьером! давайте его спросим что-нибудь важное!

Сообщить куда надо    ответить

Юльчитай 30 июня 2010 года, 16:38

Давайте. А что, получим то, что попросим?))

Сообщить куда надо    ответить

тотар 29 июня 2010 года, 21:52

Grammar nazi негодуэ? ))

Сообщить куда надо    ответить

Анастасия 3 июля 2010 года, 12:38

АГА!!! будете добренькими радоваться солнышку, а рядом голод, разруха ... люди без работы сидят ... и правительство нас грабит, а мы сидим под солнышком и радуемся травку курим... ЗАШИБИСЬ!!!

Сообщить куда надо    ответить

ку-ку! 7 августа 2010 года, 19:40

... а хули нам, красивым бабам?!..

Сообщить куда надо    ответить

Jah Rastafari 11 июля 2010 года, 10:48

будущий премьер 29 июня, 16:47

Хватит обманывать людей ) уже итак достаточно народу открыли глаза и знают про все эти пропагандийские движения )))) марихуана- зло... :DDDD ХА!!
если хочешь узнать чт за зло покури раза 3-4! на 6-ой раз напишешь сюда извенения и подпишеш внизу (peace,love,unity) а насчот гопников и басоты...они не марихуану употребляют))) неволнуся чуваааак ;)

Сообщить куда надо    ответить

ЗВЕЗДА 29 июня 2010 года, 16:59

Охренеть - дайте две!ЗВЕЗДА В ШОКЕ!Просто бред какой-то.Какую марихуану????!!!!

Сообщить куда надо    ответить

Элеонора 29 июня 2010 года, 18:15

ну, ту самую, фиолетовую, которая сзади. :)

Сообщить куда надо    ответить

ХаДжа 29 июня 2010 года, 18:09

Надо успеть легализовать первыми! А то братья по Прибалтике перехватят. И ещё - накуренные - мирные создания, а нажравшиеся - свиньи и быдло. Це факт.

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 18:23

Фсе, хто курят, кончают раком по любому! Вотъ! (с) фолк

Фсе, хто не курит, не пьет и не факаеццо кончают тоже раком и от других причин по любому! Вотъ! (с) фолк

Тогда укажите мну разнетцу в эфтих йайцах! :))

"Трава - это хорошо!" - И яркий пример этому - страна Тюльпания!
Какие там добрые, весёлые, приветливые, отзывчивые люди везде!
И сразу апосля Тюльпании вернитесь в Латурас...Угрюмые, злые, хмурые литса (и до кризиса таксамо). Искаженные страданием и "вечьной болью" физиономии повсюду...И нет этому ни конца, ни краю...И никогда не будет! - Рабские гены, бля...

"Траву - в кафейницы!" - И буит нам щщястье и кайф константный! Ибо пьяномордие и пивососание тоже ставит раком! Вотъ! :))

Сообщить куда надо    ответить

Алексей 29 июня 2010 года, 18:41

Всецело одобря. Только пущай её дохтора выписывают. Шобы значит, её только тем, кто с грустными лицами ходит продавали. Или вот акцию бы: обменяй бутылку водки на полвеса.

Сообщить куда надо    ответить

Алексей 29 июня 2010 года, 18:43

Жаль, у нас чисто-марихуанных исследований немного. Ведь наркологи с кем привыкли работать? Правильно, с героинщиками.
А если бы, обследовали пару тысяч подпольно-покуривающих и социально-обустроенных, то глядишь и перестали бы нести ахинею насчёт связи травки и героина.

Сообщить куда надо    ответить

Новак 29 июня 2010 года, 18:57

Апппппппплодисменты. Бурные, минут на сорок :) Автору разумеется, совсем не комментаторам (особенно тем, которые против енотоф)

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 19:16

ГРИНПИС: - Ну дайти же инотам травы, блять! Бутьти людяме!
Траву и свободу инотам! :))

Сообщить куда надо    ответить

НМ 29 июня 2010 года, 19:38

Написано отлично, но я против легализации. Дурь есть дурь. У нас ее тут своей хватает. А людей неадекватных и после травы хватает, не только после бухла. Может, они и добреют, но себя не полностью контролируют, а значит, рискуют и своей жизнью, и чужой, при случае.

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 29 июня 2010 года, 19:54

Так правильно! Я не за то, чтобы было больше употребляющих.
Я, главным образом, за то, чтобы было меньше тяжелых норкоманов, в также за то, чтобы синева пересела на траву. Ибо совершенно уверена в меньшей разрушительности последствий от марихуанокурения, чем пьянства.

Есть исследования, показывающие динамику уменьшения прибавление новых героинщиков после частичного разрешения в стране травы.
К тому же я за контроль от детей, а введение марихуаны в официальный оборот сделает её гораздо дешевле, чем убьёт процветающий чОрный рынок. он будет не нужен.
Отсюда, опять же, подростки не смогут приобретать в таком количестве.

Сообщить куда надо    ответить

Mix 2 июля 2010 года, 16:28

ну чистый утопизм и наивняк! в кой стране исследования проводили хоть?

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 23:27

2 НМ!

Хорошо таг грить, когда в доме есть запас "Беломора" фабрики Урицкого...:))

Сообщить куда надо    ответить

Svetlov 30 июня 2010 года, 08:10

Наталья, зачем сразу запретить?
Надо провести эксперимент сначала, посмотреть, что получится.
Как водится, эксперимент провести в классе, где учатся дети рузвельта.

Сообщить куда надо    ответить

НМ 30 июня 2010 года, 09:06

Я предлагаю не запретить, а не разрешать. А насчет экспериментов - я противник подобных опытов.

PS Для всех комментаторов - это олько мое мнение. Еще раз говорю - мнение.

Сообщить куда надо    ответить

Элеонора 30 июня 2010 года, 11:57

скажите, а кто такие эти дети рузвельта? тревожно за малышей просто. :)

Сообщить куда надо    ответить

Svetlov 1 июля 2010 года, 14:42

рузвельта, тебе тревожно за малышей?
срочно поменяй дилера

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 29 июня 2010 года, 20:00

Я, кстати, знаю, кто нам денег сразу даст!
Джордж Сорос оказывает финансовую поддержку инициатив по легализации марихуаны в медицинских целях.
Мы же любим фонды Сороса.

Сообщить куда надо    ответить

pavel 29 июня 2010 года, 20:21

a eshjo mi lubim marihuannu, ajda za dengami Sorosa!

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 29 июня 2010 года, 20:37

я уже писала, что подросткам продавать нельзя, мон шер? :)

Сообщить куда надо    ответить

Саныч 2 июля 2010 года, 15:51

А в лечебных целях? Нууу пожалуйста! :>

Сообщить куда надо    ответить

тотар 29 июня 2010 года, 21:16

Тииииих, тих, тих!!! Слово то какое придумали "легализовать", это вы намекаете, что она запрещена что-ли?! *пряча "пятку" за спину и разгоняя руками дым*. А хотите, даже не заглядывая в телефон, я назову Вам мест 5, где ЛЮБОЙ желающий, совершенно свободно может приобрести продукт. За качество\количество ничего не скажу, но то что купите гарантирую.

И не пугайте Вы людей героином, ещё говорят, что у тех кто курит траву волосы на ладошках растут... или это не у тех кто курит?! )

Трава уже достойно заняло своё место в ответах на вопрос "ну чё, какие планы на вечер?!" и никакие запреты этого не изменят. Единственное государство, где успешно с ней борятся это Китай, там за "дудки" расстрел.

Сообщить куда надо    ответить

семен 29 июня 2010 года, 21:41

"легализовать", тотар, это значит сделать так, чтобы вас, если у вас с собой найдут, не могли за это в тюрьму закрыть. :-)

Сообщить куда надо    ответить

тотар 29 июня 2010 года, 21:45

То есть, Вы думаете, что если меня поймают, допустим, с 2-3 граммами, то меня в тюрьму закроют!? )) Так вот, если не грубить и вести себя вежливо, то можно даже без \"штрафа на месте\" уйти. Естественно не в 100% случаев.

Сообщить куда надо    ответить

Децл 29 июня 2010 года, 21:40

Лигалайз в Чехии, лигалайз в Швейцарии
Лигалайз в Германии, лигалайз в Испании
Лигалайз в Голландии, лигалайз в Канаде
Курят все кому не лень и всё в поряде
Взрослые, дети, молодые леди
Водители в такси, политики и их коллеги
Кондукторы, матросы забивают папиросы
И по кругу раздают друг другу паровозы
Курят дома, курят на районах
Курят в машинах, курят на перонах
Курит дядя Ваня, курит тётя Соня
Курят даже их друзья из Эстонии
Курят там где можно, курят где нельзя
Никому не парят, чисто улыбаются
Никого не бьют, не пьют и неругаются
Так почему можно бухать а курить нельзя

Сообщить куда надо    ответить

ded 29 июня 2010 года, 21:41

А пока - Латвия страна обоссаных памятников и дешёвых женщин! tut ja soglasen, no v ostaljnom premjer prav...A obkurkov tut prosjba ne pisatj...

Сообщить куда надо    ответить

семен 29 июня 2010 года, 21:43

а от кого просьба? :-)
вы от синих, я понимаю, будете?

Сообщить куда надо    ответить

тотар 29 июня 2010 года, 21:49

опкурки например уже давно кириллицу осилили...

Сообщить куда надо    ответить

будущий премьер 29 июня 2010 года, 21:47

хе-хе, кроме граммммотности по сабжу еще коммментарии есть...????

Сообщить куда надо    ответить

семен 29 июня 2010 года, 21:49

хе-хе, а кроме отсутствия грамотности у вас всё остальное неинтересное. :-)

Сообщить куда надо    ответить

ded 29 июня 2010 года, 21:48

ja iz sportpodnimatelej promishlenosti...

Сообщить куда надо    ответить

я за 29 июня 2010 года, 22:01

я за легализацию, но только в Булдырае..

Сообщить куда надо    ответить

hop 29 июня 2010 года, 22:56

алкоголь запретить, канабисс легализовать

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 23:16

"алкоголь запретить, канабисс легализовать"...И в первую очереть для ИНОТОВ! Пожалейти нищасных животинок! - Ну просют же, люди! (с) Гринпис

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 23:21

"...алкоголь запретить, канабисс легализовать"...и расширить прямые поставки из Питера "Беломора" фабрики Урицкого! Вотъ!

- А то, надоело "стрелять" в пожарном порядке у НМ из её "стратегических запасов"...Ога! :))

Сообщить куда надо    ответить

НМ 30 июня 2010 года, 05:31

Может, хватит, не?

Сообщить куда надо    ответить

Антишкода 29 июня 2010 года, 23:19

Такая статья!!! Браво!!! Это Элеонору нужно было конретно зацепить за живое. Что касается М.Шкоды: смешно читать мнение человека, который понятия не имеет, о чём он (она) пишет :)
P.S.: В Амстердаме употребление марихуаны ниже чем в
Санкт-Петербурге - статистика.

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 29 июня 2010 года, 23:24

2 Антишкода!

"В Амстердаме употребление марихуаны ниже чем в
Санкт-Петербурге - статистика". - А патамушта в Тюльпании нет "Беломора" фабрики Урицкого! Вотъ! :))

Сообщить куда надо    ответить

НМ 29 июня 2010 года, 23:24

Переход на личности - низший уровень ведения дискуссии. Рубрика называется "Мнения" и каждый имеет право на свое. Я поддерживаю мнение Марины Шкоды, и давайте вы мне тоже скажете, что я не имею понятия, о чем я пишу. Вы же лучше знаете.

Сообщить куда надо    ответить

Антишкода 2 30 июня 2010 года, 00:11

1. Это не дискуссия - это коментарий!
2. Высказывать личное мнение - вот низший уровень, в данном случае журналиста или ЗВ болезнь МШ! Журналист - констатация фактов и их озвучивание без пристрастий (only)!
3. Я против легализации, вот в чём интрига :)

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 30 июня 2010 года, 05:03

Знаете, мне бы очень не хотелось, чтобы из-за этого моего сомнительного текста у кого-то появился повод высказывать совершенно несправедливые вещи в адрес моей коллеги. :(

Сообщить куда надо    ответить

НМ 30 июня 2010 года, 05:11

Журналист - констатация фактов и их озвучивание без пристрастий (only)!
------------------
Да? Это вам кто сказал? Или вы "Мнения" с рубрикой "Новости" перепутали?

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 30 июня 2010 года, 05:19

Доброе утро, Наташа. :)
я с тобой абсолютно согласна в том смысле, что не надо переходить на личности. и про назначение рубрики "мнения".
но, боюсь, фиг я кому это уже докажу.

Сообщить куда надо    ответить

> Полина 30 июня 2010 года, 11:23

а зачем тебе что-то доказывать! ты как раз и выссказывала свое мнение. на личности другие перешли! я тебя полностью поддерживаю! и очень люблю ;)))) талант не пропьешь, а в данном случае не прокуришь :)

Сообщить куда надо    ответить

>> Рузвельт 30 июня 2010 года, 11:55

Полиночка, факт твоего существования очень примиряет с этой действительно. :) Спасибо, малыш.

Сообщить куда надо    ответить

>>> Полина 30 июня 2010 года, 14:11

мы ведь одна семья, практически ;) лав ю, систер :)

Сообщить куда надо    ответить

Drugoy from London 30 июня 2010 года, 01:31

Куплю костюм енота, можно б/у, недорого. Фиг с ней, с мариванной. Я разок попробовал...проблевался и заснул, еле до кровати дошел, ноги были ватные, а голова тупая-тупая, словно какая марсианская гадина все мозги высосала...Больше НИКОГДА!!!

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 30 июня 2010 года, 05:01

вот это правильно!

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 30 июня 2010 года, 10:09

А не бери у лондонских цыган мариванну! - Они её бодяжат амброзией, шопесец и козьего навозу подсыпают немеряно! Вотъ!
Тока у проверенных дилеров - тогда кайф словишь! Ога! :))

Сообщить куда надо    ответить

Тася 30 июня 2010 года, 05:37

Очень крутой текст. Автор -мой кумир.

Сообщить куда надо    ответить

Вурдалачище 30 июня 2010 года, 12:10

Как говорил один дядя - "Как бы чего не вышло Беликов!"
Легализовать-разрешить-запретить всё лажа! У нас любой закон вывернут так что охренеете или буду исполнять с таким усердием что лоб разобьют (и себе и другим).

Сообщить куда надо    ответить

Махмуд Захватиденьжат 30 июня 2010 года, 13:47

Легализовать и контролировать оборот. Запрет в данном случае пагубно влияет, так же как и с алкоголем. Запреты только ухудшают ситуацию и добавляет азарта тем кто их обходит. Проблема палёного "продукта" близка многим, да и история со спайсом еще не забыта. Задумаемся о будущих поколениях, иначе количество фанатов запретов, читай "будущих премьеров" возрастёт на порядок, что в свою очередь, приведёт к еще большей неосведомлённости и пагубным последствиям для общества. Информацию детям давать полную, что как на что влияет, и какие последствия. Здоровое большинство все поймёт и будет руководствоватся информацией. А не здоровые всегда найдут как сойти с катушек, тут запреты и отрицания не помогут. Ну а если ВАШИ дети не способны понять что такое хороше а что нет то чья это вина позвольте спросить. Тем более, если они в таком возрасте что пора бы уже понимать. Нечего изза каких то придурков грести всех одной расческой.

Сообщить куда надо    ответить

Thaerar 30 июня 2010 года, 16:05

курю машу уже лет тринадцать.ни разу не возникало желания пробовать что-то ещё.не пью алкоголь и кофе,сигареты не курю.в связи со спецификой образа жизни трава помогает спокойно смотреть на стада имбецилов,ежедневно снующих мимо меня.это так,личный пример...
на тему легализации,есть много позитивных примеров (в дисциплинированной Голландии).НО.наше общество болеет нехваткой чувства меры.потому,я бы запретил даже сигареты и кофе в нашей стране.трезвыми пять лет походили бы - в себя б пришли,мирок свой заплёваный увидели б...в наших нынешних условиях лешализация марихуаны взорвёт мозги пострашнее стокилограммовой партии героина...

Сообщить куда надо    ответить

Саня 30 июня 2010 года, 19:25

Бро, ты мегаправ!

Сообщить куда надо    ответить

Змий 30 июня 2010 года, 16:06

А сколько промиллей легалайса разрешать водителям?
И не замучают автолюбителя проверками? Если и теперь иногда тащут...

Сообщить куда надо    ответить

Саня 30 июня 2010 года, 19:38

есть тут существенные различия, не надо путать действия алко и зелени. Алко принял - мозг выключится и действуешь не раздумывая, на низменных инстинктах (ну там людей машиной давить, пиписками со всеми меряться и т.п). Зелень принял - мозг обалдеет от КОЛИЧЕСТВА внезапно принимаемой информации (ну там увидишь идеально жёлтый цвет или услышишь правду о чём тебе шепчет море), так что прежде чем в машину за руль лезть, 120 раз это желание "порулить" обдумаешь и отменишь. Ибо страшно будет до нестерпимого визга.

Сообщить куда надо    ответить

Змий 30 июня 2010 года, 20:05

А причём здесь различие действия, запрет и штраф давно прописаны одинаковые, остатки травы в организме можно намерить и через неделю после приёма, а отнимать время на анализ разрешается и у тех, кто и не пробовал никогда.

Сообщить куда надо    ответить

Саня 1 июля 2010 года, 11:00

Различные действия к тому, что накуренные не стремятся к управлению автотранспортом в пик накуривания, которое заканчивается через несколько часов после старта накуривания, а бухнувшему море по колено и вечная отмазка "да я не пьян" людей давить помогают. Экспресс-анализ на траву и на алкоголь занимают одинаково немного времени, а вот длительная поездка на сдачу крови - услуга навязываемая полицией на основе экспресс-анализа, который указывает на факт употребления человеком запрещенных веществ в ДАННЫЙ момент времени. Лично мне кажется, что среднестатистическая женщина-автоводитель, обожравшаяся таблеток от боли во время своих красных дней, представляет собой абсолютное, тупящее на дороге, зло. Как и прочие милые люди, нечаянно подсевшие на "безобидную и правильную" тормозящую фармакологию, а привычку автомобилем управлять не оставившие.

Сообщить куда надо    ответить

Змий 1 июля 2010 года, 19:58

Да о чём вы вообще? О богатом опыте экспериментальной езды под воздействием? Да бейтесь на здоровье, хоть под таблетками, хоть под травкой, если нравится!
Я говорю о возможности лишних злоупотреблений и провокаций со стороны полиции, в отношении непивших, некуривших и необдолбанных, которые и теперь случаются.
И нету у них никакого экспресс-анализа на наркоту, и допустимое содержание не прописано, вот о чём речь.
Вопрос не проработан с правовой стороны!
Опять же, непонятно, как ваши теории о безобидности травокурения помогут жертвам водителей-профессионалов, которым некогда пережидать эйфорию, или водителей-экспериментаторов, решивших ваши железобетонные доводы проверить.
И вообще, почему вы бросаетесь защищать то, против чего я и слова не сказал? Читайте внимательней.

Сообщить куда надо    ответить

> СаМи 3 июля 2010 года, 15:57

И вообще, и ваще. И вы и мы высказываем свои субъективные мнения на суд читателей.

Мы вообще о том, что накуренные водители за рулём встречаются гораааздо реже, нежели подвыпившие, ввиду специфики одурманивающего действия конопли. Им за рулём неинтересно, неуютно, стрёмно. Такая была мысль. Ваши додумыши об "опыте, водителях экспериментаторах и т.п." остаются по праву вашими, отстаивать их вам же, коль с вашей подачи в этом посту они нарисовались. Каким образом обычное рассуждение на тему "как действует трава на мозг человеческий" у вас трансформируется в "приказ к действию" - хз. Обычный диалог, а не "делай, как я".
Экспресс-анализ на канабиоиды есть. В США точно. Небольшая полоска бумаги, пропитанная специальным составом, что при наличии бяки в слюне меняет цвет бумажки. Почему в Латвии не закупают-используют? Потому как 2010 год - Кризис, бабла нет. Допустимое содержание - "нуль" ( 0 ) условных единиц, потому как сейчас ВООБЩЕ низя, снимает длительные дебаты об допустимом содержании. Да и речь идёт об лига.лиза, а не об разрешении управлять транспортными средствами в состоянии нестояния :)
не знаю зачем вы вообще подняли эту тему с автовождением нарушающим "запрет на управление автосредством в состояниях алкогольного, наркотического или медикаментозного опьянения". В моем понимании из тех кто нарушает этот пункт дорожных правил - 4% "нарко" (спектр от марихуаны до героина), 40% "алко" и 56% "поедатели аптекарских изделий". Только на последних практически не охотятся. Хотя для большинства автоводителей явление нажравшейся "ношпы" бабушки, движущейся в втором ряду со скоростью 40км/ч, является крайне дестабилизирующим фактором, вызывающим вспышки автоагрессии и зачастую приводящим к плачевным ситуациям. Согласно этому процентарному соотношению, мне кажется, что выставление травокуров в виде главного "зла" на дорогах - откровенное притягательство за уши, мистер Змий. Давайте уж лучше бояться никатинокурильщиков из тех, что за рулём. Так как никотин является наркотиком, употребление его во время движения транспортного средства автоводителем приводит к прямому нарушению закона о запрете "на управление авто состоянии наркоопьянения". Вай не? 8)))

И вообще, п

Сообщить куда надо    ответить

> СаМи 3 июля 2010 года, 16:01

... И вообще, почему вам кажется, что мы бросаемся защищать то, что против чего вам не хочется говорить? Пишите развёрнуто, разберемся!

Сообщить куда надо    ответить

Типлов 30 июня 2010 года, 16:13

мда...с Рузвелт согласен...из 2ух зол лучше выбрать меньшее...Но тока наши низачто тут не разрешат...Потому что авангардтт - это не для нас...Мы то все с оглядкой делаем на \"больших соседей\" с западу...

Сообщить куда надо    ответить

ded 30 июня 2010 года, 20:18

Махмуд Захватиденьжат- как по вашему, со скольки лет вы бы разрешали вашим детям при вас курить траву?? И все остальные легализаторы ответьте тоже пожалуйста, если не трудно.

Сообщить куда надо    ответить

Элеонора Рузвельт 30 июня 2010 года, 21:05

Бог с вами! Зачем ДЕТЯМ курить траву?!
откуда у вас только идеи такие нездоровые... :)

Сообщить куда надо    ответить

карлсон 30 июня 2010 года, 21:06

вы перестали пить коньяк по утрам?
отвечайте быстро: Да или Нет?

Сообщить куда надо    ответить

Махмуд Захватиденьжат 1 июля 2010 года, 08:12

Сложно сказать, дети разных возрастов бывают, всех под одной прической не обрадуешь. Если судить по себе (по мне) то можно было бы лет с 18 точно. Однако дети бывают и в возрасте 40 лет. Руководствуйтесь ситуацией. Да и от информационного фона зависит. В конце концов, лучше уж я сам буду первоисточником, если в школе просвящать не начнут. Но это опять же на фоне того что все это запрещено. Ели представить что разрешено, тогда совсем другой вектор вырисовывается.

Сообщить куда надо    ответить

777 1 июля 2010 года, 10:18

надеюсь в школах никогда не начнут просвещать про эту дрянь.А если да,сам буду приходить и выкидывать "просветителей" из классов.Думаю 80 % НОРМАЛЬНЫХ отцов будут делать тоже самое. Насмотрелся на укурков с мозгами как у кабачка..Итак нормальных работников не найти, разьехались..

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 1 июля 2010 года, 11:24

А зачем ждать? если вы такой крутой, сходите в Сейм, повыкидывайте взяточников, например. Поверьте, они делают гораздо более масштабное зло. :)
а про "укурков с мозгами кабачка"... есть разница между употреблением и злоупотреблением чего угодно. В тексте про дебилов написано для удобства.

Сообщить куда надо    ответить

ded 30 июня 2010 года, 21:39

"откуда у вас только идеи такие нездоровые"(c) - Вы уж меня простите , но ето я у вас по поводу легализации хочу спросить.
И на мой вопрос так ни кто и не ответил.Жду ответов. Каждый мужчина наверное помнит когда выпил первую рюмку с отцом, допустим на совершеннолетии или еще где.А вот теперь скажите когда вы готовы раскурить сына или дочь???

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 30 июня 2010 года, 21:52

не, не, я первая придумала про нездоровые идеи спрашивать. :)
если у меня будут дети, у меня не возникнет желания их "раскуривать". как и водки им наливать.
такие отношения в семье не кажутся мне привлекательными.

Сообщить куда надо    ответить

ded 30 июня 2010 года, 22:00

ну, тогда скажите, с какого возраста ваши дети могли бы начинать покупать и курить траву??

Сообщить куда надо    ответить

Змий 30 июня 2010 года, 23:05

Извините, что встреваю, но вопрос ваш риторический. Разрешение или запрет - личное дело каждого родителя, результат которого не связан с легализацией.

Сообщить куда надо    ответить

Махмуд Захватиденьжат 1 июля 2010 года, 08:23

Согласен с предыдущим оратором.

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 1 июля 2010 года, 10:34

оставьте уже в покое моих несуществующих детей, пожалуйста.
в любом случае, я считаю, что лет до двадцати никому не полезно не пить, ни курить. а лучшее вообще этого не делать. если бы мы жили в идеальном мире, я бы была бы рада. :)

Сообщить куда надо    ответить

ded 1 июля 2010 года, 12:15

Останемся каждый при своём мнении и дай вам Бог здоровых детишек.

Сообщить куда надо    ответить

> Элеонора 1 июля 2010 года, 12:37

и вам дай бог здоровых детишек! :)

Сообщить куда надо    ответить

>> Святой Саныч 2 июля 2010 года, 16:04

И дай ВСЕМ бог, здоровых детишек! :>

Сообщить куда надо    ответить

>>> Рижанин 27 ноября 2011 года, 12:39

legalizeclub.ucoz.com

Сообщить куда надо    ответить

Марина 30 июня 2010 года, 23:54

уж даа.. и смех сквозь слёзы. да и грех смеяться одновременно.. и последующая мысль, вот бы проснуться всем людям до отрезвления, если и не синхронно, то хотя бы когда-нибудь.. пусть наивно, но искренне и любя ))

Сообщить куда надо    ответить

интеллигентный панк 1 июля 2010 года, 13:58

а мы тут надысь весною, когда гормон более-менее оголён, проводили эксперимент: набрали полну хату тинейджеров и замесили двухдневную парти. в первый день по прейскуранту в толпу была брошена бутылка чего-то-на-что-смогли-скинуться-все -- неадекватные радостные детки разнесли всю квартиру к какой-то там матери. пришлось очень много и долго прибирать и отмывать, а также вынимать эмоционирующих девочек, оккупировавших сортир, дабы эксперимент не провалился. на второй день алкоголя не было, зато было Сами Знаете Что. и что? все тихо-мирно сидели на полу, бряцали на гитарке, слушали Гайдука и смотрели ковёр. а после сами прибрались и ушли, довольные. вот так вотъ. как гриццо -- результат на лице.

Сообщить куда надо    ответить

гыы 1 июля 2010 года, 14:36

гыы, вот бы Шкода с Михайловой накуреные ефир вели, гыы

Сообщить куда надо    ответить

НМ 1 июля 2010 года, 15:41

Ну а вы в таком случае - пидор. Извините, в виде исключения перехожу на личности.

Сообщить куда надо    ответить

ded 1 июля 2010 года, 16:19

Можка закроем ету тему??? И все после работы искупаемся.А?

Сообщить куда надо    ответить

гера 1 июля 2010 года, 15:39

Браво! Плясадин! Легалайз ит! Запреты только порождают нездоровый интерес, а кому очень хочется, тот всегда найдет лазейку. Запрет марихуаны кормит точки и ментов. ФФсе!

Сообщить куда надо    ответить

Вредина 2 июля 2010 года, 19:31

А вот известный телеведущий Познер - предлагает:

...— Вы предлагаете легализовать все наркотики или только марихуану, как в Голландии?

— От марихуаны, как справедливо отмечают многие специалисты, никакой беды вообще нет. И ее, конечно, нужно легализовать. Но я иду дальше, чем голландское правительство, я считаю, что легализовать нужно все наркотики. Конечно, этому будет бешено сопротивляться наркомафия. У них много денег, и они пойдут на все, чтобы не лишиться своих прибылей, то есть будут самыми активными противниками легализации наркотиков — будут покупать политиков, общественных деятелей, публицистов. Все их деньги делаются на запрете…

...Во многих странах казнят, вешают за продажу и хранение наркотиков — не помогает. Более того, в странах, где казнят за наркотики, наркоторговля растет. Потому что экономически выгодно. А почему выгодно? Потому что запрещено.

Если же мы сделаем так, что любой наркотик можно будет купить в аптеке «за три копейки», то тем самым выбьем из-под ног наркомафии экономический фундамент. Чтобы нельзя было на этом заработать! А не будет наркомафии, некому будет людей подсаживать на иглу....

http://2004.novayagazeta.ru/nomer/2004/21n/n21n-s26.shtml

---------------------------------------------------------

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 2 июля 2010 года, 19:56

Ну, Познеру можно...Он же "неприкасаемый", каг Ким Чен Ир!
Каг пиз...нёт, чо - нить, таг хучь стой, хучь падай! Ога! :))

Сообщить куда надо    ответить

Змий 2 июля 2010 года, 22:49

Так наркомафия и дала выбивать из-под себя экономический фундамент!

Сообщить куда надо    ответить

княб 3 июля 2010 года, 15:59

а как вы думаете, в Латвии что круче - наркомафия, алкогольное лобби или табачное лобби?

Сообщить куда надо    ответить

Рузвельт 3 июля 2010 года, 22:07

наверное, это три головы одного дракона. :)

Сообщить куда надо    ответить

Новак 2 июля 2010 года, 20:59

Аееее :) Есть сотый коммент! Поздравляю )

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 2 июля 2010 года, 21:05

А-а-а-а-а-а-а! - Йа Сто Первый! Распечятал сотенку! Ога! Ща хряпну и спою! :))

Сообщить куда надо    ответить

lupus 3 июля 2010 года, 09:36

АНТИНАРКОТИЧЕСКИЙ СТИШОК
Егор Трубников

Дорогие мои дети! Никогда не суйте в рот
Ничего, что незнакомец вам на улице дает!
Много знаем мы примеров, как примерный ученик
Съел с наркотиком конфету и немедленно привык.
Под покровом ночи темной у родителей своих
Воровать он стал заначки, перепрятывая их.
По своей и божьей воле стал разумен и велик,
Но не знал, что наркоманам настает хуяк-пиздык! (2 раза)
*
Скажем, мальчик спозаранку вместо школы и кино
Отправляется на пьянку, чтоб укушаться в говно.
Перед этим для гламуру, чтобы юмор не иссяк,
Заколачивает сдуру трехкорабельный1 косяк.
Он идет себе, хихича и пуская пузыри,
Потому что гипертонус распирает изнутри.
Он идет, не замечая ни камазов, ни тойот,
И конечно же, до пьянки он сегодня не дойдет.
А тем временем в квартире плачет немощный старик:
Всю траву внучок потырил. Без травы — хуяк-пиздык. (2 раза)
*
А другой ребенок утром грел кастрюльку молока
И туда случайно всыпал содержимое кулька.
Нацедив зеленой жижи, засосал ее винтом
И пошел учиться в школу, разговаривая ртом.
Только чувствует парнишка, что до школы далеко.
Настает парнишке крышка: парня съело молоко.
Он лежит промеж заборов, как прижученный2 хомяк.
Никогда не ешь наркотик! От него — пиздык-хуяк. (2 раза)
*
Или, скажем, промокашки ты с утра сожрал кусок.
Кипятком запил из чашки, и на пол подумать лег.
Все внутри зашевелилось, а вокруг раздалось вширь,
Ты уже не просто мальчик, а советский самолет.
На тебя из подсознанья, улыбаясь, как Ришар,
Выезжает синий-синий презеленый красный шар.
Он огромен, как Чуковский, и ужасно михалков,
Он гораздо михалковей всех районных мудаков.
И отец, вздыхая тяжко (он давно уже привык),
Говорит: «Не ешь наркотик!» и с ноги — хуяк-пиздык. (2 раза)
*
Или, скажем, за грибами мальчик выбежал во двор,
И ему таджик знакомый чемодан грибов припер.
Утолив грибовный голод, героично не блюя,
Мальчик вышел из квартиры поискать второе «я».
А вокруг уже не город, но глухой дремучий лес.
Светофоры на бульваре приглашают в мир чудес.
Все почти как у Бианки, только очень страшно, нах,
И на всех деревьях белки при погонах и штанах,
И ежи-пенсионеры говорят негромко так:
«Никогда не ешь наркотик!». А потом — пиздык-хуяк. (2 раза)
*
А

Сообщить куда надо    ответить

IZJA (EAZY) 3 июля 2010 года, 09:51

Ржалъ! - Григорий Остер взял новый псевдоним?! :))

Сообщить куда надо    ответить

GrayStone 4 июля 2010 года, 16:00

+ адЫн!)))

Сообщить куда надо    ответить

devuwka 4 июля 2010 года, 16:15

obaldetj voobwe!! a..... ubijstva ne legalizovat?.. za 5 latov, kotorie neobxodimi dla pokupki etoj drjani? ili iznasilovanija, sover6ennie pod travoj? nu, i konewno, vorovstvo- prosto figna! pensionerka bez svoix 20 latov v sumo4ke (pensija- 100) uz kak nibud prozivet, a vot mal4ik Petja, kotoromu nuzna doza.... Rebyata!! to, wto vi kurite, i vas zaebalo pratatsa ot musorov so svoej narkotoj ewe ne zna4it, wto ETO dolzno bitj legalno. eto bilo bi sli6kom prosto dla vas. pridetsa vam iskat drugie ulovki. no vi poprobujte podumat mozgami, esli oni u vas ewe ostalis. uda4i!!

Сообщить куда надо    ответить

Элеонора Рузвельт 4 июля 2010 года, 20:29

Извините, но вы написали полную хуйню. :)
Начиная от цены, вами упомянутой, всё говорит, что вы ничего не знаете о вопросе, в котором, однако, имеете такую радикальную позицию, что даже готовы оскорблять интеллигентных людей. :)

Сообщить куда надо    ответить

Элеонора Рузвельт 4 июля 2010 года, 20:30

Отдельно повеселили "изнасилования, совершенные под травой". :)

Сообщить куда надо    ответить

Головач Лена 5 июля 2010 года, 00:35

автору респект за "Великий Сектор Газа".

Сообщить куда надо    ответить

lupus 5 июля 2010 года, 20:43

окончание пропустил, извиняюсь
А еще, бывает, утром просыпаешься, смеясь,
Хвать за белую за пудру и в ноздрю ту пудру — хрясь!
Хрясь в другую! Хрясь добавки! Хрясь — сверкает там и тут!
И блестящие козявки в поле зрения снуют.
Хрясь — из маминой из спальни раздается громкий крик:
«Никогда не ешь наркотик!». И в лицо — хуяк-пиздык3.

*
А еще один ребенок оперировал кота.
В холодильнике у мамы остужалась наркота.
Он себе вколол полбанки и коту полбанки в рот.
У кота и у ребенка у-ди-ви-тель-ный приход.
Кетамин от калипсола отличайте, дети, так:
Кетамин — пиздык наркотик. Калипсол — совсем хуяк. (2 раза4)
*
В завершение, детишки, расскажу вам о винте.
Раздобыл мальчонка банку, весь от ужаса вспотел,
Долго гнул на кухне ложку, сделал мульку, сделал две,
Засадил себе повсюду, прояснилось в голове,
Появились сразу мысли, захотелось почитать,
Холодильник перекрасить, одноклассниц по(е)-ать,
Покататься на машине, покормить слона едой.
Много дел у человека, если парень молодой!
Ничего не сделал мальчик, ничего он не успел.
Винт нахлынул, и отхлынул, и оставил не у дел.
На больные клетки мозга нервно капает вода.
Никогда не ешь наркотик. Ешь наркотик никогда.
*
Предыдущее итожа, я скажу примерно так:
Если хочете по роже получать пиздык-хуяк,
Или чтоб зрачки пропали, или чтоб исчезнул стул,
Или волосы опали и в ушах все время гул,
И не хочется работать, а послать бы все в пизду —
Лучше средства, чем наркотик, я, пожалуй, не найду.
Эй, товарищ, больше жизни! Запишись на стадион,
Брось курить, вставай на лыжи, практикуй здоровый сон,
Полюби байдарку, йогу, спортлото и онанизм5,
Лишь наркотик, лишь наркотик класть избегни в организм!
__________________________________
1 Или «полстакановый», что по воздействию эквивалентно.
2 Варианты: «просроченный», «примученный», «припадочный».
3 Вот такая вот измена. А еще бывает так: по промежности коленом и в лицо — пиздык-хуяк.
4 Ну или на сколько раз вам хватит.
5 Это потому что «дзен-буддизм» еще хуже.

Сообщить куда надо    ответить

Jahрастафарай 7 июля 2010 года, 10:50

1 нет статистики по тяжолым уг. преступлениям под травой есть с оборотом и употреблением( употребление-УГ преступление етоже бред)
2 нет статистики по смертности от травы а вот от алкоголья и табака по статистики ООН несколко милионов
3 ни какой лигализацыи только декриминализацыя а то налогами обложат и опять бабки стрич будут
4 отмена Ук статьи за употркбление и хранение в малых дозах а то наша полицыя не грабителей и взаточников ловит а укурышей на лубане. и остатки денег сшибает
253 ну ООООчен взяткоемкая стотья
5 три куста дома чтобы каждый мог себе сам выростит а не по точкам бегать

Сообщить куда надо    ответить

Kurd 7 июля 2010 года, 10:54

Зигги Марли: \"Я полагаю, правящая всем миром система порочна, это дьявольская система, делающая людей Земли рабами своей экономики. Потому что они становятся рабами и устремляются к фальшивым целям, вместо того, чтобы стремиться к духовным целям и природе, они ставят перед собой материальные цели. А чтобы достичь материальных целей, вам нужны деньги и вы должны вкалывать, а там уже у вас пошли проблемы с оплатой счетов, и с кредитами, и с тем , и с другим. Вот так система и запрограммировала вас на страдания, замаскированные под повседневные жизненные заботы, и все это - лишь бы удержать людей под контролем. Потому что, если бы они были бы духовно свободными, тогда материальные вещи не значили бы столько\".

Сообщить куда надо    ответить

Володя 8 июля 2010 года, 14:35

А вообще забивать - это важный навык в стране легалайза.

Сообщить куда надо    ответить

Листик 9 июля 2010 года, 12:39

Да вы дауны если считаете марихуану за наркотик... алкоголь куда серьёзнее и сильнее наркотик!!!

Сообщить куда надо    ответить

Сергей Александрович 10 июля 2010 года, 07:25

Сегодня с утра меня осенило, что это статья идеально делит на людей которые живут на своих инстинктах(т.е люди падкие к рекламе, агитации,их головы промыты какой-то чушью, да и в конце концов они просто несчастные и закомплексованные)и на тех кто научился получать удовольствие от жизни, кто думает свой головой, одним словом счастливых.

Сообщить куда надо    ответить

... 11 июля 2010 года, 00:12

Сразу видно где заложен "инстинкт стада", и тут же на горизонте виднеется стадо баранов,которые всегда будут говорить "да" и им будет насрать к чему это приведет.. Нет, я не за то что все курящие травку обязательно да перейдут на "герыч" и т.д. Это уже зависит от самого человека, и от его характера. Да, у общества есть проблемы и с алкоголем и с травкой, это подтверждается с каждым днем. Но что бы легализовать это "чудо-лекарство" надо обладать высоким уровнем..идиотизма... Итак хватает сцен, когда в автобус входит 4 парней, которые и музыку на пол автобуса слушают и в тоже самое время их "добрый настрой" от травки не мешает им матюкаться, лезть к девушкам и просто потом не понимать где они находятся.. Или те же праздники, когда идешь и видишь что каждый 3ий человек идет с тупым выражением лица,покрасневшими глазами, и понимаешь что он вполне может начать переходить дорогу где захочется, или еще лучше сядет за руль и поедет "как ни в чем не бывало", пофиг что реакция заторможена, мозг в "улете", главное что настроение "позитивом" и прёт улыбка на лицо,не так ли? Ну или когда подросток лет 13-14 сидит на корне в лесу с другом и через бутылку аля "бурка" курят травку, и как то начинаешь задумываться и пугаться того, что им явно этого не хватит и надо будет дальше им "понтоваться" до белого каления, пока их не подберут друзья в автобусе с красным крестом... Народ, у нас тут не Голландия, где умеют и выращивать и умеренно употреблять травку, а Латвия, куда свозят химию под названием "легалка" и давай, налетай народ пока есть... Такая ситуация пугает, пускай уж лучше остается под "запретом" и только те люди которым глубоко насрать на себя и своё "веселое" будущее знают где можно достать её, а не так что бы это "чудо" рекламировалось на каждом шагу и какие нибудь дети 11-15 лет вместо своей первой сигареты возьмут первый косячёк и их это затянет так как это ведь будет "актуально и модно"...

Сообщить куда надо    ответить

(с) 11 июля 2010 года, 01:09

Лично мое мнение, командир, поверьте мне –
каннабиноид – это однозначный антипод войне!

Значит, в нашей стране нужно свести его количество в ноль.
Маршал, продолжайте делать ставку на алкоголь!

Сообщить куда надо    ответить

jagupop 11 июля 2010 года, 01:11

Я бы развил мысль, исходя из собственного опыта, с алкоголя человек становится мягок мозгом и покладист как электорат, входит в привычную рабскую жизнь: работа — пятница — бухло. И так всю жизнь. После употребления канабиоидов, у человека в голове возникает дохуя мыслей, подчас противоречивых, и работа ему уже не кажется такой пиздатой, и жизнь свою он начинает оценивать критически философски, и глядишь про правительство думки возникают, и воевать не хочет и ударными темпами перевыполнять план на благо бюджета, который пиздят. Нехорошая тема трава, неправильная. Вот и запрещают во всем мире. А алкоголь как инструмент подавления сознания очень универсален и убивает долго и люди свою энергию вкладывают и отдают почти задаром, особо не задумываясь о бытие.

Сообщить куда надо    ответить

Финн 11 июля 2010 года, 08:12

Так, для информации. Какое то время назад трава в Латвии была легализована.

Сообщить куда надо    ответить

Roxy 13 июля 2010 года, 17:38

мы за лигалайз!! нах*й позакрывали все раста-магазины? всё таки трава успокаивает)))))

Сообщить куда надо    ответить

Ibragim 13 июля 2010 года, 22:39

А зачем легализировать,и так ведь курят? Просто когда запрещено - умненькие курить не будут, а дурачкам запрет не писан. Ценность-то представляют умненькие. С др стороны, а поставщиками кто станет - Латагрофармснабтрава из Добеле или прежние некие юноши? А характер зелье не меняет, как писались дурачки под себя и вокруг, так и дальше.

Сообщить куда надо    ответить

as 15 июля 2010 года, 18:46

da ne ligalizovivatj,a rasstrelivatj za etu hrenj nado...

Сообщить куда надо    ответить

24 июля 2010 года, 22:08

Hello

Сообщить куда надо    ответить

FILA 21 мая 2011 года, 06:16

LEGALAIZ XTS-LUCHE LEKARSTVA OT DEEPPRESS NEZNAJU...TRAVA GOVNO TUBERCULJOZNOJE!!!

Сообщить куда надо    ответить

Guderian 16 октября 2011 года, 09:45

Whatever eto ne voprositelnoe slovo

Сообщить куда надо    ответить




Загружается, подождите...



Авторы

Михаил Губин Михаил Губин

Мнения: 365

Наталья Михайлова Наталья Михайлова

Мнения: 81

Юрий Алексеев Юрий Алексеев

Мнения: 48

Олег Пека Олег Пека

Мнения: 46

Джереми Кларксон Джереми Кларксон

Мнения: 34

Владимир Соловьев Владимир Соловьев

Мнения: 29

Матвей Ганапольский Матвей Ганапольский

Мнения: 28

Абик Элкин Абик Элкин

Мнения: 24

Антон Орех Антон Орех

Мнения: 19

Артемий Троицкий Артемий Троицкий

Мнения: 16

Иннокентий Скриперушкин Иннокентий Скриперушкин

Мнения: 8

Алексей Новак Алексей Новак

Мнения: 8

Элеонора Рузвельт Элеонора Рузвельт

Мнения: 7

Марина Шкода Марина Шкода

Мнения: 6

Инесса Берзиня Инесса Берзиня

Мнения: 5

Сюжеты

Лента новостей

Популярные материалы





Загрузка...

Прямой эфир


ИНТЕРВЬЮ

Сергей Мазур :

Автономия русского образования - цивилизованный путь выхода из конфликта

Сергей Мазур Главный редактор Альманаха "Русский мир и Латвия", преподаватель истории Сергей Мазур рассказал о проблемах русских школ в Латвии. Беседовал с ним руководитель Центра русской культуры Латвии в Москве Андрей Неронский

Кристиан Розенвалдс:

"Хуторской" тип мышления - наша уникальность и трагедия

Кристиан Розенвалдс Интервью с политологом Кристианом Розенвалдсом публикует интернет-газета Каспаров.ру.

Алексей Венедиктов:

Надеются, что я не выдержу...

Алексей Венедиктов «МК» побеседовал с главным редактором радиостанции Алексеем Венедиктовым.

Мнение

Максим Осадчий Максим Осадчий: Армии новых Буратино устремились на старое Поле дураков
Марис Зандерс Марис Зандерс: Монолог или диалог?
Михаил Губин Михаил Губин: Война и примирение
Вадим Радионов Вадим Радионов: Корм для элиты
Михаил Губин Михаил Губин: Притворщики
OTDAM.LV OTDAM.LV

Отдам диски

Одежда с 0

Постельное бельё

Студенту-юристу учебная литература

Плащ

ЭХО МОСКВЫ ЭХО МОСКВЫ

26.05.2012 01:06 : Сборная России по футболу провела товарищеский матч против команды Уругвая.

26.05.2012 01:05 : Первый в истории коммерческий космический корабль пристыкован к МКС.

Время загрузки страницы: 1.47 sec