Исследователи: американские сосиски и хот-доги содержат человеческую ДНК (2)

В мире | 28 октября 2015 года, 13:39

Человеческая ДНК содержится в 2% сосисок и хот-догов, произведенных в США, считают исследователи американского центра Clear Food Labs.

Как отмечают эксперты, две трети случаев обнаружения человеческой ДНК приходятся на вегетарианские сосиски. Ученые связывают присутствие в продуктах питания человеческой ДНК с нарушениями санитарных норм в процессе производства.

Кроме того, исследователи отмечают, что некоторые производители указывают на этикетках неверную информацию о пищевой ценности своих продуктов, завышая показатели по содержанию белка в продукции.

По данным центра, ряд исследованных экземпляров содержали компоненты, использование которых по рецептуре не предполагалось. Речь идет, например, о присутствии в сосисках из птицы незначительной доли свинины. Исследователи также обнаружили мясо в 10% образцов вегетарианских сосисок.

Ученые провели исследование 345 экземпляров, произведенных под 75 торговыми марками, среди которых были как традиционные изделия из мяса, так и вегетарианские сосиски.

Источник: РИА Новости
красава1 год назад
О пиндостан отжигает. Человечинка .... в фаст-фуде.
Зато
ОНИ знают как Латвии надо жить.
Либо это человечинка :-D