Абрамович планирует подать иск против Sunday Times из-за "Челси"

фото

Спорт | 18 января 2009 года, 20:18

Появившаяся информация о том, что российский бизнесмен Роман Абрамович якобы собирается продать футбольный клуб "Челси" одному из государств Персидского залива , не соответствует действительности.

Об этом сообщил начальник пресс-службы компании Millhouse Capital, управляющей активами Абрамовича, Джон Манн.

"Информация, напечатанная в The Sunday Times, не соответствует действительности, и клуб "Челси" уже рассматривает вариант обратиться в суд из-за публикации неверной информации", - заявил Манн.

В воскресенье британское издание Sunday Times сообщило, что Абрамович может продать английскую футбольную команду одному из государств Персидского залива.

В частности, по данным источников газеты в арабских странах, представители бизнесмена якобы недавно ездили в Саудовскую Аравию и ОАЭ с целью "прозондировать почву" на интерес арабов к "Челси".

Источник: Newsru.com
Комментарии