СМИ: телеканал "Дождь" на грани исчезновения (24)

фото

В мире | 4 февраля 2014 года, 02:38

Спутниковая сеть "Триколор ТВ" вслед за операторами "Билайн", а также "Акадо", "НТВ-Плюс" и "Ростелекома" прекращает вещание телеканала "Дождь".

Отказ компаний от показа этого канала начался после скандала с неоднозначным опросом: "Дождь" на сайте спросил у своей аудитории: "Нужно ли было сдать Ленинград, чтобы сберечь сотни тысяч жизней?"

"10 февраля 2014 в соответствии с решением Совета Директоров ЗАО "Национальная спутниковая компания" телеканал "Дождь" выходит из состава "Триколор ТВ", - говорится в заявлении оператора.

"Дождь" исключен из состава пакетов "Оптимум", "Максимум HD" и "Золотая карта. Все включено".

Свое решение спутниковая сеть объясняет так: после обсуждения "вопроса о политике телеканала "Дождь" и ее влиянии на деятельность оператора "Триколор ТВ" члены Совета директоров компании сделали вывод, что "вещание телеканала в пакетах оператора нецелесообразно", передает NEWSru.com.

Между тем владелец «Дождя» Александр Винокуров объявил о «фактическом закрытии телеканала», подробности которого станут известны 4 февраля на пресс-конференции, пишет TJournal.

«Отключение Дождя последним крупным оператором означает фактическое закрытие телеканала. По этому поводу завтра в 13:00 пресс-конференция» - написал Александр Винокуров у себя в твиттере.

Что именно расскажет руководство на пресс-конференции в 13:00 4 февраля, пока неясно.

"У нас нет никакого плана, - признался Винокуров ИТАР-ТАСС. - Нас фактически отключили от всех видов доставки телевизионного сигнала, на 90%. Фактически это означает закрытие, то есть нас закрыли. То есть, что будет с юрлицом, мы пока не знаем, но как придумаем - сразу расскажем".

Между тем отключение "Триколора" - это серьезнейший удар по телеканалу, судя по интервью гендиректора "Дождя" Натальи Синдеевой за три дня до этого события.

На вопрос "РБК-ТВ", что будет, если последний крупный федеральный оператор "Триколор-ТВ" откажется от вещания, она ответила: "С точки зрения бизнеса, для нас это будет фактически смерть". "Либо мы превратимся в некий портал, сайт, либо мы не сможет существовать. Производство телепродукта - это дорогое удовольствие", - поясняла Синдеева.

Однако следует отметить, что многие не столь крупные сети продолжают вещание "Дождя" - полный список опубликован на сайте телеканала. По-прежнему доступна возможность годовой подписки на "Дождь" стоимостью 1000 рублей, благодаря которой канал можно смотреть в интернете и иметь полный доступ к сайту.

На фоне скандала желающих ее приобрести серьезно прибавилась, признавалась Синдеева. Однако "подписка не позволит нам существовать в том формате, в котором мы сейчас работаем", подчеркивала основательница "Дождя".

Источник: TOPnews
Комментарии 24
джонсон2 года назад
правильно !!!!! давно пора закрыть этот зловонный канал !!! балтком !!!! убери этих обосрышей из своего пакета тв !!!! я не смотрю его ,но вонь постоянно чувствуется от его присутствия !!!!!
Милда2 года назад
Спасибо за ссылку , интересно было посмотреть .
charly-says2 года назад
Ой, опять в "совок" интернет провели.