Французский канал высмеял "Вести недели" за фальсификации

фото

В мире | 23 мая 2016 года, 16:45

Французский телеканал Canal+ в программе «Le Petite Journal» обвинил в использовании недостоверных фактов российскую программу «Вести недели».

Вышедший 15 мая сюжет посвящен активистам общественных движений Франции, так или иначе взаимодействующих с мигрантами.

Canal+ утверждает, что слова фигурантов сюжета переведены с точностью до наоборот. В частности, женщина, утверждавшая, что чувствует себя в безопасности во Франции, на русском языке заявляет, что ей страшно из-за наплыва иностранцев.

«Вести» также утверждали, что один из лицеев Парижа был закрыт из-за перспективы принятия детей-мигрантов. Однако Canal+ связалась с местными чиновниками и выяснила, что он был закрыт в 2011 году, задолго до массового появления мигрантов во Франции.

Ранее СМИ сообщали, что в программе «Вести» было продемонстрировано поддельное удостоверение гаупштурмфюрера дивизии СС «Галичина». Однако Дмитрий Киселев заявил, что «склеенные» документы только напоминают о реальной истории, и извиняться за подлог не стал.

Источник: ПОЛИТ.РУ
Комментарии