Руперт Мердок пообещал убрать свои издания из Google News

фото

В мире | 9 ноября 2009 года, 15:37

Медиа-магнат Руперт Мердок в интервью Sky News Australia заявил, что, вероятно, уберет материалы своих изданий из новостных агрегаторов и, в частности, из Google News.

Отказ от агрегаторов произойдет после того, как издания начнут работать в платном режиме. Сейчас так работает сайт The Wall Street Journal. На нем можно прочесть только первые абзацы статей. Чтобы увидеть полные тексты, необходимо подписаться.

В настоящее время его активы еще не готовы перейти на платный режим. Как отметил Мердок, "у нас есть стена, но это не повод класть потолок". Он добавил, что использование агрегаторами и поисковиками статей и других материалов не подпадает под понятие правомерного использования, при котором нет необходимости договариваться с авторами.

Впервые о взимании платы за доступ к новостям Мердок заговорил в августе 2009 года. В начале ноября магнат отмечал, что процедуру придется отложить, так как его компании News Corp. предстоит "огромный объем работы".

По мнению Мердока, агрегаторы просто воруют эксклюзивные статьи, а газеты и журналы из-за этого недополучают прибыль. Он подчеркнул, что среди компаний, которые слишком вольно обращаются с собственностью изданий Мердока, Google, Microsoft и Ask.com.

Руперту Мердоку принадлежат десятки медиа-активов, в том числе Sky News, The Wall Street Journal, The New York Post, London Times и Fox News.

Руперт Мердок во время интервью телеканалу Sky News

Источник: Lenta.ru
Комментарии