Ларри Кинг опроверг свою работу на Russia Today

фото

В мире | 31 мая 2013 года, 08:15

Американский телеведущий Ларри Кинг опроверг информацию о том, что он стал сотрудником российского телеканала Russia Today. Как сообщил журналист на своей странице в Facebook, информация о роде его сотрудничества с RT была искажена.

По словам Кинга, на российском телеканале действительно будет выходить его программа под названием Larry King Now. Однако же, права на эту передачу принадлежат самому Кингу и основанному им Ora TV. Она будет выходить на этом телеканале, а также на Hulu.

Russia Today, как пишет Кинг, приобрела права на трансляцию программы. Larry King Now будет выходить на RT дважды за вечер начиная с 3 июня.

Кинг подчеркивает, что Russia Today никак не сможет влиять на содержание программы. Кроме того, как отметил ведущий, права на трансляцию его новой программы приобрели и другие телеканалы из разных стран.

О том, что Ларри Кинг — легенда американского телевидения — станет ведущим Russia Today, сообщила 29 мая главный редактор телеканала Маргарита Симоньян.

В 1985-2010 годах Кинг вел передачу Larry King Live, в рамках которой взял интервью у десятков тысяч человек, включая президентов и звезд шоу-бизнеса первой величины. В 2012 году ведущий начал работу над новой программой — Larry King Now.

Russia Today, финансируемый российским государством, вещает в разные страны мира с 2005 года на английском, арабском и испанском языках.

Источник: Lenta.ru
Комментарии