Астрофизики сообщили о "супервспышке", которая уничтожит человечество (4)

В мире | 25 марта 2016 года, 14:08

Планетологи и астрофизики Орхусского университета и международной коллегии из Дании, Бельгии, Китая и Италии рассказали о грядущей на Солнце супервспышке, которая может привести к уничтожению большей части живых организмов на нашей планете.

Подробности уникального космического открытия публикует отраслевое издание Nature Communication. Выдержки из него приводит Мир24.

Уточняется, что за время исследованию ученые наблюдали за активностью 5648 солнцеподобных звезд, у 48 из которых были зарегистрированы супервспышки. У как минимум четырех из исследованных звезд (KIC 8493735, KIC 9025370, KIC 8552540 и KIC 8396230) магнитное поле было практически идентичным или немногим менее активным, чем солнечное.

Именно последнее обстоятельство позволило определить, что четыре звезды из тех, за которыми наблюдали ученые из телескопов Kepler и LAMOST время от времени производили вспышки, которые выбрасывали до триллиона мегатонн энергии в тротиловом эквиваленте всего за несколько минут.

На основании полученных результатов астрофизики пришли к выводу, что вспышки на Солнце и супервспышки на других звездах могут иметь совершенно аналогичную природу, а мощность супервспышек исследованных звезд превышает солнечные в десятки тысяч раз.

На сайте Орхусского университета, на котором опубликована статья ученых, отмечено, что даже самые слабые вспышки Солнца приводят к выбросу до триллиона мегатонн энергии в тротиловом эквиваленте в открытый космос за считанные минуты, пишет "Блокнот".

Интересное исследование опубликовали ученые из крупнейшего в мире Гарвард-Смитсоновского центра астрофизики.

Как они выяснили, жизнь на Земле зародилась благодаря защите от молодой «буйной звезды».

Источник: TOPnews
планетолог8 месяцев назад
орхуенского университета...
1
experds8 месяцев назад
«Латвияс газе» просит всех своих уважаемых клиентов как можно скорее рассчитаться с долгами. Это выгодно! За просроченные платежи взимается пеня в размере 0,15% за каждый день.В 2011 году «Латвияс газе» начало сотрудничество с рядом фирм(из 90-x), которые занимаются взысканием долгов(pret 90). Это первый такой опыт, и на предприятии надеются, что эта мера будет способствовать повышению платежной дисциплины и сокращению долгов.caka mums представитель «Отчизне и свободе»/ДННЛ (ТБ/ДННЛ) Гайдис Берзиньш
=============================================
Бюджет языкового центра за последние 5 лет вырос в 6 раз — одна из самых прогрессивных наших отраслей государства!
Деньги со штрафов предлагается потратить на то, чтобы расширить штат языковых инспекторов. Сейчас в Центре госязыка работают 26 человек.
Death Knight8 месяцев назад
Толком не знают, откуда жизнь взялась, но уже пророчат ее конец.